Забавно: Многие хвалили (ну, скажем были не против), что 154 практически сам выравнивался (не воспринимайте так, что пилоту ничего не надо было делать, но эффект воздушной подушки при некоторых центровках, по отзывам многогих, был таков, что даже без взятия на себя, посадка не будет жесткой). А тут (в 320/330) с этим боряться))))310 сказал(а):2. Все правильно. Наверно, аэродинамические характеристики самолета таковы, что при выходе на высоту, где поверхность оказывает существенное влияние (считается, что с полуразмаха крыла - 32 метра), тангаж должен увеличваться. Чтобы предоставить пилоту удовольствие самому плавно посадить самолет, система слегка отрабатывает рулем высоты на пикирование. На самом деле, саолет не клюет носом, а просто устойчиво продолжает снижение по установившейся траектории.
Алексей