According to my information, all prototypes had not had these two bumps under the cockpit, only the prototype for the water tank test the bumps.EDGE-Henning, Hello Henning. Do you mean two in fwd?
If yes, here shown emergency exits were installed for the flight test crew only
Из-за отсутствия двигателей НК-8 на первом опытном само­лете Ил-62 были установлены двигатели АЛ-7ПБ А.М. Люлька с взлетной тягой по 7500 кгс (рис. 82). Для обеспечения безопас­ности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти ма­шины от последующих серийных самолетов.
Круто. Только сейчас узнал что это за "щёчки". Выходит, там и шахты внутри были. Это ж какие рзаличия были между НЧФ первых машин и последующих...первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов