Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
According to my information, all prototypes had not had these two bumps under the cockpit, only the prototype for the water tank test the bumps.EDGE-Henning, Hello Henning. Do you mean two in fwd?
If yes, here shown emergency exits were installed for the flight test crew only
Из-за отсутствия двигателей НК-8 на первом опытном само­лете Ил-62 были установлены двигатели АЛ-7ПБ А.М. Люлька с взлетной тягой по 7500 кгс (рис. 82). Для обеспечения безопас­ности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти ма­шины от последующих серийных самолетов.
Круто. Только сейчас узнал что это за "щёчки". Выходит, там и шахты внутри были. Это ж какие рзаличия были между НЧФ первых машин и последующих... Там же явно пришлось переносить различную проводку.первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов