Доброго времени суток. На этой неделе вернулся из Шанхая. Это мой первый отчет, так что не судите строго
Итак, предстояла поездка на учебу и на счету АБ накопилось 250.000 миль, поэтому было принято решение лететь Бизнесом, дабы не мять пролетарское тело в течение 10 часов. Тело еще помнило полет SVO-JFK 10,5 часа в экономе в декабре, поэтому согласилось. Итак всего за 7500 руб сборов был приобретен билет в бизнес.
Перелет AAQ-SVO опустим, стандартный Ту-154 с хорошим обслуживанием на борту. Тапки правда не дали, но это не помешало благополучно долететь до столицы.
SVO-PVG A-330 "Высоцкий". Чистенький, новенький пепелац. В бизнесе 2 салона по 4 и 2 ряда. Видимо компановка расчитана на Первый класс. Кресла - коконы, правда с моей точки зрения в B-767 удобнее, там 4 варианта раскладывая и подножка выезжает автоматически, в А-330 подножка механическая, что доставляет немного неудобства при сне. Ну это все мелочи.
Итак, предстояла поездка на учебу и на счету АБ накопилось 250.000 миль, поэтому было принято решение лететь Бизнесом, дабы не мять пролетарское тело в течение 10 часов. Тело еще помнило полет SVO-JFK 10,5 часа в экономе в декабре, поэтому согласилось. Итак всего за 7500 руб сборов был приобретен билет в бизнес.
Перелет AAQ-SVO опустим, стандартный Ту-154 с хорошим обслуживанием на борту. Тапки правда не дали, но это не помешало благополучно долететь до столицы.
SVO-PVG A-330 "Высоцкий". Чистенький, новенький пепелац. В бизнесе 2 салона по 4 и 2 ряда. Видимо компановка расчитана на Первый класс. Кресла - коконы, правда с моей точки зрения в B-767 удобнее, там 4 варианта раскладывая и подножка выезжает автоматически, в А-330 подножка механическая, что доставляет немного неудобства при сне. Ну это все мелочи.