A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Dimaoz

Местный
Думаю прав BlackCat по поводу топика... Наводнять "Новости EADS" текучкой по НЕО не очень правильно. Потому создаю!
Ну и перепост по новой теме:)
18876108899_d4eeee0d99_z.jpg
 
Реклама
Катар тормознул свои из-за проблем с двигателями
Стоят на хранении без двигателей
 
На форуме обсуждалось. Не помню где. Кажется в чайницкой ветке спрашивали, а что это значит. Что-там с валом кажется.
 
А какое распределение заказов на NEO/CEO? Эйрбас планирует с какого-то момента CEO свернуть?
 
Следующий (четвертый) в полном обмундировании и третий по деливеровке - GoAir тоже в Индию:
WDF12_0822.jpg
 
Реклама
Двигатели NEO должны проработать не менее 3 минут на холостом ходу, прежде чем их можно полноценно использовать. Представители Qatar считают, что это существенная недоработка.
Ага, в полтора раза дольше, чем на CFM56.
 
1 минута настолько важна?
Ну на ан-74 предупреждаем диспечера, что задержимся на полосе. А в воздухе может быть очередь. Вот и ждем очереди, а это может быть долго. А за нами выстраиваются другие желающие на вылет
 
1 минута настолько важна?
Вот я почему-то уверен, что проблема не в лишней минуте, а желании самих QR получить от ситуации профит. Опыт у них есть. Как они прессовали Боинг за задержки дримов и как истинные торгаши жонглировали возможностью заказа А330.
Кстати, их свежие новости по расписанию говорят о том, что по многим направлениям частотность уменьшается. Вот и ищут возможность сократить издержки за чужой счёт.
 
Ну на ан-74 предупреждаем диспечера, что задержимся на полосе. А в воздухе может быть очередь. Вот и ждем очереди, а это может быть долго. А за нами выстраиваются другие желающие на вылет
Только CFM56 греют после запуска, а Д-36 - на исполнительном. Разница принципиальна.
 
Чем же она так принципиальна ? Местом прогрева ? Или укажете технологическую особенность ...
Местом. К тому же на CFM допускается совместить прогрев с рулением. А чемпион в данном вопросе Д-18 - 6 мин. прогрева на исполнительном!
 

Так я и думал... Одни задницу прикрывали и перестраховывались - удлиняли, другие в угоду коммерции - укорачивали. Истина где то посередине - у эксплуатантов.

P.S. И лучше погреть двигатели 6 минут, чем уронить на взлете 640 тонн Ан-225 (максимум конечно) из-за проблем с каким то двигателем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так я и думал... Одни задницу прикрывали и перестраховывались - удлиняли, другие в угоду коммерции - укорачивали. Истина где то посередине - у эксплуатантов.

P.S. И лучше погреть двигатели 6 минут, чем уронить на взлете 640 тонн Ан-225 (максимум конечно) из-за проблем с каким то двигателем.
Вы пытаетесь поспорить с тем, что CFM более совершенен?
 
Назад