А зачем в Аэрофлот Карго 737?

    alpet

    маёвец
    jeppesen,
    нужен был менее вместительный самолётик чем МДшки. Летает на маршрутах, где грузовые потоки очень ограниченные, по крайней мере для российских компаний.
     

    MayDay

    Модератор
    А в новостях когда-то писали, что будет развоз из Хабаровска по Дальнему Востоку, от позвозящего DC-10...
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    MayDay сказал(а):
    А в новостях когда-то писали, что будет развоз из Хабаровска по Дальнему Востоку, от позвозящего DC-10...
    Вот именно поэтому и выгодно - там где большая бочка невыгодна.
     

    Perkelle

    Ушёл на avia.ru
    У Чубайса спросили министры:
    "Разве можно пить спирт из канистры"?
    Он ответил: "С утра- трудно пить из ведра,
    А бутылки кончаются быстро".

    А вообще как среднемагистральный грузовичок - самое то. Мотается борт постоянно.
     

    Alexander_Mishin

    Zero tolerance
    О том, что в АФЛ-Карго появятся В737-300 узнал в августе того года от пилота А320 АФЛа, был очень удивлен, он сказал, что они берутся как почтовые (ну и для мелких грузов впридачу) самолеты в европу.
    Еще немного оффтопа. Недавно прочитал, что по истечению сроков лизинга Мд-11, АФЛ Карго планирует В777 брать, тоже интересно...я давно жалел, что АФЛ отказался от 772, зато скоро хоть у Карго будет)))