российскому авиапрому и сейчас аналогов не много
"Из разных видов музыки я больше всего люблю громкую!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
российскому авиапрому и сейчас аналогов не много
Fyodor сказал(а):vm, а какой смысл менять то, что и так работает неплохо - Ил-78?
Так ни кто не мешает построить новые. В свете переноса производсва в Ульяновск, какие-нибудь Ил-478 .MayDay сказал(а):Да и Ил-78 не будут летать вечно.
Миша сказал(а):Так ни кто не мешает построить новые. В свете переноса производсва в Ульяновск, какие-нибудь Ил-478 .
Миша сказал(а):У Ил-76, по сравнению с Ил-96, есть существенное для военного самолёта приимущество - он гораздо менее требовательный к аэродромам.
Курил ТУ-134, болгарские.vm сказал(а):Речь не о ВТА а о танкерах. Курим КС-135 или КС-10..
Кто морально стареющий? Ил-76. Ему есть альтернатива, как самолёту ВТА? Ан-70 не предлагать. И потенциал для модернизации у Ил-76 ещё даже не использован, не говоря уже про исчерпаемость этого потенциала.vm сказал(а):Что равносильно развртыванию освоения производства заново. Морально стареющей машины.. Смысл?
А танкеры исключительно с идеальных аэродромов летают? А что до американцев, то при визитах их Ф-15 на наши аэродромы, они не начинают полётов, пока не произведут ручной уборки полосы, потому как даже для Ф-15 качество наших военных полос критично. Странный кстати подход, для военной техники.vm сказал(а):Речь не о ВТА а о танкерах. Курим КС-135 или КС-10..
Миша сказал(а):Кто морально стареющий? Ил-76.
Ему есть альтернатива, как самолёту ВТА?
А танкеры исключительно с идеальных аэродромов летают?
Что двигатели, что авиаоника достаточно просто мнеяются в процессе модернизации. Достаточно вспомнить тот же Волго-Днепровский вариант. Кстати американские топливозаправщики которые на базе 707 (КС-135?), в процессе эксплуатации прошли моденизацию, с заменой двигателей и авиаоники, со значительным сокращением экипажа.vm сказал(а):Что по двигателям, что по составу борта. Уже никак не совремемность..
Известный случай, когда путинский Ил-96 нахватал камушков в двигатель (или даже двигатели) в Калининграде. Обычный гражданский порт, мирного времени. Или допустим снег прошёл обильный, что стоять ждать пока все рулёжки очистят? Вон в ветке про Ту-128 участники событий рассказывают, как они в таких условиях выруливали. И это мирное время.vm сказал(а):С ех же, что и бомберы и истребители, которые они заправляют. Никак не с грунтовок
Миша сказал(а):Что двигатели, что авиаоника достаточно просто мнеяются в процессе модернизации. Достаточно вспомнить тот же Волго-Днепровский вариант.
Кстати американские топливозаправщики которые на базе 707 (КС-135?), в процессе эксплуатации прошли моденизацию, с заменой двигателей и авиаоники, со значительным сокращением экипажа.
Известный случай, когда путинский Ил-96 нахватал камушков в двигатель (или даже двигатели) в Калининграде. Обычный гражданский порт, мирного времени.