А/К "Якутия" - новости

Zeppelin, а что не вспомните, сколько авиакомпаний в Европе исчезло или легло под конкурентов за те годы, пока Ryanair процветает? Наверное, половина нацперов так или иначе загнулась. Ryanair молодцы, но в среднем по больнице не всё так радужно. Поэтому показывать пальцем на самых успешных и говорить: смотрите, деньги лопатой гребут, и ещё чего-то хнычут - не очень корректно.
Прошу прощения за глубокий офф-топ.
 
Реклама
Иметь прибыль, скажем, миллиард при годовом обороте в десятки и сотни миллиардов - нормальный инвестор над такой доходностью только посмеётся.
ну, рентабельность все таки на капитал считают вроде, а оборачивается он в авиакомпании больше раза в год, думаю
 
Поэтому показывать пальцем на самых успешных и говорить: смотрите, деньги лопатой гребут, и ещё чего-то хнычут
Да да, лучше показывать на тех, кто на ладан дышат и говорить.. смотрите, не мы одни такие )) Так лучше? )
Уже не помню, кто сказал: кто хочет работать - работает, кто не хочет - ищет причину )

Наверное, половина нацперов так или иначе загнулась.
Загнулись из-за внутренних причин же. Т.е. сами виноваты. Не верно выбрали модель работы, не перестроились, легли под персонал и т.д.
Забавно, что вы их в пример ставите )

Может, я не прав, но у наших ак всегда кто-то виноват... выросли цены на топливо, упала платежеспособность и т.д. Т.е. проще поднять цены, чем подумать чем завлечь клиента.

Как только прошла информация о подорожании керосина, вышли пресс релизы AFL и S7 о введении топливного сбора. Меж тем, Райаны снижают тарифы на 8% (в среднем) и увеличивают квартальную прибыль на 43%.

Я сейчас пишу некоторые статьи и для них мониторю информацию по ценам.
Часто вижу, что нацпер дешевле Сибири, о чем ранее никогда бы не подумал.

Есть же варианты завлечь клиента.. но тут надо шевелиться.. но пока пассажиропоток растет зачем это делать.

Прошу прощения за оффтоп
 
Последнее редактирование:
Наверное, половина нацперов так или иначе загнулась.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое (с).
Процесс это нормальный и естественный. Наоборот, отрасли с высокой доходностью - это плохо. Потому что они перетаскивают общее одеяло на себя.
Обычно это достигается недопуском конкурентов внеэкономическими мерами.
 
Да да, лучше показывать на тех, кто на ладан дышат и говорить.. смотрите, не мы одни такие )) Так лучше? )
Уже не помню, кто сказал: кто хочет работать - работает, кто не хочет - ищет причину )
Я думаю, если подсобрать цитаты руководства Ryanair, то в них этих жалоб будет - вагон и маленькая тележка. И аэропорты жадные, и регуляторы придурошные, и т.д. и т.п. Так что количество жалоб с качеством работы никак не коррелирует, и не очень понятно, почему вы именно российские авиакомпании упрекаете, что они много плачутся. Если бы не плакались, возможно, летали бы сегодня на Ту-154 по конским тарифам.
 
Сиби́рь — обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с юга — границей сопредельных государств России (Казахстана, Монголии и Китая)[1].


Насчёт Монголии и КНР спору нет. Но значительная часть Казахстана - это просто юг Сибири: Петропавловск, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Шемонаиха...

Оттого, что эти русские города, гораздо более тесно связанные культурной общностью с Омском или Барнаулом, чем с Чимкентом и Кзыл-Ордой, попали по историческому недоразумению в состав нынешней РК, Сибирью они быть вовсе не перестали.
 
Последнее редактирование:
A_Z,
...На значительном протяжении главный водораздел, отделяющий бассейны Тихого и Северного Ледовитого океанов, близко подходит к побережью Берингова и Охотского морей, оставляя лишь сравнительно узкую полосу морского побережья, где развиты преимущественно небольшие водотоки. Только в южной части этот водораздел далеко отходит на запад, ограничивая обширную область, орошаемую водами рек бассейна Амура...

А. А. Соколов Гидрография СССР
 
Часто вижу, что нацпер дешевле Сибири, о чем ранее никогда бы не подумал.
А по моим маршрутам с7 до 2018 года всегда дороже была. Так что частные наблюдения дают мало информации для общих выводов


Тут же, у карты старик-географ тронулся"
а в чем проблема то? Всю жизнь граница сибири и ДО по водоразделу океанов была. Или вас смущает громкое слово хребты? Ну так они там не такие и низкие
 
Реклама
marata, то есть что постим - не читаем? И даже когда цитируют - тоже не читаем?
Ладно, сделаю буковки покрупнее.
Плиз, покажите на карте хребты, идущие ВДОЛЬ ТИХОГО ОКЕАНА.
Заодно с удовольствием послушаю, где у Тихого океана "поперёк". Ведь не может же быть так, чтобы "вдоль" было, а "поперёк" не было... :)

dunch, как говорил местечковый ребе в известном анекдоте, "к вам это тоже относится".
Так что проблема не у меня. :)
А хребты меня не смущают, я там жил. И как текут Яна, Индигирка и Колыма, вполне себе представляю.
 
