а они мне отвечают: "Сам бери!"

Lukas

Старожил
В.Путин: Я заставляю наших авиаперевозчиков покупать отечественную технику, а они говорят: "Сам бери!".

06.04.2009, Москва 13:37:39 Правительство РФ пытается способствовать закупке авиаперевозчиками отечественной техники. Об этом сообщил сегодня премьер-министр России Владимир Путин, отвечая в Госдуме на вопросы после выступления с отчетом об итогах работы правительства за 2008г. "Я сам заставляю наших перевозчиков: "Берите наше", а они мне отвечают: "Сам бери!", - сказал глава правительства.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090406133739.shtml
 
Реклама
Каков подход (заставляю!), таков и ответ (сам бери)
А сказал бы про то, что покупателям даются льготы, на керосинчик там или налоги, то в ответ услышал бы более вежливые слова, типа спасибо, но мы уж как-нибудь на подержанных боингах....
А может и купился бы кто на это предложение.
 
"Я сам заставляю наших перевозчиков: "Берите наше", а они мне отвечают: "Сам бери!", - сказал глава правительства.
Хахахахахахахаха!!! Это просто праздник какой-то :)))))))))

извините, не сдержался :)
 
Неправильно они отвечают, берите - это когда даром.
А за деньги - покупайте! :D
 
"— Я покупаю самолёт! — поспешно сказал великий комбинатор. — Заверните в бумажку."
 
rbc выдернуло цитату в лучших традициях журналажи. Всё было гораздо интереснее - и ОАК, и даже аналогия с милицией.

Вот полный фрагмент
Вопрос: С.В.Собко: Спасибо, Борис Вячеславович.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Под патронатом Президента и Председателя Правительства была создана "Объединенная авиастроительная корпорация", которая обещала выпустить 850 современных магистральных и региональных самолетов, и в том числе 430 - до 2012 года.

Производственные планы "ОАК" ежегодно срываются, хотя бюджетные обязательства государство выполняет в полном объеме. "Ил-96" предлагается исключить из плана, и за этим, видимо, последует закрытие Воронежского завода. "Ан-148" не запущен в серию. Поставка "Суперджет-100" сдвигается более чем на 2 года. "МС" не прошел даже стадию эскизного проекта. Россия начинает отставать даже от Бразилии, Канады и Китая.

Какие меры Правительство и Вы лично предполагаете принять для выхода из создавшейся ситуации и предотвращения закрытия авиационных заводов? И собираетесь ли Вы принять организационные меры в отношении тех руководителей государственных авиастроительных корпораций, действия которых привели к подобному положению дел?

Ответ: В.В.Путин: Сергей Васильевич, думаю, Вы не будете со мной спорить, что создание "Объединенной авиастроительной корпорации" было правильным решением, наверное, единственно правильным, потому что все, что мы видим в этой сфере в мире, связано с объединением. Это касается EADS в Европе, это касается крупных американских компаний.

Сейчас на мировом авиастроительном рынке гражданской авиационной техники, наверное, три игрока максимум. То, что мы в гражданском авиастроении находимся чуть сзади наших основных конкурентов - это общая вещь, давно известная.

В Советском Союзе должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось, что мы с вами хорошо знаем. Да, к сожалению, так, потому что наши гражданские самолеты - это то, что было переделано, первоначально это были военные самолеты, потом их спокойно переделали. Они являются у нас, к сожалению, сегодня неконкурентоспособными.

Знаете что, я сам требую от наших перевозчиков: "берите наши". Они говорят: "сам бери". Потому что они неконкурентоспособны на линиях. Вот в чем все дело. А если бы не создали авиастроительную корпорацию, еще было бы 50. Почему? А потому что на каждом месте, как только перешли в рынок, все схватились за свои маленькие или большие или средние предприятия, и никто не хотел думать о будущем авиапромышленности России. Все сидели: "хватать и не пущать", как милиционеры на своих местах.

Потребовалось несколько лет, чтобы перейти к современным системам управления. Несколько лет. Все говорили: да, надо. И с мертвой точки никого было не сдвинуть несколько лет. Понимаете?

Есть определенные процедуры. Мы вынуждены были их проходить - эти процедуры связаны с акционированием. Сейчас, слава Богу, это завершено. Всё, что требуется от государства, исполняется. Мы и в этом году оставили целиком, как и запрашивало Министерство промышленности, 19 миллиардов рублей на авиационную отрасль.

Что касается "Ан-148". Насколько я себе представляю, никто не снимает этих планов. То же самое касается "Ил-96" и МС-21. Всё это остается. И Воронежский завод тоже никто не собирается закрывать. Я таких планов не знаю. Всё это будет делаться. Будем поддерживать авиацию.

Более того, я глубоко убежден в том, что в этом будущее инновационного развития России. Без всяких сомнений. Знаете, я вам даже скажу больше. Даже если неэффективно будет на каком-то этапе, все равно будем поддерживать. Хотя, наверное, публично мне не стоило это говорить, потому что, как только скажешь, начинают просто: дай, дай, дай. И все планы по реструктуризации и по снижению издержек забываются.

Мы будем, конечно, добиваться реализации этих планов. Будем настойчиво работать над развитием гражданского самолетостроения. Обязательно.




Интересно, надолго Федоров задержится в ОАК ?
 
Последнее редактирование:
xoid, Влад, да не в этом дело - задержится - не задержится. Посмотри - ВВП заданный ему вопрос ответственности руководства авиапрома вообще не поднял. Ситуацию с Сатурном и Ласточкиным тоже все помнят. Собственность отдаёте, место сохраните. Проблема в том, что позиция г-на Фёдорова зависит от чего угодно - его лоббистских возможностей, отношений с Погосяном, лояльности руководству, грамотного PR позиционирования - только не от конкретных результатов деятельности. По крайней мере так было последние несколько лет и несмотря на шумные заверения властей в кризисном духе, что мол, эффективность во главу угла - в изменения верится с трудом.
 
Назад