A380 для Обамы

    Phantom

    Старожил
    Это с нашим уродцем летают по четыре-пять бортов обеспечения, не считая резервного.
    С американским тоже немало летают. Если правильно помню, то при ЕГО визите у нас побывали:
    С-5 с лимузинами и джипами охраны,
    С-17 с каким-то спецоборудованием,
    Б-777 с журналистской, деловой и прочей свитой,
    Б747 собственно доставивший ЕГО
    Б757 резервный.
     

    macovskiy

    Местный
    Нафига Обаме А380 ??? Я бы обрадовался, если бы мне кто-нибудь личный А320 подарил :D Или хотя бы если я бы сам заработал 40 млн долларов на него :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Phantom,
    Дык, это при межконтинентальном перелёте. Для справки — я живу в Нижнем Новгороде (380км по орт. от Москвы; 400+ по любому маршруту). Но... Авиагруппировка — как при вылете на бомбёжку Берлина.
     

    russ_wood

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    В "трюм" VC-25 влезет весь автопарк с запасом

    каким образом туда многотонный "членовоз" влезет?
    похоже путается с грузовым вариантом 747F
    летают с ним самолеты поддржки и членовозы тоже возят в том числе по Штатам
     

    Lukas

    Старожил
    Кepим Aбдyл Джaбир, в широкофюзеляжник можно даже микроавтобусы грузить. Ребята из московского Эмирейтс как то грузили таковой на нижнюю палубу пассажирского А-330, аж арабы охренели, когда у них все аккуратно вошло. На нижней палубе 747 высота паллеты 1.63 - на автомобиль хватает с избытком. А по давлению на пол - вообще вопросов нет. На 10-футовую паллету нижней палубы можно класть 2.600, автомобиль занимает 2 позиции - т.е. максимальный вес 5200. Вряд ли бронированный каддилак даже со всеми президентами, охранниками, водителями и любовницами вместе весит больше.
     
    Последнее редактирование:

    alcov

    Новичок
    Борт 1 США еще далеко не выработал и часть своего ресурса. Проблемы с з/п думаю там нет, т.к. 747-200 на основе которого сделан президентский борт еще вовсю летает в мире.

    Более логичная замена 747-200 на планирующийся 747-8, и то после опыта эксплуатации его в а/к году так к 2020.
     

    Hochol

    Любознательный
    alcov,
    Не из занудства, а ради ясности:
    Борт номер один- это позывной, который присваевается любому ВС, на борт которого поднимается президент, а не конкретный Б747. Т.е. если президент полетит с Аэрофлотом( чисто теоретически :D ), то самолёт Аэрофлота тоже станет " бортом номер один"
     

    russ_wood

    Старожил
    Lukas,

    спасибо за разяснения, тут где то кажись фотография была авто на поддоне в багажнике 747 это я помню, так что возможно и машина президента влезет или что то однотипное, просто сомнения вызвали остальные транспортные средства "автопарка" высота которых возможно побольше чем 1.63
     

    maTT

    LED
    Пентагон собирается заменить два нынешних президентских самолета на три новых с поставкой первого в 2017 году. Об этом сообщила в субботу телекомпания Си-би-эс, ссылаясь на официальных представителей ВВС. По их словам, авиастроительным корпорациям 7 января было предложено представить свои соображения относительно того, каким должен быть «борт номер 1» в XXI столетии, и его примерную стоимость. Предложения должны поступить к 29 января.

    Президентские лайнеры, призванные в случае ядерной войны стать воздушными командными пунктами, традиционно находятся на балансе ВВС, и пилотируют их военные летчики. Эксплуатируемые сейчас «Эйр форс 1» и его «дублер» представляют собой модифицированные «Боинги-747-200». Они были заказаны в 1987 году и поступили в распоряжение Белого дома в 1990 году. Каждый самолет обошелся в 350 млн. долларов. Предполагается, что новые лайнеры будут стоить намного дороже.

    Согласно пентагоновским чинам, смена президентских самолетов — во многом вынужденная мера. Двухпалубные «Боинги-747-200» вполне устраивают по своим размерам президентов и их аппарат — недаром «борт номер 1»называют еще «летающим Белым домом». Однако подобные же модели коммерческих лайнеров корпорация «Боинг» снимает с производства, прекращая постепенно выпуск запасных частей. И руководство ВВС пришло к выводу, что в долгосрочной перспективе будет дешевле приобрести новые самолеты.

    Сейчас только две корпорации производят широкофюзеляжные лайнеры, которые бы подошли для Белого дома, — «Боинг» и европейский конкурент «Эйрбас». Ожидается, что между ними и развернется схватка за заказ. Второй новый президентский самолет должен быть поставлен в 2019 году, третий — в 2021 году.

    Как констатирует ИТАР-ТАСС, Барак Обама, вступивший 20 января в должность президента США, сможет полетать на «Эйр форс 1» следующего поколения только в том случае, если ему удастся переизбраться на очередной четырехлетний срок в ноябре 2012 года.