Плиз, покажите на карте хребты, идущие ВДОЛЬ ТИХОГО ОКЕАНА.
Внезапно Сунта́р-Хаята́горный хребет на северо-востоке России на территории Якутии и Хабаровского края, является водоразделом Алдана, Индигирки и рек бассейна Охотского моря.
Хребет Джугджур протянулся с юго-запада на северо-восток на 640 км на территории Хабаровского края (Аяно-Майский и Тугуро-Чумиканский районы). Ширина хребта составляет от 130 км у мыса Носорог (р.Джана) -до 180км у мыса Энкан (р.Улья).
 
dunch, понятно - помимо слабого знания русского языка, у вас ещё и с чувством юмора нелады. :)
Намекаю. Чтобы было "вдоль чего-то", это самое что-то должно иметь некую "линейную протяжённость". Например, "вдоль по Питерской". Или "вдоль улицы". Или "вдоль по реке". Или "вдоль забора". Ну, и так далее.

А вот применительно к океану эта "протяженность" отсутствует.
"Вдоль побережья Тихого океана" - корректно. "Вдоль Тихого океана" - полный абсурд, который грамотному человеку режет глаз / ухо.
Вам не режет? Рад за вас. В наше время грамотным быть, знаете ли, напряжно. Всяк норовит над родным языком поиздеваться... :)

Это всё было по первому пункту моего тезиса. А по второму даже не знаю, что сказать.
"Мюнхаузена", что ли, ещё раз пересмотрите - про глупости, которые делаются с серьёзным выражением лица.
Вы ведь наверняка с таким лицом Вику цитировали... :)

#ау
 
Оттого, что эти русские города, гораздо более тесно связанные культурной общностью с Омском или Барнаулом, чем с Чимкентом и Кзыл-Ордой
надеюсь, г-н Копцев имеет в виду "русские" в смысле только культурной общности? В том же смысле, что и для меня Смоленск - белорусский город? верно?
#автоудаление
 
В общем понятно то, что ничего непонятно. Один из учредителей АК Азимут Павел Удод, в прошлом первый зам. гендиректора АК Якутия, сдается мне , что этот человек неплохо осведомлен о проблемах ССЖ в Якутии, но несмотря на это Азимут берет только ССЖ. Самолёт же стал плохим в Армавии, Московии и Редах, задолго до появлении Азимута..

Нашел статью:
Вы заказали 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100, а на МАКСе-2017 дозаказали ещё 4. Они все модификации LR?

- Да, все LR. Когда мы приступили к реализации этой бизнес-модели, мы не ожидали, что комплектация того же пула запчастей, точнее - нашего собственного склада, будет вопросом достаточно сложным. Одно дело - чего хотим мы, другое - может это обеспечить производитель или нет. Но мы хорошо поработали с ГСС. Полностью этот список согласовали, потратив на это определенное количество времени, и пришли к пониманию. Вот сейчас мы получили первые два самолета, и у нас уже сформирован склад запчастей на 230 млн рублей. Третий и четвертый борта будем принимать в последующие две недели после авиасалона МАКС.

- Каков график поставки всех заказанных вами самолетов?

- График поставки - три года. Сейчас мы получаем борта, следующие 4 - март-апрель 2018 года. То есть к следующему летнему сезону у нас будет 8 машин. Далее, в начале 2019 года – 2, и ещё 2 в начале 20-го. До марта 2020 года будет 12 машин. 8 из них - это твердые контракты, 4 - пока это опцион. Ну еще на плюс 4, по которым мы подписали контракт здесь на МАКС.

Полностью https://www.aex.ru/m/docs/2/2017/8/9/2644
 
Последнее редактирование:
PKC_41rus, Молодцы, грамотно подошли к проблеме. Но... самолеты еще новые, что будет через какое-то время?
 
Интересно
С ноября прямые рейсы из Якутска в Москву будет выполнять только «Якутия»
. «Продолжать осуществление полетов не позволяет длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Якутск», учитывая погодные условия в регионе. В таких условиях невозможно заправить достаточное количество топлива для полета в Москву из-за ограничений по предельной взлетной массе воздушного судна», — сообщает менеджер по PR-проектам Группы компаний S7 Надежда Горева.

С октября S7 Airlines планирует выполнять рейсы из Якутска в Москву через Новосибирск. В авиакомпании отметили, что с 5 октября частота рейсов по маршруту Якутск — Новосибирск будет увеличена до двух в день.

«Аэрофлот» последний прямой рейс из Якутска в Москву выполнит 27 октября. Неизвестно, будет ли включен маршрут в зимнее расписание авиакомании, — на запрос News.Ykt.Ru в авиакомпании не ответили.
Вопрос - на чем Якутия будет выполнять прямые рейсы?Неужели на охаиваемом SSJ?
 
Реклама
Назад