Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это почему?Прицел сказал(а):ограничение работы ДИСС "для моря" - до нескольких баллов
Экзот сказал(а):Ranger_avv,
... А на Западе?
Ну, так на ком из серийных это было смонтированно раньше всех?Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):в начале семидесятых, виной сему было окончательное внедрение в эксплуатацию инерциальных систем
Но, всё ж, абсолютно ровное море это абстракция.
Потому что поверхность для ДИССа, ну очень ровная до двух баллов (опять же цифра по памяти).А это почему?
Ааа... понятно. Я неправильно понял: почему то показалось, что имееться в виду "ограничение по максимальной балльности", а не по минимальной. Ясно, спасибо.Прицел сказал(а):Потому что поверхность для ДИССа, ну очень ровная до двух баллов (опять же цифра по памяти).
NAV, Вы заставили ) ) поднять архив и вот, что в нем отраженоNAV сказал(а):Прицел,
А на нем (на ДИСС-013 "Мачта") имеется специально обученный переключатель: "СУША" - "МОРЕ"!!!
Надеюсь до схемы расположения лучей и формульных зависимостей не дойдет.В зависимости от характера земной поверхности возможно смещение спектра доплеровских частот. Для автоматического определения поправки на характер отражающей поверхности антенна измерителя имеет калибровочный луч (четвертый луч), который направлен под большим углом к поверхности земли, чем остальные. Соотношение мощностей сигналов, принятых от четвертого и первого лучей приемной антенной измерителя, зависит от коэффициента отражения облучаемой поверхности, что позволяет вычислить величину смещения доплеровского спектра.
Наиболее сильно изменяется коэффициент отражения над штилевой морской поверхностью. Это явление называется «морским эффектом», приводящим к неустойчивой работе ДИСС и, как правило, к беспорядочному переключению его в режим «ПАМЯТЬ». С момента перехода ДИСС в «ПАМЯТЬ» в БЦВС выдаются запомненные значения доплеровских частот. Длительное нахождение или частое переключение ДИСС в режим «ПАМЯТЬ» приводит к выработке ложной информации о путевой скорости и угле сноса, и как следствие к недопустимо большим ошибкам навигации. Для ускоренного выхода ДИСС из режима «ПАМЯТЬ» и установлен переключатель ДИСС МОРЕ-СУША (положение МОРЕ), однако точность навигации при полете над морем остается ниже точности навигации над сушей.
NAV сказал(а):Ranger_avv,
Я не как инженер, а как глупый пользователь. Вне базы с И-11 бежишь за час (!!!) на самолет, раскручивать инерциалку - 45 минут (можно было ускоренным 30 минутным, но выходили плохо), ПУ - огромный, сбоку от штатного, кнопки размером чуть ли ни со спичечный коробок, окантованные железом, пока маршрут набъешь - все пальцы сотрешь, индикаторы - ламповые, ЖУТЬ! И-11М - другое дело, уже вплотную к основному щитку, легкие маленькие кнопочки, время раскрутки - не помню, но очень быстро.
Раменцы жжут...