А зачем в Аэрофлот Карго 737?

Реклама
jeppesen,
нужен был менее вместительный самолётик чем МДшки. Летает на маршрутах, где грузовые потоки очень ограниченные, по крайней мере для российских компаний.
 
А в новостях когда-то писали, что будет развоз из Хабаровска по Дальнему Востоку, от позвозящего DC-10...
 
MayDay сказал(а):
А в новостях когда-то писали, что будет развоз из Хабаровска по Дальнему Востоку, от позвозящего DC-10...
Вот именно поэтому и выгодно - там где большая бочка невыгодна.
 
У Чубайса спросили министры:
"Разве можно пить спирт из канистры"?
Он ответил: "С утра- трудно пить из ведра,
А бутылки кончаются быстро".

А вообще как среднемагистральный грузовичок - самое то. Мотается борт постоянно.
 
О том, что в АФЛ-Карго появятся В737-300 узнал в августе того года от пилота А320 АФЛа, был очень удивлен, он сказал, что они берутся как почтовые (ну и для мелких грузов впридачу) самолеты в европу.
Еще немного оффтопа. Недавно прочитал, что по истечению сроков лизинга Мд-11, АФЛ Карго планирует В777 брать, тоже интересно...я давно жалел, что АФЛ отказался от 772, зато скоро хоть у Карго будет)))
 
Назад