А разве берет Россия деньги просто за

Реклама
vigger,
речь идет не об услугах за аэронавигацию - за это иностранцы готовы платить. В дополнение к этому они платят т.н. "роялти" - т.е. плату за пролет российской территории без посадки. Вот сие их, понятное дело, не устраивает. Это все равно, если бы Аэрофлот за полет в Испанию заставили бы заплатить роялти Литве, Швеции, Германии, Дании и Франции
 
Возможно, моя реплика покажется странной, я в политике роялти чайник, но...
Еще с самых постсоветских времен наши штурмана рассчитывали маршруты и говорили, что километраж нужен для заключения договоров с властями пролетаемых стран для оплаты за пролет.
Помнится Польша много раз закрывала ВП для разных Задрючинск-Аэро за неуплату. Самого меня как-то терроризировал диспетчер контроля Красноводска. Не давал спрямить до тех пор, пока слезно не пообещал ему, что компания платит не за фактически пройденный путь, а фиксированно за рейс.
Так что посадка и аэропортовые сборы само-собой, а пролет территории отдельно. Кроме того, летят не в вакууме. Трассы, аэронавигация... бесплатного сыра не бывает.
 
310, так и есть.
Разные платежи идут отдельно друг от друга:
1) Аэропортовые сборы, взлет посадка, аэронавигация в районе аэропорта
2) Аэронавигация по маршруту
3) Роялти

Если не оплатить первое, то данный аэропорт тебя больше непримет\не выпустит
Если не оплатить второе, то не пустят в воздушное пространство страны
Если третье....тут уже большая политика.
 
Lukas сказал(а):
тут уже большая политика.
То есть, все страны белые и пушистые и только наша озабочена выколачиванием незаконных денег с несчастных иностранцев для прокорма своего "Аэрофлота"?
 
310, нет, почему же. Еще Пакистан берет роялти, и еще кто-то третий из туземцев. Почему-то все остальные авиационные власти больше озадачены увеличением возможностей для своих авиакомпаний - как бы дать им больше маршрутов? Как бы дать возможнстей больше зарабатывать деньги? Ведь доп.рейсы это не только доп.прибыль владельцев перевозчика, а еще и доп.налоги, доп.рабочие места, доп.работа компаниям, обслуживающим растущий бизнес - и волновой эффект роста раб.мест и налогов и у тех

И только наши+пакистанцы придумали самую эффективную модель - нифига не делать, и брать по 300млн с других за пролет.
 
310 сказал(а):
То есть, все страны белые и пушистые и только наша озабочена выколачиванием незаконных денег с несчастных иностранцев для прокорма своего "Аэрофлота"?
Типа того.
АНО на трассе оплачивается в завимости от ортодромии (а не трассового расстояния). Есть формулка. Нормальная практика. Добавлю, лишь, что есть ещё АНО в р-не а\д. Вот, честно — не знаю — только у нас или по всему миру.
А вот роялти... :confused:
 
Спасибо откликнувшимся.
Вот скоро Чилингаров и Ко докажут, что хребет Ломоносова упирается в Сев. Полюс и вот тогда... :)
Я учился географии во времена СССР и помню, что везде, от атласов до глобуса, рисовалась граница СССР по Сев. Лед. окияну. Две такие прямые , сходящиеся аккурат на Полюсе. И кусок Шпицбергена тоже был отхвачен.
 
vigger, как бы доказать, что хребет тянется до Ю.Полюса? А то в Антарктиде тоже огромные запасы нефти

На картах Китая всегда Тайвань и Гонконг рисовались как "своя" территория, Япония красила в свои цвета Кунашир.
 
Роялти еще Китай берет. Аэрофлот берет в пополаме с ФАНСом и только за использование определенных трансибирских международных трасс, поэтому в основном это касается транзитных в (из) Японию, Китай и т.д.
 
Реклама
Возмущает, конечно, участие в этом Аэрофлота. Ему тo за что "отстегивают"? Опять личные связи работают?
При таких вливаниях эта а.к. так и будет жить припеваючи, прикупая иномарки.
А уж как "пилят" денежку за этот рояль нам знать не положено.
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
Почему-то все остальные авиационные власти больше озадачены увеличением возможностей для своих авиакомпаний - как бы дать им больше маршрутов? Как бы дать возможнстей больше зарабатывать деньги?
Просто все остальные страны руководствуются чикагской конвенцией от 1944-го года в соответствии с которой за транзитные перелёты взымается только плата за АНО.

