А/К "Хабаровские Авиалинии" - новости

Strannik

Старожил
Сегодня из Хабаровского аэропорта состоялся первый вылет нового чешского самолета Л-410 УВП-Е20 в Советская Гавань. Два воздушных судна этой модели с новыми двигателями GE H 80-200 были закуплены правительством края для нужд малой авиации региона в сентябре прошлого года и переданы компании «Хабаровские авиалинии». Самолеты приобретены в рамках краевой целевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края», их стоимость превысила 370 млн. рублей.

Как рассказал генеральный директор ГКУП «Хабаровские авиалинии» Валерий Зегденизов, Л-410 значительно превосходит другие самолеты этого класса по экономичности, безопасности и другим характеристикам. Эксплуатация воздушных судов позволит оказывать более качественные транспортные услуги населению края, оптимизировать существующую в настоящее время маршрутную сеть и снизить себестоимость субсидируемых из краевого бюджета пассажирских перевозок. В первую очередь, чешские воздушные суда заменят устаревшие АН-28 на маршрутах Хабаровск – Богородское и Хабаровск – Советская Гавань.

В настоящее время рейсы до Богородского будут еженедельными (каждый четверг). Стоимость билета составляет 5500 рублей, но в ближайшее время ее планируется снизить до 4 тысяч рублей за счет существенной экономии топлива. Вылеты в Советскую Гавань будут совершаться каждый вторник и пятницу, а в третьем квартале 2014 станут ежедневными (по будням). Стоимость перелета пока останется на прежнем уровне, т.е. 3800 рублей без учета агентских сборов.

В Л-410 установлено 19 кресел, из них 15 планируется использоваться для пассажиров и 4 – в качестве дополнительных мест для перевозки багажа и почты. В связи с меньшей вместимостью новой модели по сравнению с Як-40 и Ан-24, общее количество вылетов до Совгавани планируется увеличить со 103 в 2013 году до 178 в текущем году.

«После завершения строительства служебно-пассажирского здания в аэропорту Николаевска-на-Амуре для улучшения транспортного обслуживания населения чешские самолёты предполагается использовать для перевозки пассажиров между Николаевском-на-Амуре и сёлами Аян, Чумикан, Херпучи. Для этого в 2014 году планируется приобрести третий Л-410, на что в краевом бюджете предусмотрено 185,2 млн. рублей», — рассказал заместитель начальника управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта края Дмитрий Кирсанов.
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/02/14/16807/
 
Реклама
Ну вот хорошая новость. Испытанный жизнью Л410. А вот в Приморье идут своим нелегким путем. Twin Otter , видишь ли подавай!
Вроде даже переучили группу ,но те видели самолет только на картинках! Молодцы!))))
 
Два года назад первый вице-премьер Игорь Шувалов, курировавший подготовку Владивостока к саммиту АТЭС-2012, заявил о намерении Правительства РФ выделить на возрождение малой авиации в Приморском крае 2,5 млрд руб. Вместе с бывшим губернатором Сергеем Дарькиным они тогда грезили о фантастических вещах, например о покупке лицензии с целью налаживания сборки канадского пассажирского самолета DHC-6 на арсеньевском заводе «Прогресс». Как известно, губернатор Владимир Миклушевский принял решение приобрести те самые DHC-6 Twin Otter (не арсеньевской, правда, сборки). Первый из трех 19-местных самолетов хотели купить за 68,1 млн руб. в декабре 2013 г. Но тендер, заказчиком которого выступило КГУАП «Пластун Авиа», опять-таки не состоялся: не нашлось желающих участвовать. Решение вопроса перенесли на 2014 г. По информации «К», иностранные самолеты передадут в эксплуатацию «Авроре» («Пластун Авиа» занимается исключительно наземным обслуживанием).

Сейчас уже что-то шумиха про Дэшки поутихла. Поговаривают лишь о санитарных вертолётах:

Краевое предприятие «Пластун-Авиа» направит более $18 млн на лизинг двух вертолетов Bell 407GX. Согласно документации, размещенной на сайте Госзакупок, оба вертолета должны быть 2014 года выпуска. Размер аванса в счет оплаты лизинговых платежей в обоих случаях составит 51 млн рублей, сообщает «Приморская газета».

Так, глядишь, Хабаровские авиалинии из Ха в Приморье быстрее начнут летать на своих Л-410 на Дальнегорск, Пластун, Находку, чем мы свои местные Твин Оттеры дождёмся...

 
Первый из трех 19-местных самолетов хотели купить за 68,1 млн руб. в декабре 2013 г.
68 млн. - это лишь сумма, которую готовы были компенсировать из краевого бюджета за уплату лизинговых платежей. И она не должна была превышать 30% от цены договора.

Сейчас уже что-то шумиха про Дэшки поутихла. Поговаривают лишь о санитарных вертолётах:
Да и с ними как-то не идет процесс. Очередные тендеры (уже третего захода) вновь признаны несостоявшимися - опять нет участников

Ну и к размышлению:
Правда ли, что VIP-вертолеты нужны только для извоза первого лица края?
 
Последнее редактирование:
Первый Let410 при получении 18 сентября в Новосибирске из Челябинска в пути в Хабаровск

LT4.KhabarovskieAvialinii.JPG
 
Реклама
http://amurmedia.ru/news/khabkrai/1...-na-regulyarnie-reysi-v-habarovskom-krae.html
А есть ли здесь калькуляторы кто бы посчитал стоимость л.ч. Этих элок с учетом выплаты лизинговых отчислений при оплате ГТЛК за самолет в сумме 793 мил руб. т.е. последнию элку оценили в 406 лямов а заплатили в 793ляма
http://www.ato.ru/content/u-habarovskih-avialiniy-poyavitsya-chetvertyy-l-410uvp-e20
Как тогда стоимость билета в 4т.рупий примерно за полет в 1 час?
 
Последнее редактирование:
Ничего не могу понять...крупный город, почему население такое не мобильное?
 
Речь про Комсомольск, ясно ж ж
Понятно...Авиакомпаниям проще перевозить из Хабаровска до Москвы при более полной загрузке (комсомольчане в этом случае добираются до аэропорта Хабаровск-Новый на автобусе,машине,поездом),чем одновременно из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре до Москвы...
 
Реклама
Fencer, раньше из Комсомольска всегда были рейсы до Москвы...и "КрасЭир" летал и "Владивосток авиа". Я просто понять не могу почему люди не летают из родного порта, а едут куда-то в Хабаровск?! Что за бред.
 
Назад