А кто знает от чего это (ЧА)?

alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
От чего это? Конечно же винт, а не телефон!!;)

Винт.jpg
 
Реклама
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Не. Гораздо больше и значительно раньше!! Но летало
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Нет по возрасту подходит (может быть) но не он
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Ну, ну! Еще чуть, чуть!!
Маленькая подсказка. Год 1914, Галиция... .
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Нет Прикиньте размер. Телефон незря поставлен!;)
 
Реклама
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Уже было См. Экзота. Русский витязь тоже не катит!!! Еще подсказка - сделано в Германии.
 
C

Che

Старожил
Ну тады койнить из Штаакенов там размах крыльев был приличный — 42,2 метра и от четырех до пяти двигателей у первых правда Штаакен P-IV и P-V було по три от майбаха. Оно?
 
C

Che

Старожил
Ну собсно или польче - Гросс-флюгцойг, т.е. Готы
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Ну тады койнить из Штаакенов там размах крыльев был приличный — 42,2 метра и от четырех до пяти двигателей у первых правда Штаакен P-IV и P-V було по три от майбаха. Оно
Это в 1914 году? Нет не то
 
C

Che

Старожил
Ну ежели это немецкое, но не Гота Г-5 и не Цеппелин-Штаакен, тады чёйта ой...
 
vm

vm

фрапессор
Che, а может просто Цеппелина? В смысле - дирижабля?
 
vm

vm

фрапессор
alek-tim, оять Кристобаль Хунта впереди, ну епрст :)
 
Реклама
C

Che

Старожил
alek-tim,

А мы берем токмо Германию или Австровенгрию тоже? Кста, вот ешшо вспомнил Люфтферкерс, но ён больше использовался как разведчик нежели как легкий бомбер.
Были у немцев ешшо Allgemeine Elektrizitats-Gesellschaft, т.е. AEG I, II и т.д. - но то опять же 1915 год ужо