Европейские А/К заплатили России за 2006-й год почти 300 мил. евро. Естественно им такое положение вещей не нравится. ЕС и Россия подписали в 2006 договор, по которому роялти будут постепенно снижаться и к концу 2013 года должы быть упразднены. Но Россия этот договор пока не ратифицировала. Так что пока неизвестно, чем это всё закончится.
Роялти были, кстати, одной из причин недавнего конфликта с Люфтханза Карго.
 
vigger сказал(а):
Возмущает, конечно, участие в этом Аэрофлота. Ему тo за что "отстегивают"? Опять личные связи работают?

Это исторически сложилось. Как Россия - наследник СССР, так и Аэрофлот - когда деньги получать надо - правопреемник всей советской ГА, а не только ЦУ МВС.
 
NAV, китай как раз никаких роялти не берет, а напротив- проводит максимально открытую политику. Очень многие авиакомпании получили 5ую свободу из Китая, а та же Люфтганза там вообще скоро станет почти национальным перевозчиком :) , в том числе имея право на перелеты с комм.правами даже внутри Китая.
 
vigger сказал(а):
Вот скоро Чилингаров и Ко докажут, что хребет Ломоносова упирается в Сев. Полюс и вот тогда...
Я учился географии во времена СССР и помню, что везде, от атласов до глобуса, рисовалась граница СССР по Сев. Лед. окияну. Две такие прямые , сходящиеся аккурат на Полюсе. И кусок Шпицбергена тоже был отхвачен.
В те далёкие времена ни кто особенно не заморачивался с Арктикой - нафиг она ни кому окромя СССР нужна не была. Вот СССР и отгородил на картах весь свой сектор Арктики вплоть до Северного полюса. Хотя с точки зрения международного права такое горожение не легитимно. (кстати похожая ситуация и с Канадой - она обявила Северный полюс своей территорией - что так же абсолютно нелегитимно с точки зрения международного права). Ситуация стала менятся в 60-70 годы. Когда другие страны стали проявлять интерес к Арктике. СССР пришлось столбить все земли, которые он считал своими - именно тогда стали появлятся на всех богом забытых остовах Северного Ледовитого океана наши погранзаставы - маленькие такие отрядики, основной функцией которых было "столбить" территорию и нести на ней свой флаг. И стех пор территорией СССР (России) в Арктике считаются "закреплённые" за ней участки суши и морская 12 мильная зона вокруг этих участков. Всё остальное - нейтарльные воды. Но так же от побережья России простраетется исключительная 200 мильная экономическая зона, на ведение экономической деятельности в которой (и только) имеет исключительное право Россия. Всё это по Конвенции о Морскому праву ООН. Согластно этой же конвенции, участки морей и океанов выходящие за пределы прибрежной 200 мильной зоны, могут быть включены в исключительную экономическую зону этого государства, если будет доказано, что дно этих участков является продолжением континетального шельфа этого государства. Вот сейчас и стараются доказать, то что хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением континетнального шельфа России и должны войти в исключительную экономическую зону России. То есть воды то они останутся нейтральные - может плавать или летать кто угодно, но вот вести экономическую деятельность (типа ловить рыбу, добывать полезные ископаемые и т. п.) в этой зоне может исключительно Россия.
 
Lukas,
Нееет, берет Китай и называет это - goverment fee!
Пакистан - не слышал, чтобы брал, берет еще Сирия, счетом от своей нац. АК
 
NAV, мы с Китаем работаем с 2003, Полеты как в сам китай, так и через его территорию. Ни копейки никаких goverment fee с нас пока никто не спрашивал
 
Lukas сказал(а):
310, так и есть.
Разные платежи идут отдельно друг от друга:
1) Аэропортовые сборы, взлет посадка, аэронавигация в районе аэропорта
2) Аэронавигация по маршруту
3) Роялти

Если не оплатить первое, то данный аэропорт тебя больше непримет\не выпустит
Если не оплатить второе, то не пустят в воздушное пространство страны
Если третье....тут уже большая политика.


Мы еще платим за возможное использование нескольких Российских аэропортов как запасных.
 
Реклама
NAV сказал(а):
Может у Вас какие-то особые условия???
может, там эти роялти (gov.fee) начисляются тем, кто не является назначенным перевозчиком? Тогда это разумно - приперся фиг знает кто выполнять чартер, откусил долю рынка у назначенных перевозчиков, испортил им их бизнес\ценовую политику, взбаламутил рынок - ну так сам бог велел ободрать его доп.сбором.
 
Назад