А кто знает от чего это (ЧА)?

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    От чего это? Конечно же винт, а не телефон!!;)

    Винт.jpg
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Не. Гораздо больше и значительно раньше!! Но летало
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Нет по возрасту подходит (может быть) но не он
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Ну, ну! Еще чуть, чуть!!
    Маленькая подсказка. Год 1914, Галиция... .
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Нет Прикиньте размер. Телефон незря поставлен!;)
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Уже было См. Экзота. Русский витязь тоже не катит!!! Еще подсказка - сделано в Германии.
     

    Che

    Старожил
    Ну тады койнить из Штаакенов там размах крыльев был приличный — 42,2 метра и от четырех до пяти двигателей у первых правда Штаакен P-IV и P-V було по три от майбаха. Оно?
     

    Che

    Старожил
    Ну собсно или польче - Гросс-флюгцойг, т.е. Готы
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Che сказал(а):
    Ну тады койнить из Штаакенов там размах крыльев был приличный — 42,2 метра и от четырех до пяти двигателей у первых правда Штаакен P-IV и P-V було по три от майбаха. Оно
    Это в 1914 году? Нет не то
     

    Che

    Старожил
    Ну ежели это немецкое, но не Гота Г-5 и не Цеппелин-Штаакен, тады чёйта ой...
     

    vm

    фрапессор
    Che, а может просто Цеппелина? В смысле - дирижабля?
     

    vm

    фрапессор
    alek-tim, оять Кристобаль Хунта впереди, ну епрст :)
     

    Che

    Старожил
    alek-tim,

    А мы берем токмо Германию или Австровенгрию тоже? Кста, вот ешшо вспомнил Люфтферкерс, но ён больше использовался как разведчик нежели как легкий бомбер.
    Были у немцев ешшо Allgemeine Elektrizitats-Gesellschaft, т.е. AEG I, II и т.д. - но то опять же 1915 год ужо