Техник, если честно - больше похоже на байку.
Попробую объяснить свое мнение...
1) По воспоминаниям ветеранов, срезать хвост бомберу - дело нелегкое из-за того, что оказываешься в струе от его винтов. "Закрутит и на плоскость бросит" (с).
2) Срезать хвост... в первом вылете... да еще на истребителе... да по меркам 43... Честно говоря, не верю. Не та уже у фрицев подготовка, да и срезание хвоста - скорее, случайность. И в одиночку первый вылет - на охоту? Слабо верится... На охоту и патрулирование летали парой. Хотя могу сделать скидку на то, что он полетел с ведущим, потерял его в облаках, а потом случайно наткнулся на искомый самолет.
3) Открыть фонарь... ИМХО, под описание, приведенное по ссылке, подходит только Б-25. А у него вроде как не открывался фонарь у хвостового стрелка. Да и пушка ль там стояла? ИМХО, вроде как спарка 50го калибра, - хотя, может, фронтовая переделка?
4) Багром... Не поворочаешь ты 5-метровой штангой в таком самолете! Это ж не транспортник, а боевая машина, где простора ровно столько, сколько надо, чтобы экипаж мог протиснуться...
5) Больно много романтизьму. На дуэли в 43-м... чай, не то уже время-то
Все это, повторюсь, лишь мое ИМХО.