Абакан-Москва-Питер и обратно...

    Абаканец

    Новичок
    Часть 1. Абакан – Москва (Внуково), рейс XF382, Владивосток-Авиа, Ту-204-300
    В ноябре случилась радость слетать на учебу в «Северную Пальмиру» на пару недель. Так как из Абакана прямых рейсов в Питер нет, что меня не особо в данном случае расстраивало, мой маршрут проходил транзитом через Москву.
    Итак, 7 часов утра, Абаканский аэропорт. Так как рейс по расписанию вылетает в 09.00, регистрация уже шла. В работе сразу 2 стойки, очереди нет, и через пару минут из рук улыбающейся девушки я получаю посадочный с местом у окна. Кстати, у Владивосток-Авиа в Абаканском аэропорту возможна он-лайн регистрация, но т.к. я с чемоданом, то услуга эта не для меня.
    Теперь нужно как-то убить время. Из развлечений в порту только совковый буфет и пара ларьков с местными и не очень сувенирами. Но меня, ни то, ни другое не интересует, и больший интерес представляет момент прибытия самолета из Москвы, на котором я и полечу в столицу. Поднявшись на второй этаж, попадаем в полутемный зал ожидания, из окон которого открывается прекрасный вид на перрон аэродрома. На улице еще темно, а фотик – мыльница, поэтому фото на перрон не будет, сори. К моему огромному удивлению, прилетевшим за мной самолетом был не типичный для данного рейса А320, а Ту-204-300 (RA-64039, 2005 года вылета). На данном типе мне летать еще не приходилось, поэтому от радости я сразу помчался на досмотр.
    На досмотре ко мне замечаний не было, и я попал в «уютный» зал ожидания в стиле «перестройка».
    2010-11-07-08.29.48.jpg

    Сидячих мест раза в 4 меньше чем пассажиров на наш самолет, но это меня нисколько не смущает, так как сидеть предстояло более 5 часов. Смутил только появившийся новый уровень безопасности, в виде сетки на выходе, что мешало нормальному созерцанию и фотографированию стоящего на 1-й стоянке самолета.
    P1040801.jpg

    Время шло, но в самолет нас никто не приглашал. В 9 часов (время вылета по расписанию) прошел слух, что вылет задерживается по погоде в Москве. К проблеме с задержкой у меня появилась еще одна проблема – очень захотелось в туалет. Обведя глазами помещение, ничего похожего на туалет я к своему удивлению не обнаружил. Поэтому поборов стеснительность я пошел к дамам на досмотре уточнять, где здесь что. Оказалось, что на самом деле, туалета в стерильной зоне нет. Но зато мне доверили «секретную» информацию, что посадка вот-вот начнется. От этой хорошей новости мне стало чуть легче.
    И вот долгожданное приглашение к посадке. Так как самолет стоит напротив вокзала, по Абаканскому обычаю, к нему пассажиры идут пешком.
    P1040804.jpg

    P1040803.jpg

    P1040805.jpg

    Самолет встречает чистеньким салоном в голубых тонах. Моё место практически в хвосте самолета. Вид из окна шикарный, все небольшие неудобства тут-же забылись.
    P1040806.jpg

    Из потолка выехали мониторы, на которых нам показали видеоинструкцию по безопасности. По её окончанию мониторы жужжа спрятались обратно и больше мы их не видели. В работе была полоса 02R, поэтому самолет покатился в самый дальний конец аэродрома.
    P1040808.jpg

    P1040810.jpg

    P1040812.jpg

    P1040813.jpg


    2010-11-07-08.29.48.jpg


    P1040801.jpg


    P1040804.jpg


    P1040803.jpg


    P1040805.jpg


    P1040806.jpg


    P1040808.jpg


    P1040810.jpg


    P1040812.jpg


    P1040813.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    В 09.50, разбежавшись по полосе наш Ту-204 взмыл в небо и левым разворотом взял курс на запад в Москву.
    Часа через полтора начали кормить. Когда тележка доехала до нашего ряда на выбор была гречка или… гречка. Выбрав гречку, я получил в придачу парочку соленых огурчиков, нарезку ветчины с оливками ну и конечно пирожное к чаю. «Разобравшись» с завтраком, решил послушать какой репертуар в моем кресле. Защелкнув штекер наушников в гнездо на подлокотнике, я чуть не расстался со слухом – по ушам ударил высокочастотный писк. Лихорадочно сбросив наушник, начинаю переключать каналы кнопками, но безрезультатно. Поэтому надежда только на собственные средства развлечения.
    P1040816.jpg

