Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что имеется в виду?TwilightOil сказал(а):на закрылках у А-321 есть мелкие колючки
Видимо, "колючки" для съема статикиЭкзот сказал(а):Цитата:
Сообщение от TwilightOil
на закрылках у А-321 есть мелкие колючки
Что имеется в виду?
Колючки - это крыльевые обтекатели, которые выходят за пределы закрылков (например у Ту-154М закрылки колючие, в отличие от Ту-154Б). На А-320S по три обтекателя на крыльях: по одному на на внутренних закрылках и по 2 на внешних. На А-321 есть еще по 5 мелких обтекателей-колючек, которые не сразу бросаются в глаза: по 2 на внутренних закрылках и по 3 на внешних закрылках. Вопрос: зачем они нужны?Экзот сказал(а):на закрылках у А-321 есть мелкие колючки
Что имеется в виду?
"320S" это не тип самолёта, а коммерческий код всего семейства 320-ых.TwilightOil сказал(а):На А-320S (...). На А-321
то что Вы называете "колючками", есть просто механизм уборки-выпуска закрылков. Ниже фото, там всё видно. ни какого "усилинея крыла", они не выполняют.TwilightOil сказал(а):Вопрос: зачем они нужны?
дело не в ретабельности, а в том, что такой самолёт не улетит далеко. Вы по прежнему боретесь с дальностью полёта, забывая о весе топлива, ком. нагрузки и собственно объёмах самолёта (багаж, топливо и т.д.). Кстати, двигатели можно даже не менять (для увеличения тяги), достаточно поменять плаг на ЕЕС.... дело получаса и нескольких десятков килобаксов.TwilightOil сказал(а):Если нарузить по полной, то взлетная масса будет 80 тонн - ухудшаться ВПХ - будут такие как у Илов, а если поставить движки мощнее от А-321, то расход топлива увеличится - действительно нерентабельно.
Понял. Спасибо, особенно за картинку!FW сказал(а):то что Вы называете "колючками", есть просто механизм уборки-выпуска закрылков. Ниже фото, там всё видно. ни какого "усилинея крыла", они не выполняют.
DR, Какова тяга одного двигателя А380?
RR Trent 500 x4
249 kN
Trent 970 - 70,000 lbf (310 kN) of thrust. In use by A380-841 of Lufthansa.
Trent 972 - 72,000 lbf (320 kN) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and Singapore Airlines
Напрашивается вопрос, зачем А380 сделали четырехмоторным, если ошибка очевидна. Может потому что два двигателя соответствующей мощности не проходили по габаритам ?