А может ли такое быть?

jonathan

Новичок
В разговоре с коллегой зашла речь о том, что он летел регулярным рейсом Киев-Симферополь и на посадку они заходили над пляжем у моря, не очень высоко над головами отдыхающих там людей.
Как-то я засомневался в его словах, т.к. и сам летал этим рейсом и над морем мы не летали, да и до моря далековато, как по мне.
Может существует какая-то другая схема захода в Симферополе?

Заранее спасибо за ответ
 
Реклама
Хм. уточню завтра. Может и правда ошибся.
Т.е. насчет Симферополя без вариантов? Там над морем никак не получится?
denokan, спасибо. Более авторитетного мнения и не найдешь:)
 
Над пляжем в Симферополе не заходят - город весьма далеко от побережья. Над морем, конечно, могут пролететь, но на достаточно большой высоте.

А в Сочи - над головами отдыхающих :)
 
Над головами отдыхающих заходили в 80-90-х в Геленджике с курсом 212 там дествительно четвертый разворот начинали на высоте 120м как раз вдоль пляжа.
 
Немного поправлю:
заход на посадку действительно может выполняться со стороны моря, но не ниже высоты перехода (1200 м). Даже себя поправлю - не заход, а скорее подход к аэродрому. А поскольку 1200 м не так уже и высоко (но ядумаю, что там было повыше) у некоторых может возникнуть ощущение "над головами". Но это сугубо ощущение.
 
Не, ну прикольных заходов конечно море. Мне лично импонировал взлет в Ужгороде с пересечением госграницы. Был случай когда мы и вправду отдыхающих конкретно пуганули. Надо было выполнить перелет из Мариуполя в Бердянск, чтоб не крутиться и не заморачиваться с трассами попросились на прямую (на удивление разрешили). Расстояние между портами - доплунуть можно. И там и там круг 500 м (да и этого набрать не успели - получилось между 350-450 м). И, вот представьте, лежишь на песочке у воды, вдруг почти над головами Ан-12 прет. Класс! Да и колесики убрать не успели.
 
Экзот,
А там наверное то же не меньше 300 м? Но выглядит здорово!
 
там наверное то же не меньше 300 м?
Да Вы гляньте — на рост людей, высоту самолёта, етц.
Мне (признаю) лень было долго рыться, но это не самый показательный снимок.
Если интересно — пройдитесь по тому а.нету по ключ.слову Philipsburg / St. Maarten - Princess Juliana (SXM / TNCM).
взлет в Ужгороде с пересечением госграницы.
В смысле? Залетали в ЧССР? И как это регулировалось? А работали, всё равно, с советскими диспетчерами?
 
Последнее редактирование:
Реклама
чехов даже не предупреждали.
Не, ну такого не может быть... Или предупреждали по каналам, неслышимым для Ва,с или расхлёбывали задним числом. Т.е., вы хотите сказать, что стандартные схемы выхода границу не пересекали и пересечение имело место в исключительных случаях?
 
В том-то и дело, что именно "стандартная схема" и предусматривала кусок чужой территории. А чехи тогда были "варшавской страной". Так, что в начале смены конечно предупреждали, но по каждому ВС запросов уже не давали.
Может быть сейчас что-то изменилось (Европа то уже), но в славные часы СССР - как старший брат младшего.
Кстати, что джепсон сейчас говорит?
 
В смысле? Залетали в ЧССР? И как это регулировалось? А работали, всё равно, с советскими диспетчерами?

Было такое. Торец полосы практически упирается в госграницу, потому вся схема крутится над чехами. Все было устаканено межгосударственными соглашениями, управление осуществляли советские диспетчера и рейс даже не считался международным.
Кстати, это был мой первый рейс после училища на Як-40. ;)
 
рейс даже не считался международным.
Да это то понятно было.
Торец полосы практически упирается в госграницу
Интересно, спасибо.
А, разве, нельзя было аэропорт при строительстве двинуть на пару км?
 
На восток от города места — завались.
Кстати, а привод для западного торца есть? Если "да" — то за него словаки отвечают? А огни?

А как споттерам там "ходить на привода"? :)
 
Реклама
Назад