А вот такое могло быть?

    Техник, если честно - больше похоже на байку.
    Попробую объяснить свое мнение...
    1) По воспоминаниям ветеранов, срезать хвост бомберу - дело нелегкое из-за того, что оказываешься в струе от его винтов. "Закрутит и на плоскость бросит" (с).
    2) Срезать хвост... в первом вылете... да еще на истребителе... да по меркам 43... Честно говоря, не верю. Не та уже у фрицев подготовка, да и срезание хвоста - скорее, случайность. И в одиночку первый вылет - на охоту? Слабо верится... На охоту и патрулирование летали парой. Хотя могу сделать скидку на то, что он полетел с ведущим, потерял его в облаках, а потом случайно наткнулся на искомый самолет.
    3) Открыть фонарь... ИМХО, под описание, приведенное по ссылке, подходит только Б-25. А у него вроде как не открывался фонарь у хвостового стрелка. Да и пушка ль там стояла? ИМХО, вроде как спарка 50го калибра, - хотя, может, фронтовая переделка?
    4) Багром... Не поворочаешь ты 5-метровой штангой в таком самолете! Это ж не транспортник, а боевая машина, где простора ровно столько, сколько надо, чтобы экипаж мог протиснуться... :)
    5) Больно много романтизьму. На дуэли в 43-м... чай, не то уже время-то :)

    Все это, повторюсь, лишь мое ИМХО.
     

    Booroondoock

    Новичок
    Ну в принципе в обсуждении на Биглере все уже высказали.Скорее всего Визбор просто с чужих слов "олитературил" авиабайку.
    Кстати,я подобную вещь слышал в 1989 году,тока там фигурировал Пе-8.
     
    Еще одно соображение. багор - штука метра 2-2,5 длиной. Шуровать в самолете - неудобно, только если у тебя не транспортник размером с Ан-12.
    А лом-карандаш - штука покороче. Открыть-то можно. Но не отогнать приближающийся самолет.
    Вывод - при.... сочинили... :D
     

    Бурундук

    заблокирован
    Как у нас говорили: "два мотора, два киля, а дефектов много". Или "на "бостоне" летать - что тигра целовать: страшно и никакого удовольствия".

    Боевой лётчик марку своего самолёта не перепутает. У "Бостона" один киль.