A380 для Обамы

    Kwispel

    Летучий галландец
    В двух словах: Эрбас готовится предложить Обаме А380 в качестве президентского средства передвижения. Полностью статья (на англ) тут вот:
    http://www.guardian.co.uk/business/2009/jan/15/airbus-obama-380-superjumbo

    yourfile.gif
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Многие удивились,когда избрали Обаму.Говорили:"Это что-то новенькое!"

    Похоже,Обама имеет шанс повторить трюк!И снова вызвать всеобщее изумление!:)Президент США и в качестве Air Force One у него будет Airbus!:)
     

    maTT

    LED
    гыгы и летать на нем он будет между Сиднеем, Сингапуром, Лондоном, Франкфуртом, Дубаи, Нью-Йорком И Лос-Анджелесом =))
    /*утрирую конечно*/

    а по остальным маршрутам на старом добром джамбо
     

    Lukas

    Старожил
    maTT, у президентского 747 стоит система дозаправки в воздухе, так что это не вопрос нехватки дальности. Скорее, будет комплексное сравнение экономики эксплуатации и тех инвестиций, которые Эрбас готов сделать в экономику США. Именно так для США проталкивается топливозаправщик на базе А-330, а в качестве президентского вертолета Еврокоптер.
     

    maTT

    LED
    Lukas, я скорее о преспособленности аэропортов принимать этакую дуру =)
     
    V

    maTT

    на практике оказалось не так страшен черт, проблемы были во многом в пропускной способности терминалов и обслуги уложиться в жесткие временные рамки обслуживания на земле. А так чисто технически куда летает "Руслан" там не будет проблем и для 380го
     

    Lukas

    Старожил
    maTT, а какая разница - прилетит Президент в аэропорт на 747 или 380? Стоянки, рулежки, радиусы разворотов и пр. одинаковое. Разница в необходимости иметь "двухэтажные пятирукавные" телетрапы для А-380, но для президентского борта эти навороты нафик не нужны, так как по 550 человек разом и быстро ему грузить не придется.
     

    timsz

    Старожил
    Американские автостроители уже получили по шапке, когда прилетели просить денег на выживание на роскошных лайнерах. Думаю, Обама не будет повторять их ошибку.
     

    Lukas

    Старожил
    да вряд ли Обама успеет полетать на А380 даже при положительном раскладе. Несколько лет на решение, согласование тех.требований (а последних будет ой как много, учитывая специфику борта), потом производство самого самолета, которые уже на несколько первых лет все расписаны.....
     

    sever

    Новичок
    как минимум неполиткорректно.
    вопрос на засыпку: борт №1 нашего избранного - ил96?
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    sever,
    ну да, 2 ил-96-300 ПУ, и один 62й ещё от ЕБН. Когда аэропорт не позволяет - Ту5 ГТК.
     

    sever

    Новичок
    а у обамы кадильяк, как у буша, или тоже мерин? =))
    всё равно политкорректными надо быть..
    если госзаказ попадет не в американскую компанию, а европейскую, на обаму сильно рассердятся имхо
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А сколько транспортников летят вместе с президентским бортом? Машынки-то возить надо. Да не одну.
     

    Экзот

    Элефантерия
    MikVolg,
    В "трюм" VC-25 влезет весь автопарк с запасом (если, конечно, не ставить задачей перевозку БТРа); про A380 я уж не говорю. Это с нашим уродцем летают по четыре-пять бортов обеспечения, не считая резервного.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Крайний прилёт: два Ил-76 (что привозил второй — не знаю); ретранслятор на базе Ил-18; Ту-134 со свитой; Ту-154 резервный. +, конечно, сам Ил-96. Я в те дни даже на работу не ходил — противно. Как будто любимую ванную измазали несмытым дивайсом, что гнездится за стенкой от ванны.