А380 - панорамные снимки

Реклама
глядя на такое количество "стульев" в пас. кабине, я теперь точно знаю, кем бы я не хотел быть в Singapoure Airlines- я бы не хотел быть "Кэбин Менагером".8-)

представляю, какой ремфонд надо иметь, шоб удовлетворить эту армию "стульев".
 
Последнее редактирование:
хм, в кабинке первого класса крутят по телеку фильмец, как оно в экономи. Типа "смотри и злорадствуй" :D

vm сказал(а):
да и эконом тоже недурственный...
"общий сарай" он и в А380 общим сараем остался. По моему мнению, ни чем от экономи Б777 не отличается. Ну экранчики чуть по больше и столик чуть по функциональнее, а гланое- ноги девать всё равно не куда, ну и "вонючий сосед", как всегда рядом....;)
 
Последнее редактирование:
FW, а еслине вонючий сосед а совсем даже соседка, благоухающая шанелью? :D Хотя тут как раз первый класс был уместнее :)
 
vm сказал(а):
даже соседка, благоухающая шанелью?
агa, в экономи. хотя мне, Шалель совсем не нравится.

а на счёт сосeдки (симпатичной и в меру общительной), это конечно чуть сглаживает негатив эконома.8-)

P.S. (sorry, off) я как-то летел один раз с соседом иранцем (правда с канадским гражданством) он мне 8 часов кряду рассказывал, как хорошо в Иране ну а на посaдке мне пришлось ему в успокоительной манере рассказывать о звуках из под пола кабины и почему трясёт.:D
 
У меня все открывается. Подожди немного, она долго вроде грузится. Если пишет "Chargement N%", то все нормально, выжди и откроется
 
Господа! Мне кажется, что у А-380 нет дальнейшего будущего!!!
Он разрабатывался, чтоб из крупного аэропорта в другой крупный аэропорт летать, а далее пассажиров будут развозить маленькие самолеты! С Нашей безопасностью, это в в какие воротоа не лезет! Проще сделать маленький самолет с большой дальностью. Бобик уже разработал Б 737-800
 
Реклама
Ну про Jumbo скептики также говорили, а в итоге оказался ооочень даже экономически выгодным! Плюс столь грандиозные проЕкты заранее очень тщательно анализируют со всех сторон и только потом запускают "машину"!
А Б 737 - 800 енто Dream Line всмысле?

P.s. так же разработал и BOEING 747-8 Intercontinental

http://techno-science.net/illustration/Aero/B747/8/747-8-Freighter-Intercontinental.jpg
 
Последнее редактирование:
Anton78 сказал(а):
Господа! Мне кажется, что у А-380 нет дальнейшего будущего!!!
Он разрабатывался, чтоб из крупного аэропорта в другой крупный аэропорт летать, а далее пассажиров будут развозить маленькие самолеты! С Нашей безопасностью, это в в какие воротоа не лезет! Проще сделать маленький самолет с большой дальностью. Бобик уже разработал Б 737-800
Ну 738 далеко не летает - около 5000. А с 380 могут быть проблемы со стоянками - под размах крыльев в 80м их мизер в аэропортах (у 744 - 65м). А что Вы под маленьким дальнобоем имеете ввиду? Большие бизнес-джеты типа Гольфа, Глобала?
 
Anton78 сказал(а):
Господа! Мне кажется, что у А-380 нет дальнейшего будущего!!!

Кажется - перекреститесь :) 165 заказнных - как-то не сильно вяжется с совсем нет будущего.. Столько заказов нет у всего отчественного авипрома, наверное даже с учетом боевых типов.
 
Anton78 сказал(а):
Делайте Руслан пассажирским!!! И все проблемы решаться!!!

Чьи проблемы? :rolleyes: :confused2: :D

ЗЫ: Может наконец хватит, извините за резкость, бред-то нести и флудить? :mad:

ЗЗЫ: TwilightOil, а че не сразу 96-900?
 
vm,
Решатся проблемы российского авиапрома, ему аналогов не будет! Если в свое время Ан-22 перезез 750 человек, то наш Руслан можно под 1000 человек сделать!!! Было бы тока желание! А на счет 96х, то у них будущего нет!
 
Anton78, российскому авиапрому и сейчас аналогов не много ;)
Anton78 сказал(а):
Руслан можно под 1000 человек сделать!!! Было бы тока желание!
Было бы еще желание этой тысячи человек ;)

ПС. Мне кажется, что все уже поняли вашу точку зрения о том, что Руслан - лучший
большой самолет в мире, а для всех остальных линий лучший самолет - Ту-204.

Ну а кроме того - кнопка со знаком "." (точка) находится на клавиатуре справа внизу, рядом с кнопкой "shift" ;)
 
Реклама
Anton78 сказал(а):
vm,
Решатся проблемы российского авиапрома, ему аналогов не будет! Если в свое время Ан-22 перезез 750 человек, то наш Руслан можно под 1000 человек сделать!!!

Пассажирска авиация сегодня стоит не на разовых "эксперимнтах" в стиле первозки людей как сельдей в бочке, а на экономически эффективном оказании услуги пассажирам с востребованном ими уровнем комфорта. Про пассажирсие самолеты на базе бомберов и ВТА можете забыть.

Было бы тока желание! А на счет 96х, то у них будущего нет!

Вот именно было бы желание - и 96 может быть будущее, как ни странно. Например - танкер-транспортник для ВВС.
 
Назад