А каким образом Ваша работа связана с авиацией?

pils98

Новичок
Прочитал несколько интересных заметок на тему авиаперелетов.
Назрел вопрос: а чем Вы профессионально занимаетесь, что так часто летаете? Сейчас вот подумываю работу менять - хочется мир посмотреть и работа нужна соответствующая.
 
Реклама
Я инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей (по авиационной народной квалификации - СЛОН). Бываю в командировках часто: от США и Канады до Африки, в Океании тоже мы работали. Но чтоб стать инженером-СЛОНОМ тебе придётся учиться в МГТУ ГА или на 3-м факультете СГАУ (самарский гос. авиационный универститет).
 
Да ничем особенным не занимаюсь - пилотирую эти самолеты, приходится из-за этого очень часто летать.
 
мелкая междуранодная компания. налет, соответственно, в два раза ниже, чем у пупкина :)
 
не международная компания. налет в два раза ниже чем у баррсука и в четыре раза ниже чем у пупкина :D
 
средняя российская компания, имеющая самое прямое отношение к авиации . . . налет разный (в этом году думаю будет под сотню), но с рабочей деятельностью почти никак не связан . . .
 
Майами: ветер - прическа держиццо, Токио: цунами - прическе все пофиг, Лондон, дождь - странно, но прическа сухая и совсем не пахнет, Москва: шереметьево - прическе хана)

Бабуска, я опять летал во сне! Завязывал бы ты, внучек.....
 
Некая российская компания, не имеющая никакого отношения к авиации. :D Налёт не считал, но полётов около 80 за год получится. Если исходить из того, что мой средний полёт - 2.08 часа, то на круг выйдет 150-170 часов в год.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компьютерные сети и системы безопасности и защиты информации - менеджер проектов. Клиенты - крупные предприятия по всей Европе и СНГ.
 
Ну вы все и конспираторы8-) 8-) 8-) !!!
Ну, кроме Дениса. Кстати, поздравления с инструкторским допуском!!! Пардон, если запоздалые.