Собственно сабж... thnx adv. 

Да. В данном случае оператор Словенский.если и удобный, то не для российских резидентов
У них все самолеты S5.В данном случае оператор Словенский
Я знаю.У них все самолеты S5.
Аа... Ясно. Прилетает 9H-AFB.их дочке на Мальте
Интересно. Не знал. Почему же их так [относительно] мало тогда? Высокие требования к эксплуатанту?Франции соглашение с российскими властями о разграничении ответственности было (есть?) как и других, упомянутых тип
А это, как раз, не бывш. РАЛ-овский? Думал, с тех пор ещё осталось...не, ты вспомни регистрацию 310 С7, потерпевшего катастрофу в Иркутске — F-OGYP.
Не сменил. Собственно, "Техник" всё разъяснил.при смене эксплуатанта вполне мог сменить регистрацию, однако ж не сменил
Нет это бывший АФЛский.А это, как раз, не бывш. РАЛ-овский? Думал, с тех пор ещё осталось...
Исторически по прецедентам.Почему же их так [относительно] мало тогда?
фублин... с этими s7, 7b, u6 и 9h запутался вконец... думал экий Сергея вопрос мучает - удобно или не удобно с таким кодом мальтийской ак жить =)))))ты про что?
От ВСУ(если оно установлено) на Леар-60 отбора нет.СКВ не тянет наш климат — после выключения основных двигателей в салоне стало не выше +10°, хотя на улице всего —8...10°. Может, это дефект конкретного борта, учитывая Канадское происхождение.