    перепечатка с mail.ru
     

    Pax

    Старожил
    Да нее ...ужо есть гибридный:)

    air-force-one-hybrid-1.jpg
     

    Lukas

    Старожил
    maTT сказал(а):
    Сейчас только две корпорации производят широкофюзеляжные лайнеры, которые бы подошли для Белого дома, — «Боинг» и европейский конкурент «Эйрбас». Ожидается, что между ними и развернется схватка за заказ
    Может, ОАКу стоит подсуетиться и внести интригу в это соревнование? :) :) :)
     

    maTT

    LED
    Lukas, этож придется двухэтажник выдумывать =))

    хотя можно под это дело руслан приспособить + заодно производство реанимировать
     

    Chek

    Местный
    Vala сказал(а):
    А так чисто технически куда летает "Руслан" там не будет проблем и для 380го
    Ну Руслан, например может на грунтовую полосу вроде сесть:) Едва ли А380 на это способен.
    Экзот сказал(а):
    То ли AMG, то ли Brabus, вроде.
    Как раз нет. Просто родной Mercedes. C заводским бронированием и прочими улучшательствами. У Медведева, кстати, первый в мире бронированный S600 Pullman на базе S-класса последней серии.
     

    Andrew88

    Старожил
    В "трюм" VC-25 влезет весь автопарк с запасом
    Что-то я не помню у VC-25 рампы для выкатывания автомобиля. Или его автопогрузчиком сбоку запихивать на деревянных поддонах? Более того, у VC-25 вообще нету люков, пригодных для прохода лимузина.
    Что касается перевозки автотранспорта президентов отдельными самолетами (хоть Ил-76 у нашего, хоть С5/С17 у забугорного), то это обуслвлено простой необходимостью готовности машины к прилету президента. Поэтому грузовик с тачкой на борту вылетает наперед, и к прилету Пассажира №1 лимузин уже подается к трапу. Было бы забавно, если бы президенты возили тачки с собой и сидели в салоне по 2 часа в ожидании выгрузки.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Президентский лимузин -- совсем не просто переделанный Cadillac (или до того Lincoln). Начиная уже с "Континенталя" Кеннеди это сначала очень сильно переделанная, а в последнее время просто совсем другая машина. Разница на порядки больше, чем между 747 и VC-25. Там от стандартного "Кадиллака" снаружи -- только эмблема и ручки дверей. Внутри, может быть, панель приборов и педали.

    Точных данных по высоте у меня нет, но вот посмотрите:
    http://www.popularmechanics.com/automotive/new_cars/1269716.html?page=3
    Там человек рядом идёт. Если агентов серкретной службы отбирают по компактности, то в 1 м 63 машина, возможно, и укладывается... Масса -- четыре тонны.

    Mercedes-Benz S 600 Pullman у Медведева действительно появился на полгода, по-моему, раньше чем должен был состояться официальный дебют. Для такого клиента можно немного постараться :))
    А так все три поколения "Мерседесов" всех трёх наших президентов выглядят как и все остальные "Пульманы" тех же поколений. Раньше все это можно было посмотреть на kremlin.ru, но теперь раздел транспорта я там найти не смог.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Что-то я не помню у VC-25 рампы для выкатывания автомобиля.
    Понятие "хай-лоудер" для Вас не явлется загадочным?
    Более того, у VC-25 вообще нету люков, пригодных для прохода лимузина.
    У Вас есть снимки правого борта? Предъявите, пожалуйста.
    Что касается перевозки автотранспорта президентов отдельными самолетами (хоть Ил-76 у нашего, хоть С5/С17 у забугорного), то это обуслвлено простой необходимостью готовности машины к прилету президента.
    Мне не интересны (в данный момент) тонкости междунардоного протокола, т.к., это под-обсуждение началось с обсуждения внутрегосударственных перемещений президентов.
    А, уж про международные вообще молчу... Хрущёв прилетел в США на Ту-114. В него (и в любой другой самолёт того времени) лимузин не влез бы. Получается, что на стучание каблуком его везли на местных машинах...
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Где-то у американцев была опубликована схема расположения помещений USAF One, но сейчас этот сайт я уже не найду. Там не упоминалась возможность возить лимузин. Зато четко были указаны два встроенных трапа на нижней палубе (кстати, еще недавно фотки с ними были даже на airliners.net), но не было даже намека на грузовой люк подходящего размера или тем более рампу. И я с большим трудом представляю себе, как машину таких размеров (длина метров семь, по-моему, то есть 20 футов) можно загрузить иначе. Когда на 747 возили "Кадиллаки" из Италии в Детройт, то грузили их через нос.

    Описание есть, например, тут:
    http://www.cnn.com/2003/US/10/22/airforce.one/index.html
    То, что тут не упоминается место для лимузина, конечно, не означает, что его там быть не может -- секретность и т.п. Но я из природного снобизма всегда внимательно следил за всем, что мне попадается про самолеты и автомобили такого уровня. И никогда не видел, не слышал и не читал даже упоминаний про перевозку лимузинов в одном самолете с президентом. Когда глава государства располагает возможностью летать на 747 или его аналогах, обычно ему положена такая свита, в которой найдется место не для одного "грузовика" для лимузинов.
     
    Последнее редактирование: