Господа, если кому не лень, расскажите в общих чертах, как ищут грузы для самолётов ?
Я так понимаю,что один из вариантов - это когда грузовладелец или грузополучатель сами находят нужные им авиакомпании. Но меня интересует другой вариант: в Таллинне 13 июня пройдёт концерт группы "Металлика" и, если верить газетам, то аппаратуру для него привезут или уже привезли (???) на Руслане. Понятно, что судовладелец заинтересован, чтобы такой большой и дорогой самолёт обратно тоже летел с грузом, а не вёз воздух. Значит этот груз для самолёта надо найти ? А где и как это делается ? Или для таких самолётов оговаривается плата в оба конца - ну, типа, как на такси ночью за город....
Странно, но я почему-то никогда не задумывался, как ищут попутные грузы для пароходов.Обычно, глядя на груз, приходили в голову другие мысли: чугун или сталь - значит, качка будет хреновая; дерево - значит, скорее всего будет караван на палубе, качка будет удобоваримая, но будет неудобно мерить топливо в танках запаса. А вот где и как этот груз нашли ?
Я так понимаю,что один из вариантов - это когда грузовладелец или грузополучатель сами находят нужные им авиакомпании. Но меня интересует другой вариант: в Таллинне 13 июня пройдёт концерт группы "Металлика" и, если верить газетам, то аппаратуру для него привезут или уже привезли (???) на Руслане. Понятно, что судовладелец заинтересован, чтобы такой большой и дорогой самолёт обратно тоже летел с грузом, а не вёз воздух. Значит этот груз для самолёта надо найти ? А где и как это делается ? Или для таких самолётов оговаривается плата в оба конца - ну, типа, как на такси ночью за город....
Странно, но я почему-то никогда не задумывался, как ищут попутные грузы для пароходов.Обычно, глядя на груз, приходили в голову другие мысли: чугун или сталь - значит, качка будет хреновая; дерево - значит, скорее всего будет караван на палубе, качка будет удобоваримая, но будет неудобно мерить топливо в танках запаса. А вот где и как этот груз нашли ?