Abroad

truth

Новичок
Какие банки могут предоставить кредит для лётной школы за границей? Можно ли его выплатить работая инструктором после обучения?
И вообще, вечный вопрос: где лучше и дешевле учиться?)
 
Реклама
1) Да, под залог - квартира, яхта, пара поручителей - ну, собственно, как обычно все то, при наличии чего люди обычно за кредитом и не обращаются.
2) Да, можно, вопрос лишь в том, сколько лет вы согласны прожить на Дошираке или как быстро соблазнить дочку Президента ПанАмерикан для получения места
3) А чему, собственно, хотите научиться? Какой тип?.
 
1) Да, под залог - квартира, яхта, пара поручителей - ну, собственно, как обычно все то, при наличии чего люди обычно за кредитом и не обращаются.
2) Да, можно, вопрос лишь в том, сколько лет вы согласны прожить на Дошираке или как быстро соблазнить дочку Президента ПанАмерикан для получения места
3) А чему, собственно, хотите научиться? Какой тип?.
Научиться хочу на CPL
 
Научиться хочу на CPL
ну что ж, тогда закладывайте:
- 4 месяца на PPL (если заточиться и не прогуливать)
- 1-2 месяца на экзамены на PPL
- еще месяцев 20-24 на ATPL
- еще год на IFR, VFR, NVFR до получения CPL на single engine aircraft
- ну и месяцок добавить multi-engine, без которого Вы особо никому не нужны

Это при условии, что Вы готовы выписывать чеки один за одним и переходить с одного этапа на другой без перерывов на подзаработать. Ну и конечно если все усваивается хорошо, с погодой везет, экзамены сдаете сразу и т.д. А то есть отдельные кадры, которые налетывают часов по 60-80, а посадить толком так и не могут, а уж о процедурах тем более речь не идет

по ценам не пишу, поскольку Вы даже рамочно не сказали, вертолет Вы хотите или самолет. Не говоря уж о конечном типе - 737/320 или какой мелкомоторник
 
Последнее редактирование:
Lukas, можно и в полтора года уложиться при желании.
Вот знакомые крайне рекомендуют http://www.keilir.net по собственному опыту - делали там IR/ME на DA40 и DA42.
Правда жизнь там не очень дешевая, зато качественные IMC просто гарантированы :)
 
Kwispel, можно, но лучше брать запас.
К тому же самое главное в этих курсах - не сам налет, а именно качественно данная и усвоенная теория, и если ее поглощать вдумчиво и в полном объеме, то программу сильно не урежешь. Далеко не все способны на кропотливое самообразование, и при ускоренной программе потом встречаются такие кадры.....Думаю, каждый полетавший таких встречал
 
Lukas, :) у меня таких амбиций нет, меня мой PPL с бантиками вполне устраивает.
Просто разговорились тут насчет наилучшего варианта IR/ME и как-то всплыло наряду с какой-то школой в Лодзи, да и самолетки знакомые
 
Назад