yalym сказал(а):
А как же развороты? Педалями? Со скольжением?
Именно педалями. Самолет классической схемы и управляется классически. Но, еще раз, возможность управлять рулем направления и стабилизатором предназначена не для летания и посадок (хотя такое геройство не исключается в теории), а для удержания самолета в контролируемом полете в процессе восстановления работоспособности системы управления
yalym сказал(а):
земля-воздух и про изменение работы перед посадкой
В воздухе при Normal Law sidestick задает не положение, а требуемые скорости изменения углов крена т.н. Bank rate и задает вертикальную перегрузку (Load Factor).
Непосредственно после взлета (по крену через 2 секунды по достижении тангажа 8 градусов, а по тангажу еще через 8 секунд (в общем 10 секунд) закон управления меняется с Ground Mode to Flight Mode. Перед посадкой переход с Flight Mode to Flare Mode включается на 100 футах и после касания переходит в Ground Mode. Так пилоту привычнее и проще выполнять пилотирование в процессе взлета и выравнивании-приземлении
yalym сказал(а):
на кресле, на ручке, стоит колесико Pitch control. За что оно отвечает? Что в кресле Pitch?
Вы имеете в виду, очевидно, установку либо наклона спинки кресла, либо установку наклона подлокотника.
Подлокотник должен быть установлен так, чтобы пилот крутил сайдстик не всей рукой, а только кистью. Для этого каждый, исходя из своих параметров, устанавливает положение подлокотника определенное. Чтобы проще было регулировать, в окошке индикация, типа "высота-наклон" в условных цифро-буквах, например высота - 7, наклон - С.