А330/340 - почему у нас непопулярен?

    Mechanic

    Press F1 for help
    Вот такой вопрос давно интересует. Что так фундаментально отличает эти борты от Боингов, что их у нас как бы и нет совсем? Уже и 767 и 777 и 747 есть... в общем-то, вся линейка современная представлена, кроме 717, ну то и не боинг, и вообще несколько не из того ряда. А вот Эрбасы только 310/320Fam. - почему?
     

    Дионисий

    Старожил
    Может просто А330 и А340 дороже? И средств у компаний на них пока не хватает.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    А340 - не очень хороший с коммерческой точки зрения самолет . . .
    А330 дороговат . . . позволить может только АФЛ . . . пока остальным не под силу покупать такую технику с завода . . . да и нормальных жирных линий (нечартерных) для них минимум . . . а ставить А330 на Хургаду . . . да его же загадят через год . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    А поюзанных свободных бортов поди нет на рынке? Это к комментарию насчет "покупать с завода".
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Наблюдательный сказал(а):
    а ставить А330 на Хургаду . . . да его же загадят через год . . .
    Ну 747 же можно? Т.е. опять же упирается в то, что А330 дорогой и его жалко загадить?

    Насчет цены догадывался... А в эксплуатации серьезных особенностей нет?
     

    maTT

    LED
    ну А330 на подходе взамен Б767, на А350 опцион есть, а под А340 наверно направлений нет, чтобы они эффективно могли быть применимы
     

    MayDay

    Модератор
    Для справки - А330 и 340 полетели на 3-4 года позже, чем 747-400 и на 20 лет позже, чем 747-200.

    Почитывая skyliner-aviation.de отметил, что смена эксплуатантов для 747х и 767х гораздо чаще, чем у 777, А330 и А340. Что в принципе и логично и по цене, и по числу построенных самолетов
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Да уж, последние годы отметились неслабым перевесом евро... тоже наверняка повлияло.
    Сложилось впечатление, что в Азии А330-340 популярнее. Ошибочно, или так и есть?
     

    maTT

    LED
    Mechanic, скорее всего условия на поставку больших партий оказались выгоднее чем у американских конкурентов
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mechanic сказал(а):
    Ну 747 же можно? Т.е. опять же упирается в то, что А330 дорогой и его жалко загадить?
    у ТСО 742-744 мохнатых годов, поэтому лизинговая ставка не очень высокая . . .
    А330 дифицит на вторичном рынке . . .

    юзать новый А330 не имеет смысла на туристических рейсах, т.к. у данной категории пассажиров совершенно другие ценности, и новая техника им не нужна . . . им нужна доставка из точки А в точку Б в разумные сроки, подешевле и со скидками . . . это примерно также как новый 600-й мерс на вряд ли нужен для перевозки картошки в деревне ) ) ) а вот для перевозки пассажиров представительского класса москвич или запорожец на вряд ли подойдет, нужен и нормальный интерьер (который скорее всего не убьется за год), и нормальная развлекаловка на борту (которую пьяное быдло не поломает за первый рейс), и больший шаг кресел, т.к. пассажир зачастую платит немалые деньги за перелет, и многое другое . . . ну и нормальный сервис можно приложить . . .
     

    maTT

    LED
    MayDay, в листе А330 не нашел АФЛ - он у каких-то сторонних лизингодателей берет?