    P1040818.jpg

    P1040834.jpg

    Хакасия. Город Сорск и воронка карьера Сорского горнообогатительного комбината:
    P1040836.jpg

    P1040842.jpg

    P1040845.jpg

    P1040848.jpg

    Челябинск и аэродром Баландино:
    P1040853.jpg

    P1040852.jpg


    P1040816.jpg


    P1040818.jpg


    P1040834.jpg


    P1040836.jpg


    P1040842.jpg


    P1040845.jpg


    P1040848.jpg


    P1040853.jpg


    P1040852.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    Экскурсия по аэродромам МВЗ с «портвейном».
    Вместо слов картинки из окна.
    В снижении:
    P1040855.jpg

    Раменское:
    P1040857.jpg

    P1040860.jpg

    Быково:
    P1040859.jpg

    Мячково:
    P1040861.jpg

    Домодедово:
    P1040863.jpg

    P1040868.jpg


    Сингапурский В777:
    P1040866.jpg

    Остафьево:
    P1040871.jpg

    На траверзе Внуково:
    P1040901.jpg


    P1040855.jpg


    P1040857.jpg


    P1040860.jpg


    P1040859.jpg


    P1040861.jpg


    P1040863.jpg


    P1040866.jpg


    P1040868.jpg


    P1040871.jpg


    P1040901.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    P1040906.jpg

    P1040913.jpg

    P1040922.jpg

    Через 5 часов 10 минут полета, в 11.00 по Москве, шасси самолета мягко касаются влажной полосы № 24.
    P1040926.jpg

    Дальше следует увлекательная экскурсия по аэродрому (хорошо когда время позволяет не торопиться на следующий рейс).
    P1040928.jpg

    P1040929.jpg

    P1040930.jpg

    P1040931.jpg

    P1040935.jpg

    P1040936.jpg


    P1040906.jpg


    P1040913.jpg


    P1040922.jpg


    P1040926.jpg


    P1040928.jpg


    P1040929.jpg


    P1040930.jpg


    P1040931.jpg


    P1040935.jpg


    P1040936.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    P1040937.jpg

    P1040938.jpg

    P1040939.jpg

    P1040940.jpg

    P1040941.jpg

    P1040942.jpg

    Примерно в 11.30 автобус нас подвез к новому терминалу. Чистота, простор. Но пассажиров с других рейсов к удивлению нет.
    P1040945.jpg

    Еще 30 минут ожидания чемодана и конец первой части моего путешествия. Впереди переезд в Домодедово и рейс в Санкт-Петербург.

    P1040937.jpg


    P1040938.jpg


    P1040939.jpg


    P1040940.jpg


    P1040941.jpg


    P1040942.jpg


    P1040945.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    Часть 2. 07/11/10, Москва (ДМД) – Санкт-Петербург (Пулково), рейс 146, ГТК Россия, A319 (VP-BIT)
    Итак, выйдя в 12.00 из нового терминала Внуково, передо мной стояла задача добраться до Домодедово, откуда в 16.20 я должен улететь рейсом 146 авиакомпании Россия в Санкт-Петербург. Тут нужно немного отступить от описания перелета и рассказать немного об истории приобретения билета на данный рейс.
    Так как это поездка – командировка, то билеты приобретались организацией через агентство. Но рейсы планировал сам. Учитывая возможные задержки с Абаканским рейсом и нежелание прилетать в Питер поздно, выбор пал на рейс 146 ГТК Россия. Но в агентстве сказали, что такого рейса не существует. Пришлось распечатывать картинки с офф сайта России, где четко было видно рейс 146 и идти в агентство просить посмотреть еще разок. В этот раз рейс на 16.20 нашелся, и я получил распечатанную маршрутную квитанцию. Но в квитанции значилось, что я лечу рейсом SU2276 Аэрофлота из Домодедово в Пулково. Совмещенный рейс подумал я. Но за несколько дней до вылета, придя к выводу что Аэрофлот и Домодедово не совсем типично и не найдя подтверждения о существовании такого рейса на сайте Аэрофлота, решил прояснить ситуацию. Набрав номер кэлл-центра ГТК России, я от девушки с приятным голосом узнаю, что они ничего не знают ни о каком совмещенном рейсе с Аэрофлотом. Хорошее начало. Но продиктовав свои данные, я услышал успокоительные слова о том, что я есть среди пассажиров рейса FV146 ГТК Россия. В общем – странно, но ладно.
    Итак, продолжим. В планах было добраться до города на Аэроэкспрессе, но я попал на 2-х часовой перерыв в расписании поездов. Поэтому маршрутка за 100 рублей до Юго-Западной, там на метро до Павелецкого вокзала. Билет на Аэроэкспресс до ДМД приобрел за считанные секунды в автомате и решил зарегистрироваться и избавиться от багажа прямо на вокзале. Но на стойке с удивлением узнал, что на рейсы ГТК Россия регистрация стоит 260 рублей. Жаба победила.
    P1040946!_новый размер.jpg

