Абаканец
Новичок
Часть 1. Абакан – Москва (Внуково), рейс XF382, Владивосток-Авиа, Ту-204-300
В ноябре случилась радость слетать на учебу в «Северную Пальмиру» на пару недель. Так как из Абакана прямых рейсов в Питер нет, что меня не особо в данном случае расстраивало, мой маршрут проходил транзитом через Москву.
Итак, 7 часов утра, Абаканский аэропорт. Так как рейс по расписанию вылетает в 09.00, регистрация уже шла. В работе сразу 2 стойки, очереди нет, и через пару минут из рук улыбающейся девушки я получаю посадочный с местом у окна. Кстати, у Владивосток-Авиа в Абаканском аэропорту возможна он-лайн регистрация, но т.к. я с чемоданом, то услуга эта не для меня.
Теперь нужно как-то убить время. Из развлечений в порту только совковый буфет и пара ларьков с местными и не очень сувенирами. Но меня, ни то, ни другое не интересует, и больший интерес представляет момент прибытия самолета из Москвы, на котором я и полечу в столицу. Поднявшись на второй этаж, попадаем в полутемный зал ожидания, из окон которого открывается прекрасный вид на перрон аэродрома. На улице еще темно, а фотик – мыльница, поэтому фото на перрон не будет, сори. К моему огромному удивлению, прилетевшим за мной самолетом был не типичный для данного рейса А320, а Ту-204-300 (RA-64039, 2005 года вылета). На данном типе мне летать еще не приходилось, поэтому от радости я сразу помчался на досмотр.
На досмотре ко мне замечаний не было, и я попал в «уютный» зал ожидания в стиле «перестройка».
Сидячих мест раза в 4 меньше чем пассажиров на наш самолет, но это меня нисколько не смущает, так как сидеть предстояло более 5 часов. Смутил только появившийся новый уровень безопасности, в виде сетки на выходе, что мешало нормальному созерцанию и фотографированию стоящего на 1-й стоянке самолета.
Время шло, но в самолет нас никто не приглашал. В 9 часов (время вылета по расписанию) прошел слух, что вылет задерживается по погоде в Москве. К проблеме с задержкой у меня появилась еще одна проблема – очень захотелось в туалет. Обведя глазами помещение, ничего похожего на туалет я к своему удивлению не обнаружил. Поэтому поборов стеснительность я пошел к дамам на досмотре уточнять, где здесь что. Оказалось, что на самом деле, туалета в стерильной зоне нет. Но зато мне доверили «секретную» информацию, что посадка вот-вот начнется. От этой хорошей новости мне стало чуть легче.
И вот долгожданное приглашение к посадке. Так как самолет стоит напротив вокзала, по Абаканскому обычаю, к нему пассажиры идут пешком.
Самолет встречает чистеньким салоном в голубых тонах. Моё место практически в хвосте самолета. Вид из окна шикарный, все небольшие неудобства тут-же забылись.
Из потолка выехали мониторы, на которых нам показали видеоинструкцию по безопасности. По её окончанию мониторы жужжа спрятались обратно и больше мы их не видели. В работе была полоса 02R, поэтому самолет покатился в самый дальний конец аэродрома.
В ноябре случилась радость слетать на учебу в «Северную Пальмиру» на пару недель. Так как из Абакана прямых рейсов в Питер нет, что меня не особо в данном случае расстраивало, мой маршрут проходил транзитом через Москву.
Итак, 7 часов утра, Абаканский аэропорт. Так как рейс по расписанию вылетает в 09.00, регистрация уже шла. В работе сразу 2 стойки, очереди нет, и через пару минут из рук улыбающейся девушки я получаю посадочный с местом у окна. Кстати, у Владивосток-Авиа в Абаканском аэропорту возможна он-лайн регистрация, но т.к. я с чемоданом, то услуга эта не для меня.
Теперь нужно как-то убить время. Из развлечений в порту только совковый буфет и пара ларьков с местными и не очень сувенирами. Но меня, ни то, ни другое не интересует, и больший интерес представляет момент прибытия самолета из Москвы, на котором я и полечу в столицу. Поднявшись на второй этаж, попадаем в полутемный зал ожидания, из окон которого открывается прекрасный вид на перрон аэродрома. На улице еще темно, а фотик – мыльница, поэтому фото на перрон не будет, сори. К моему огромному удивлению, прилетевшим за мной самолетом был не типичный для данного рейса А320, а Ту-204-300 (RA-64039, 2005 года вылета). На данном типе мне летать еще не приходилось, поэтому от радости я сразу помчался на досмотр.
На досмотре ко мне замечаний не было, и я попал в «уютный» зал ожидания в стиле «перестройка».
Сидячих мест раза в 4 меньше чем пассажиров на наш самолет, но это меня нисколько не смущает, так как сидеть предстояло более 5 часов. Смутил только появившийся новый уровень безопасности, в виде сетки на выходе, что мешало нормальному созерцанию и фотографированию стоящего на 1-й стоянке самолета.
Время шло, но в самолет нас никто не приглашал. В 9 часов (время вылета по расписанию) прошел слух, что вылет задерживается по погоде в Москве. К проблеме с задержкой у меня появилась еще одна проблема – очень захотелось в туалет. Обведя глазами помещение, ничего похожего на туалет я к своему удивлению не обнаружил. Поэтому поборов стеснительность я пошел к дамам на досмотре уточнять, где здесь что. Оказалось, что на самом деле, туалета в стерильной зоне нет. Но зато мне доверили «секретную» информацию, что посадка вот-вот начнется. От этой хорошей новости мне стало чуть легче.
И вот долгожданное приглашение к посадке. Так как самолет стоит напротив вокзала, по Абаканскому обычаю, к нему пассажиры идут пешком.
Самолет встречает чистеньким салоном в голубых тонах. Моё место практически в хвосте самолета. Вид из окна шикарный, все небольшие неудобства тут-же забылись.
Из потолка выехали мониторы, на которых нам показали видеоинструкцию по безопасности. По её окончанию мониторы жужжа спрятались обратно и больше мы их не видели. В работе была полоса 02R, поэтому самолет покатился в самый дальний конец аэродрома.