А Мальта (9h) — тоже "удобный флаг"?

Реклама
всмысле если белым шрифтом да в красный круг? =) не думаю - доллар и топор там гармоничнее смотрятся. А на табло чем меньше букав тем проще... хотя иногда по-первости 7-ку сибири пытался читать как часть именно номера рейса... но то было давно и неправда =))
 
maTT, ты про что? :)

Экзот, если и удобный, то не для российских резидентов, если не ошибаюсь. Нам удобны Бермуды, Ирландия и Франция. Даже Аруба и Остров Мэн не очень...
 
maTT,
В смысле — как Либерия (и ещё какая то страна) для мэриманов. В ГА аналогом являются упомянутые Ником реестры. Про Францию он, конечно, загнул, а остальные правильно.
тип,
Аруба, кстати, стала всё чаще появляться.
если и удобный, то не для российских резидентов
Да. В данном случае оператор Словенский.
Кстати, добавь ещё Кайманы — VP-C.
 
самолет с французской регистрацией может (мог?) летать в реестре российской авиакомпании — я вот о чем
 
тип,
Наверное, мог. Я лично знаю единственный пример — "РАЛ" — вроде, только его 310-е летали как французы. Если ты имеешь в виду ВИП-авиацию, то, в принципе, любой флаг может летать над Россией месяц — хоть Австрийский, хоть шатовский, хоть какой...
 
Экзот, не, ты вспомни регистрацию 310 С7, потерпевшего катастрофу в Иркутске — F-OGYP.
 
В данном случае оператор Словенский
У них все самолеты S5.
Только два под 9Н - принадлежат их дочке на Мальте.
www.dca.gov.mt/filesystem/pushdocumentresource.asp?id=48&contentid=23


ЗЫ У Франции соглашение с российскими властями о разграничении ответственности было (есть?) как и других, упомянутых тип,

ЗЗЫ Аруба не ко двору в России после катастрофы Авкома на Украине.
 
У них все самолеты S5.
Я знаю.
их дочке на Мальте
Аа... Ясно. Прилетает 9H-AFB.
Франции соглашение с российскими властями о разграничении ответственности было (есть?) как и других, упомянутых тип
Интересно. Не знал. Почему же их так [относительно] мало тогда? Высокие требования к эксплуатанту?
А исторически это как сложилось?
не, ты вспомни регистрацию 310 С7, потерпевшего катастрофу в Иркутске — F-OGYP.
А это, как раз, не бывш. РАЛ-овский? Думал, с тех пор ещё осталось...
 
ну как бы и бывший РАЛовский, но при смене эксплуатанта вполне мог сменить регистрацию, однако ж не сменил
 
Реклама
Ребята, раз уж вы так своевременно вспомнили про ElitAvia, может кто нибудь скажет что про них знает? Много они в России летают? Куда, как? Что вообще про них известно в авиационном мире? (В самых общих чертах)

Весьма поверхностно разговаривал с ними по поводу предоставления мелких услуг, никак с авиацией напрямую не связанных. Было бы интересно узнать о компании со стороны.
 
ХЗ... Лично я встречаю всего второй рейс от них.
Персонал смешанный: из OPS мне звонила однозначно русская Ольга; стюра — оба раза русская; лётный экипаж — "тамошний". Фамилий не знаю, потому, трудно предположить национальность.
Мальтийский LJ-60 9H-AFB в какой то "тропической комплектации" :) СКВ не тянет наш климат — после выключения основных двигателей в салоне стало не выше +10°, хотя на улице всего —8...10°. Может, это дефект конкретного борта, учитывая Канадское происхождение. А, дверь-трап у них сегодня заклинило в промежуточном положении ещё. :) Но пользоваться было можно.
Экипажи нормальные, ОПС оперативное... Нормальная компания...
 
СКВ не тянет наш климат — после выключения основных двигателей в салоне стало не выше +10°, хотя на улице всего —8...10°. Может, это дефект конкретного борта, учитывая Канадское происхождение.
От ВСУ(если оно установлено) на Леар-60 отбора нет.
Происхождение американское.
http://www2.bombardier.com/en/3_0/3_2/3_2_1/3_2_1.jsp
 
Техник,
Хм, странно. Может, конечно, пилоты этого не понимают... :confused: Но в патрубках СКВ что то шипело это точно. :) И они говорили именно о "проблемах с ВСУ", а о невозможности обогрева от неё. :)
 
Назад