А каким образом Ваша работа связана с авиацией?

сетевой инженер. Летаю как турист (слава S7!), хотя недавно чуть было не сменил работу на 75% командировок. Надеюсь в будущем таки сменить :)
 
Реклама
руководитель филиала билетного агентства. Летаю немного - 8-12 в год, но постоянно в аэропортах по работе приходиться быть.
 
Конторский Крыс, одна из Российских компаний. Типо старца Фура, хранитель Большой Книги. 40 часов за 2007 год по одному маршруту Домодедово-Толмачёво. :D
:rolleyes: Зато как упоительны в Новосибирске вечера...
 
CуперМега крупнющая Беларусская МашиностроительнОе фирмо(по Российским меркам- супер мелкая). Летаю каждый раз,как удается убедить начальство,что :"Ну блин никак на поезде ехать нельзя ,такой станок упустим, другие выхватят пока доеду ".
Правда после последнего раза предупредили ,что если я еще раз пролетаю полторы штуки евриков ,а толку будет на 5 баксов то буду летать вместе с фанерой ,или через дымоход, так что придется менять работу:D
 
Customer support. 8-10 командировок в год (25-30 полетов), и соответственно один бонусный полет в отпуск, если накапливается.
Тихо белой завистью завидую тем, кто может 6-8 полетов туристом в год :D
 
маааленький аэропортик в РФ.
похвастать не чем : раз в два года......в отпуск...:oops: командировки еще реже.
 
Международная транспортно-логистическая фомпания. Вчера был 83 полет в этом году - еще 2 до конца года.
 
Писатель в журнал. Летаю, в среднем, один-два раз в месяц.
 
Да, как-то темка отклонилась от исходного заголовка в ту сторону, в которую участникам захотелось отвечать :)
Может быть, заголовок уже переделать "каким образом работа связана с перелетами?"

О себе: инженер, работаю вахтовым методом, до того - технический переводчик-фрилансер с работой дома и на выезде, летаю крайние года три по 20-30 раз (полетов, не поездок), ~ половину по работе, ~ половину по своим - в отпуск разок и просто так, когда есть время и деньги (эх, распродажи...). Из Сибири "просто так" вырваться трудновато. Несколько лет до этого лишь по 2-4 полета в год (одна поездка) - то в Москву, то в отпуск.
 
Реклама
Бывший профессиональный спортсмен, бывший CFO , ныне миноритарий и зам. CEO небольшого свечного заводика, который к томуже расположен в 2300 км от дома.
 
Для частолетающих и ведущих запись полетов: www.flightmemory.com
Эта ссылка уже пролетала на форуме, просто повторяю, может кто-то не видел.
 
Mechanic, а я блин сам такую программу писал ) ) )
спасибо, подкинули работки на пару неделек ) ) )
 
Небольшая (даже в рамках муниципалитета) туристическая компания. 6 перелетов в пробники, 4 на отдых, 16 в Москву. Это только за этот год... До этого много воздерживался, не летал 1992-2006. Еще 2 перелета в этом году.
 
Инженер на фирме разрабатывающий авиационное оборудование, участвую в разработке инерциальной навигационной системы. Полетов в основном нет, но сейчас почти каждую неделю полеты в рамках летных испытаний.
 
Приблизительно,как Денокан и Horse;) только младше как в возрасте,так и в должности,а еще и в опыте:oops: ....умею не только летать;)но нравится,именно,летать;).....
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
очень часто летать
Horse сказал(а):
приходится летать, поскольку больше ничего не умею.
Lexich сказал(а):
Приблизительно,как Денокан и Horse ...умею не только летать но нравится,именно,летать.....


The difference between God and a pilot is that God doesn't say he is able to fly. :confused2: :D

И убежал за угол, а то побьют...;)
 
Реклама
Техник сказал(а):
The difference between God and a pilot is that God doesn't say he is able to fly. :confused2: :D

И убежал за угол, а то побьют...;)

Я жду тебя за углом...:D :D
Aviation is not so much a profession as it is a disease
 
Назад