А380 - панорамные снимки

    Fyodor

    Летающий фотограф
    vm, а какой смысл менять то, что и так работает неплохо - Ил-78?
     

    MayDay

    Модератор
    Fyodor, у заправщика на базе Ил-96 несомненно будут свои плюсы. Да и Ил-78 не будут летать вечно.
    Только вот делать ли приоритетом развития ВВС самолеты-заправщики при нынешнем положении всей остальной матчасти в ВВС...?
     

    vm

    фрапессор
    Fyodor сказал(а):
    vm, а какой смысл менять то, что и так работает неплохо - Ил-78?

    а) их мало и они кончаются б) они хуже по ТТХ чем КС-10 :) А Ил-96 -юближайший отчствнный аналог 10-ки. Понтяно, что МО еще много лет как не будет пользоваться ничем "иноверским".
     

    vm

    фрапессор
    MayDay, приориттом оно конечно не будет, но современные ВВС протяженной страны типа нашей бе заправщиков - груда железа "над ближним приводом".
     

    Миша

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    Да и Ил-78 не будут летать вечно.
    Так ни кто не мешает построить новые. В свете переноса производсва в Ульяновск, какие-нибудь Ил-478 :).
    У Ил-76, по сравнению с Ил-96, есть существенное для военного самолёта приимущество - он гораздо менее требовательный к аэродромам.
     

    FW

    .
    тем кто мечтает ;) переделать Ан-124 или/и Ил-76 в гражданские пассажирские самолёты, хочу лишь напомнить:
    - эти самолёты не соответсвуют нормам JAR25 и/ или JAR23.
    - переделка и сертификация будут стоить не менее, а скорее всего поболее, разработки нового в/с.
    - под большим сомнением вопрос о востребованности этих переделанных самолётов у А/К, принимая во внимание новую цену (после ресертификации и переделки в пакс. салон) этих самолётов, как пассажирских самолётов.
    - и главное, зачем из грузовиков делать пассажирские самолёты? Лучше от этого они не станут. Та эффективность, которую они показывают, как грузовики, ни когда не сможет быть достигнута в пассажирских перевозках.
     

    vm

    фрапессор
    Миша сказал(а):
    Так ни кто не мешает построить новые. В свете переноса производсва в Ульяновск, какие-нибудь Ил-478 :).

    Что равносильно развртыванию освоения производства заново. Морально стареющей машины.. Смысл?

    Миша сказал(а):
    У Ил-76, по сравнению с Ил-96, есть существенное для военного самолёта приимущество - он гораздо менее требовательный к аэродромам.

    Речь не о ВТА а о танкерах. Курим КС-135 или КС-10..
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    vm сказал(а):
    Речь не о ВТА а о танкерах. Курим КС-135 или КС-10..
    Курил ТУ-134, болгарские.
    А эти не пробовал, травой не поделитесь? :)
    О танкерах для дозаправки, надеюсь? или есть идея возить ГСМ по воздуху, :)
     

    vm

    фрапессор
    vigger, ясное дело для дозаправки :) То есть возить ГСМ по воздуху, но не до земли :D
     

    Миша

    Старожил
    vm сказал(а):
    Что равносильно развртыванию освоения производства заново. Морально стареющей машины.. Смысл?
    Кто морально стареющий? Ил-76. Ему есть альтернатива, как самолёту ВТА? Ан-70 не предлагать. И потенциал для модернизации у Ил-76 ещё даже не использован, не говоря уже про исчерпаемость этого потенциала.
    vm сказал(а):
    Речь не о ВТА а о танкерах. Курим КС-135 или КС-10..
    А танкеры исключительно с идеальных аэродромов летают? А что до американцев, то при визитах их Ф-15 на наши аэродромы, они не начинают полётов, пока не произведут ручной уборки полосы, потому как даже для Ф-15 качество наших военных полос критично. Странный кстати подход, для военной техники.
     

    vm

    фрапессор
    Миша сказал(а):
    Кто морально стареющий? Ил-76.

    Угумс. Что по двигателям, что по составу борта. Уже никак не совремемность..

    Ему есть альтернатива, как самолёту ВТА?

    Вообще-то я не про ВТА а про заправщики говорил :) И в этом смысле Ил-96 сйчас даст фору 76-му, даже по степени освоенности производства, наличию оснастки итп, я уж про ЛТХ и возможные ТТХ не поминаю. Не нужен самолет авиакомпаниям? Ну ладно - для ВВС-то сгодится и недурно сгодится.

    А танкеры исключительно с идеальных аэродромов летают?

    С ех же, что и бомберы и истребители, которые они заправляют. Никак не с грунтовок :)
     

    Миша

    Старожил
    vm сказал(а):
    Что по двигателям, что по составу борта. Уже никак не совремемность..
    Что двигатели, что авиаоника достаточно просто мнеяются в процессе модернизации. Достаточно вспомнить тот же Волго-Днепровский вариант. Кстати американские топливозаправщики которые на базе 707 (КС-135?), в процессе эксплуатации прошли моденизацию, с заменой двигателей и авиаоники, со значительным сокращением экипажа.
    vm сказал(а):
    С ех же, что и бомберы и истребители, которые они заправляют. Никак не с грунтовок
    Известный случай, когда путинский Ил-96 нахватал камушков в двигатель (или даже двигатели) в Калининграде. Обычный гражданский порт, мирного времени. Или допустим снег прошёл обильный, что стоять ждать пока все рулёжки очистят? Вон в ветке про Ту-128 участники событий рассказывают, как они в таких условиях выруливали. И это мирное время.
     

    vm

    фрапессор
    Миша сказал(а):
    Что двигатели, что авиаоника достаточно просто мнеяются в процессе модернизации. Достаточно вспомнить тот же Волго-Днепровский вариант.

    Афигеть как протсо вышло :) Столько уже мурыжатся. Да и было бы что модернизировать.. Где они эти Ил-78 - их раз дава и обчелся..

    Кстати американские топливозаправщики которые на базе 707 (КС-135?), в процессе эксплуатации прошли моденизацию, с заменой двигателей и авиаоники, со значительным сокращением экипажа.

    У янки самолеты как-то получается больше под модернизации заточены.

    Известный случай, когда путинский Ил-96 нахватал камушков в двигатель (или даже двигатели) в Калининграде. Обычный гражданский порт, мирного времени.

    Порт-то конечно обычный, а вот борт - совсем необычный :) Сильно подозреваю - пербздели в том случае..