Статья большая. Гуглоперевод доступен.
Смысл сводится к тому, что ремонт авиатехники максимально отдается на откуп специализированным организациям. А у тех свои бизнес-проблемы.
Вся динамика рынка MRO (поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту) меняется. Обслуживание старых самолетов, в настоящее время являющееся хлебом насущным для многих MRO, со временем будет заменено необходимостью обслуживания растущего мирового парка новых, более высокотехнологичных самолетов. Поскольку этот переходный процесс начнет происходить в ближайшие годы, награды будут налицо для тех MRO, которые лучше всего готовы к этим изменениям. Однако те, кто не готовы, рискуют остаться позади, поскольку отрасль движется вперед без них.
Смысл сводится к тому, что ремонт авиатехники максимально отдается на откуп специализированным организациям. А у тех свои бизнес-проблемы.
Вся динамика рынка MRO (поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту) меняется. Обслуживание старых самолетов, в настоящее время являющееся хлебом насущным для многих MRO, со временем будет заменено необходимостью обслуживания растущего мирового парка новых, более высокотехнологичных самолетов. Поскольку этот переходный процесс начнет происходить в ближайшие годы, награды будут налицо для тех MRO, которые лучше всего готовы к этим изменениям. Однако те, кто не готовы, рискуют остаться позади, поскольку отрасль движется вперед без них.
The commercial aviation trends likely to impact MRO providers in the future - AeroTime
Spotlight: The commercial aviation trends likely to impact the MRO industry in the future.
www.aerotime.aero