A310 S7 в Сочи

wm

Местный
Нашел на сайте С7 рейс Москва-Сочи 2 октября на А310, при этом стоит отметка, что рейс выполняется Глобусом. А310 в Глобус отдали? или это глюк? Охота на 310-м прокатиться.
 
Реклама
avro, а это какое-то разовое мероприятие? насколько велика вероятность замены типа?
 
wm,буквально на прошлой неделе видел А310 в Сочи, при этом было совмещение двух рейсов. Я полетал на данном типе при совмещении рейсов S7 в LED года два назад, считаю опыт достаточным-)
 
wm, Не советую) В той компоновке, которая в А-310 у S7, в Ил-62 комфортнее)
 
Соглашусь - компановка и сами сиденья в S7 на А310 очень неудобная - 9 кресел в ряду. А вот компановка с 8 креслами в том же самолете у Узбекских авиалиний гораздо лучше по причине увеличенного шага кресел и по ширине самих кресел.
 
Летел на днях на А310, в середине трёхкресельного блока, причём рядом с весьма объёмной тётей. В очередной раз ничего особо неудобного не ощутил, поэтому не очень понимаю, почему столько негатива про его компоновку и кресла? Вот душновато в нём - это да.
 
поэтому не очень понимаю, почему столько негатива про его компоновку и кресла

потому что скотовоз в хулшем его проявлении. я зеленым А310 в Иркутск в 2007 летел - хреновее компоновке даже на А320 Авиановы нет
 
brab, может, место неудачное попалось или ещё что? Я сейчас пролетел последовательно на А320, Б734 и А310. 310-й оказался гораздо менее потрёпанным, чем 400-ка, шаг кресел не хуже, и вообще всё нормально, кроме духоты. Причём это далеко не единственный мой опыт полёта на А310. Кресла довольно удобной конфигурации, и это компенсирует их относительную узость (возможно, специально такие кресла под такую компоновку подобрали).
 
Реклама
У нас есть одна 400-ка, по "комфорту" равная 310-му. Остальные лучше в плане кресел. Мое сугубо субъективное мнение :)
 
Ну, если брать относительную шкалу и сравнивать с этими типами - то соглашусь.

ну скажем так - из всех опробованных мною типов (ссылка в подписи) хуже 310 S7 были только:

1) ан-2
2) як-40

Учитывая некую "экзотичность" этих типов - А310 - это эталонный скотовоз. Поэтому и вывод их ничего кроме радости не вызвал
 
brab, абсолютно не согласен, что А310 даёт основания для столь громкой формулировки. 8-кресельные А310 - просто нормальные, ничего скотовозного в них нет. Прекрасно помню ощущения, свои и попутчиков, когда вскоре после появления А310 в компании летели из того же Иркутска в Москву - после Ту-154 разница была весьма ощутимой. 9-кресельные - ну, может лично у меня спина узкая, но особого неудобства не испытываю.
Повторю, моя личная претензия к А310 - ощущение духоты, особенно после посадки пасссажиров в самолёт. Также знаю, что в процессе эксплуатации на какой-то модификации вылезли проблемы с переполнением санузлов при длительных полётах. Ах, да, ещё однажды в одном из А310 мой компактный чемоданчик с колёсиками на полку для ручной клади не влез...
 
У нас есть одна 400-ка, по "комфорту" равная 310-му. Остальные лучше в плане кресел.

Мне постоянно попадается на утреннем рейсе 400-ка VP-BTA, на мой взгляд достаточно комфортно в салоне.

А вот несколько лет назад летел на 310 (VP-BTK) ночным рейсом, весь измучился. Очень тесно, причем сидел у окна, пытался голову пристроить к борту и поспать - не получилось. Теперь стараюсь избегать рейсов, выполняемых на 310-х.

P.S. Схожие ощущения неудобства испытал на Ту5 Аэрофлот-Дона на рейсе в Минводы. Самолет битком, шаг кресел минимальный и главное ширина мизерная, сидел посередине, не мог дождаться когда прилетим...
 
Последнее редактирование:
Хм... Сколько летал "сибирскими" А-310, никаких проблем с комфортом не испытывал. Но, опять таки, надеюсь, что в очередном полете не будет замены 767-300 на другой тип )) Я еще ни разу не летал на 767-300, и это за 4 попытки улететь именно этим типом.
 
Летал и на 735, и на 734 и на А310 S7. И на всех остальных, кроме Ту-134 пермских.

Ну вот есть рост средний и если не заморачиваться, то везде можно нормлаьно летать и не париться. Если же хочется супера, то наверно да, 310й в компоновке 3х3х3 кресел похуже других дальников. Я обламался только раз, в первый чуть ли полет на нем, когда посадили на ряд перед бизнесом. Ноги некуда было деть. Это запомнилось. Упирались в стенку.
 
Реклама
avro, ну ты же лучше меня знаешь (поправь, если я ошибаюсь), они по факту заточенными под средние перелёты оказались. По крайней мере, часть из них (вспоминая историю с санузлами ;) ). Так что, очевидно, и в других аспектах создатели этих экземпляров ориентировались не на дальнемагистральные стандарты сервиса. Поэтому с каким-нибудь аэрофлотовским А330 конечно не сравнить, не говоря уж о том, что А310 по сравнению с А330 - это просто устаревший тип.
 
Назад