аббревиатуры и определения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

Добрый день. Коллеги, нужна Ваша помощь. Пишу диплом на тему "разработка ПТО (maintenance programme) для ВС семейства A320". Очень много используется документов и при переводе терминов и определений с английского на русский возникают проблемы перевода,а хотелось бы наиболее точной трактовки английских определений. Что то можно найти в документах ICAO, но мало. Подскажите, пожалуйста, может есть у кого ПЕРЕВОД аббревиатур или похожая информация. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Необходим ПЕРЕВОД, а не расшифровка. Информации по указанной ссылке более чем достаточно, а вот с переводом не айс. Например MRB - Maintenance review board можно перевести как комиссия по рассмотрению ТО - очень похоже на правду,но у ICAO есть однозначное трактование аббревиатуры MRB - Совет по вопросам ТОиР. Вот именно такая информация и нужна. К примеру SSID - Supplemental Structural Inspection Document - что это такое и как на русском будет звучать перевод?
 
Ну и спросите в той ветке. Как видите, она не только информационная, но и "общательная".
 
letatel сказал(а):
Добрый день. Коллеги, нужна Ваша помощь. Пишу диплом на тему "разработка ПТО (maintenance programme) для ВС семейства A320". Очень много используется документов и при переводе терминов и определений с английского на русский возникают проблемы перевода,а хотелось бы наиболее точной трактовки английских определений. Что то можно найти в документах ICAO, но мало. Подскажите, пожалуйста, может есть у кого ПЕРЕВОД аббревиатур или похожая информация. Заранее благодарен.
Никогда не понимал написания диплома по темам, по которым абитуриент имеет весьма смутное и отдаленное представление.:mad:

letatel - путь один, если действительно хотите врубиться в тему - читать, изучать, ковыряться, ну и спрашивать чуток по-конкретнее. И перво-наперво - учитесь работать сразу с англоязычной документацией, а не с переводами. А если вам чиста диплом нужен - содрать готовую Maintenance Program, благо "эрбасов" 320-х валом, и сильно не париться.
 
Последнее редактирование:
К примеру SSID - Supplemental Structural Inspection Document - что это такое и как на русском будет звучать перевод?
если взять документ и пробежать по нему глазками, то вопрос "что это такое?" сам отпадет....
letatel, Вы собираетесь в дипломе ссылаться на документ, только зная перевод его названия и то, что о нем узнаете на форуме?
 
Никогда не понимал написания диплома по темам, по которым абитуриент имеет весьма смутное и отдаленное представление.
:oops: свой диплом писал именно на тему, о которой даже не имел малейшего представления, но начал разбираться, заинтересовался, даже кайф начал получать от изысканий. В итоге лучший диплом на курсе. На его основе мой научный руководитель защитил кандидатскую. Из справочных материалов было 12 страниц из методички КИИГА. Так что не всегда плохо если начинаешь писать диплом на основании смутных представлений - главное это желание сделать его достойным и почерпнуть для себя что-то. Сильно против того, что бы диплом был шаблонным и не нес никакого развития для его автора.
 
to svv, вот и посмотрим, насколько и как настроен работать дальше курсант-студент letatel ;)
 
Я тоже по программам ТО защищался MSG-2 MSG-3 для B737 Classic. Начал прорабатывать тему за два года до защиты. Да, вначале тоже представления не имел абсолютно никакого, и на первом этапе какие-нибудь материалы особенно важны.

Зато позже, когда съездил в Сиэтл на семинар Боинга по программам ТО, уже был подготовлен так, что оставались только рабочие и процедурные вопросы.

У нас в стране никто до конца не знает эту тему, а те, кто знает могут гнуть пальцы. Лучше б учебники написали те, кто этим вопросом занимается и может донести до других.

А то учимся в учебных заведениях по НТЭРАТ ГА, и в лучшем случае Регламент Ту-154 почитаем. А по иностранной технике вообще ноль.

Даже в региональных управлениях не знают что такое программа ТО. Вот и проверяют ее бермудяне, да ирландцы.

Человек хоть эту тему выбрал явно не для того, чтобы защититься и забыться. Это вам не расчет тележки для транспортировки двигателя и не влияние противообледенительной жидкости на планер, которые каждый год один и тот же диплом защищают.
 
Реклама
Если вы знаете что такое и откуда берется программа ТО, то прикалываться тут не уместно.
так что за программа такая MSG2 MSG3 для 737 CL? любопытно ведь....может я что пропустил? раньше считал, что либо то, либо сё....где MSG3 программа - это ноу-хау отдельных провайдеров....
Расскажите ваше видение?
это не мое видение...это здесь в свое время обсуждалось.....как контр-аргумент - ВИМ и Газпром Авиа как-то без проверок с Бермуд и Ирландии живут....
 
Благодарю romadm за поддержку. А всем якобы знающим и дерьмом с головы до пят обливающим поясняю - тема была выбрана с целью проработать вопрос для себя и всех заинтересованных. А брать тему предложенную руководителем и уже подготовившим материал не продуктивно. Или может кто-то активно внедряет свой диплом в производство? Если да, то единицы, а в основном дал рук-ль тему, проработал качественно, оформил красиво, защитил блистательно. И что? А практическое применение полугодовой работы где? Да нет его, в лучшем случае купят представители какого-нибудь КБ. И все, ну может на кухне по пьянке пальцы гнуть "Да я такую штуку на дипломе разработал!". И все. Оставьте право критики в первую очередь людям компетентным. Если не можете подсказать, промолчите, будете выглядеть умнее. А вот гнуть пальцы и брызгать слюной негодования чтобы все видели мнимую мощь интеллекта вообще не красиво.
 
А всем якобы знающим и дерьмом с головы до пят обливающим поясняю - тема была выбрана с целью проработать вопрос для себя и всех заинтересованных.

letatel, сдуйтесь...здесь Вам никто слова грубого не сказал...предложили только творчески поработать с архивами форума, коль уж Вы за информацией пришли на него....многое обсуждалось и найти не составляет труда....извините, что не принесли Вам ответы на блюдечке с голубой каемочкой....
А практическое применение полугодовой работы где?
в жизни....те подходы, котрые использовались при подготовке диплома.....или денег дал/списал, или носился как ищейка, носом рыл в поисках информации и материалов.... думаете, что кому-то интересна та бредятина, которую готовят дипломники....Вы же сами не собираетесь внести инновации в разработку MP A320....да и преподы сами до конца не понимают о чем речь....просто расскажете о методиках, лежащих в основе ее разработки...интересен будет Ваш подход и изложение материала, а так же понимание предмета разговора...интересно посмотреть на использованную литературу...

---------- Добавлено в 14:42 ----------

Оставьте право критики в первую очередь людям компетентным.
а кто это? тем более на анонимном форуме?
 
Никогда не понимал написания диплома по темам, по которым абитуриент имеет весьма смутное и отдаленное представление.


сдулся .... диплом написан, защищен, тема закрыта
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад