AAQ-SVO-PVG-SVO-KRR J class A-330

Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Доброго времени суток. На этой неделе вернулся из Шанхая. Это мой первый отчет, так что не судите строго:)

Итак, предстояла поездка на учебу и на счету АБ накопилось 250.000 миль, поэтому было принято решение лететь Бизнесом, дабы не мять пролетарское тело в течение 10 часов. Тело еще помнило полет SVO-JFK 10,5 часа в экономе в декабре, поэтому согласилось. Итак всего за 7500 руб сборов был приобретен билет в бизнес.

Перелет AAQ-SVO опустим, стандартный Ту-154 с хорошим обслуживанием на борту. Тапки правда не дали, но это не помешало благополучно долететь до столицы.

SVO-PVG A-330 "Высоцкий". Чистенький, новенький пепелац. В бизнесе 2 салона по 4 и 2 ряда. Видимо компановка расчитана на Первый класс. Кресла - коконы, правда с моей точки зрения в B-767 удобнее, там 4 варианта раскладывая и подножка выезжает автоматически, в А-330 подножка механическая, что доставляет немного неудобства при сне. Ну это все мелочи.

1.jpg


2.jpg


4.jpg


7a.jpg


5.jpg


3.jpg
 
Реклама
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Итак летим. В воздухе 8,20 часа, 2 кормешки и море развлечений от новой интерактивной системы Panasonic Aviation. Из предложенного был просмотрен фильм "Осенний Марафон". Несколько фото навигационной инфо и окружающей обстановки.

8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


13.jpg


12.jpg
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Прилет по расписанию. Посадку транслировали с камер наружного наблюдения:D Аэропорт Пудонг оказался очень большим, но пустым в 9 утра. Паксом с нашего рейса обработали за минут 30 всех. Работало более 10 стоек.

14.jpg


15.jpg
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
В Шанхае провел 1,5 недели и просто влюбился в него. Обидно осознавать, но по развитию мы отстали от них лет так на 30-40.
Итак дорога домой. А-330, "Светланов"

17.jpg


19.jpg


16.jpg


20.jpg


25.jpg


25a.jpg
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
В полете кормили как на убой, но все обошлось. Очень обильное первое питание:
Закуска, Салат, Холодная закуска, Суп, Горячее блюдо и десерт. А вот второе было скудновато - рис, фрукты и бутерброд - маловато будет:)

21.jpg


22.jpg


23.jpg


24.jpg


29.jpg
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Загрузка бизнеса на обратном пути была всего 4 человека, в то время как эконом был забит практически на 100%.

26.jpg


27.jpg


28.jpg


Image126.jpg
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Плавный заход на посадку и касание 25R. Стоянка 20. На паспортном никого нет, что удивительно для вечера. Переезд в Ш1, регистрация и "подарок" сутьбы - перенос рейса СУ773 SVO-KRR сначала на 23:30, а потом на 4 утра, по причине выкатывания в Краснодаре Ан-24. Поселили в гистиницу в 00:40. Разбудили в 5:40, и отвезли в аэропорт. В 7:30 вылетели и в 9:30 были уже в Краснодаре.

Респект Аэрофлоту за такое отноение к паксам и за качество обслуживания.
 
M

maintenance

Новичок
Спасибо за репорт. Давно искал отзывы из бизнес-класса этого крафта. На втором посте есть мой город :)
 
M

murat

Новичок
спасибо,
как сам побывал в этом полете .
раньше, года 2 назад, стоимость в бизнес была доступной, недорогой.
и на этом отрезке раньше летал бизнесом, но после крутого подоражания процентов на 50 перед Китайской олимпиадой (Афл-т, ЭрЧайна и ЧайнаИстэрн, как сговорились), пересел в эконом класс.8-10 часов терпимо :(
 
Реклама
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Со мной летел коллега, он брал KRR-SVO-PVG-SVO-KRR бизнесом за наличку. Весь перелет получился 86.000 руб. Конечно многовато получается, но с другой стороны, если сравнить с SVO-VVO-SVO за 100.000 руб - то вроде как ничего. Хотя по расстоянию тоже самое, да и во Владик пепелац летит над Российской территорией и никому за пролет не платит. А сколько до Олимпиады стоил билет?
 
M

murat

Новичок
в районе 50-ти тысяч.
можно было покомбинировать даты и еще более снизить стоимость бизнеса, а с Китайцами можно было даже поторговаться за 5-7%, когда с семьей летишь :)
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Да, весомые изменения. за 50 можно и полетать:)