http://www.gillesvidal.com/rue89/airbusA380.htm
Мышкой во все стороны и вверх и вниз крутится
Первый класс впечатляет.
Мышкой во все стороны и вверх и вниз крутится
Первый класс впечатляет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"общий сарай" он и в А380 общим сараем остался. По моему мнению, ни чем от экономи Б777 не отличается. Ну экранчики чуть по больше и столик чуть по функциональнее, а гланое- ноги девать всё равно не куда, ну и "вонючий сосед", как всегда рядом....vm сказал(а):да и эконом тоже недурственный...
агa, в экономи. хотя мне, Шалель совсем не нравится.vm сказал(а):даже соседка, благоухающая шанелью?
Ну 738 далеко не летает - около 5000. А с 380 могут быть проблемы со стоянками - под размах крыльев в 80м их мизер в аэропортах (у 744 - 65м). А что Вы под маленьким дальнобоем имеете ввиду? Большие бизнес-джеты типа Гольфа, Глобала?Anton78 сказал(а):Господа! Мне кажется, что у А-380 нет дальнейшего будущего!!!
Он разрабатывался, чтоб из крупного аэропорта в другой крупный аэропорт летать, а далее пассажиров будут развозить маленькие самолеты! С Нашей безопасностью, это в в какие воротоа не лезет! Проще сделать маленький самолет с большой дальностью. Бобик уже разработал Б 737-800
Anton78 сказал(а):Господа! Мне кажется, что у А-380 нет дальнейшего будущего!!!
Лучше хотя бы Ил-96-500 (>70м)Anton78 сказал(а):Делайте Руслан пассажирским!!!
Anton78 сказал(а):Делайте Руслан пассажирским!!! И все проблемы решаться!!!
Было бы еще желание этой тысячи человекAnton78 сказал(а):Руслан можно под 1000 человек сделать!!! Было бы тока желание!
Anton78 сказал(а):vm,
Решатся проблемы российского авиапрома, ему аналогов не будет! Если в свое время Ан-22 перезез 750 человек, то наш Руслан можно под 1000 человек сделать!!!
Было бы тока желание! А на счет 96х, то у них будущего нет!