    В итоге за 2 часа, включая 30 минут ожидания следующего поезда, я добрался до ДМД. Регистрация на мой рейс уже шла. В работе было 2 стойки, включая одну для бизнеса. Но народу – никого. Получив посадочный, на душе полегчало. Теперь есть время попить чайку и поглазеть.
    P1040947!_новый размер.jpg
    P1040949!_новый размер.jpg

    P1040950!_новый размер.jpg
    P1040952!_новый размер.jpg

    P1040953!_новый размер.jpg
    P1040954!_новый размер.jpg

    P1040957!_новый размер.jpg
    P1040958!_новый размер.jpg


    P1040946!_новый размер.jpg


    P1040947!_новый размер.jpg


    P1040949!_новый размер.jpg


    P1040950!_новый размер.jpg


    P1040952!_новый размер.jpg


    P1040953!_новый размер.jpg


    P1040954!_новый размер.jpg


    P1040957!_новый размер.jpg


    P1040958!_новый размер.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    P1040961!_новый размер.jpg
    P1040964!_новый размер.jpg

    Пушбэк B777 Трансаэро с рейсом в Хабаровск и гонки корейского грузовика с местным трактористом:
    P1040966!_новый размер.jpg
    P1040967!_новый размер.jpg

    На первом фото на заднем плане только что произведший посадку А319, на котором я и полечу в Питер. На втором фото он-же подруливает к гейту.
    P1040969!_новый размер.jpg
    P1040972!_новый размер.jpg

    P1040974!_новый размер.jpg
    P1040977!_новый размер.jpg


    P1040961!_новый размер.jpg


    P1040964!_новый размер.jpg


    P1040966!_новый размер.jpg


    P1040967!_новый размер.jpg


    P1040969!_новый размер.jpg


    P1040972!_новый размер.jpg


    P1040974!_новый размер.jpg


    P1040977!_новый размер.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    Посадка на самолет прошла вовремя. Салон А319 России после салона Ту-204 ВладАвиа показался серым и скучным.
    P1040983!_новый размер.jpg
    P1040992!_новый размер.jpg

    В 16.30 наш самолет вырулил на исполнительный. Взлет производился с полосы 32R.
    P1040997!_новый размер.jpg

    На улице уже смеркалось, поэтом фото нет, снимал видео на мыльницу. Но там ничего особенного, поэтому «хвастаться» не буду. В полете предлагали чай/кофе с пирожными.
    P1050002!_новый размер.jpg
    P1050008!_новый размер.jpg

    Около 17.50 самолет произвел мягкую посадку на полосу 28R в Пулково. Через пару минут самолет уже на стоянке. Дальше произошли немного странные события. Двигатели выключились, но «большой» свет не включали. Командир дал по громкой связи команду стюардам ждать включения света, но его всё не было. Так и покидали салон. Не скажу что темно было, но необычно. А дальше было часовое ожидание багажа. По слухам, причиной задержки стали технические неполадки на самолете. В голову сразу пришла версия о том, что из за неполадок с электрикой не могли открыть люки багажного отсека. :)
    Но чтобы ни было, я в Питере. Ура!

    P1040983!_новый размер.jpg


    P1040992!_новый размер.jpg


    P1040997!_новый размер.jpg


    P1050002!_новый размер.jpg


    P1050008!_новый размер.jpg
     

    Абаканец

    Новичок
    Абаканец, а почему не через Красноярск до Питера?
    Во-первых, это более неудобно, чем лететь с пересадкой в Москве. А если учитывать что сейчас зима и дорога до Красноярска непредсказуема, то и намного дольше и опасней. Во-вторых, билет покупался не на свои кровные, поэтому вопрос об экономии нескольких тысяч рублей не стоял.