Оказывается, адЪ бывает не только в Шереметьево, которое столько порицают (по делу, в основном).
Вчера летел из Франкфурта, по цене выбрал зеленых. Вылетели почти с часовым опозданием ("длительная подготовка ВС к вылету"), минут 20 еще крутились в зоне ожидания, в итоге сели. Потом нас еще буксовали к стоянке (о ужас, нас даже не прителетрапили!
). Ладно, потихоньку вышли.
Поднимаемся на паспортный контроль, работали все кабинки, но ада это не предотвратило. И то ли людей было слишком много, то ли кондиционер не работал, но духота была нереальная. Минут 25 провели там, а за паспортным граждане уже штурмом брали транспортные ленты. Четыре ленты были буквально забиты. В итоге выдача багажа нашего рейса началась через час после приземления.
Ладно, забрали багаж, а потом было самое интересное. В "зеленой зоне" таможни, прямо перед выходом, сделана интересная инновация. Весь поток выходящих должен пройти через одну из трех рамок, чтобы погранцы смогли вытянуть тех, кто пойдет на дополнительный контроль. Погранцам удобно, безусловно, но когда и так не протиснуться, создается прекрасная пробка с криками, давками, наезжанием тележками на ноги и прочими радостями жизни.
Как только вошли в центральный сектор, сразу стало попрохладнее и количество людей уменьшилось в разы. Что творилось на парковке увидеть не удалось, сразу пошел на аэроэкспресс. В итоге вместо 20:15 вышел около 21:45.
И два слова насчет зеленых и наших дорогих паксов. Зеленым твердая двойка за еду. Забыл сфоткать этот шедевр. Уж насколько я неприхотлив к еде и непредвзято отношусь к S7, но полуготовая рыба с отвратного вида приправой и стаканчиком из пенопласта - это слишком.
Ну а наши - это песня. Кружим в зоне ожидания - встает разогретый товарищ и начинает общаться с соседями. Стюардесса два раза по громкой связи попросила, чтобы он сел - услышал он это только когда окружающие настойчиво попросили. Коснулись полосы и ждем буксировки (по громкой ясно попросили не покидать мест) - та же песня. Выходим из самолета, так этот товарищ еще пошел отношения выяснять. Зато девчата повесили костюм в шкафчик у входа
Одним словом, ни один из московских аэропортов не выдерживает большого наплыва пассажиров. Зеленым срочно придумывать нормальную еду и ставить кожаные кресла в салоны, они намного приятнее и солиднее. Аэрофлот пока выигрывает с отрывом.
Нет, добавлю, все-таки, пока меня не обвинили в предвзятости к S7. Я не говорю, что все было плохо. Опоздание и давка на выходе - это вряд ли вина авиакомпании. Но за еду и салон на 100% нужно высказать именно а/к.
Вчера летел из Франкфурта, по цене выбрал зеленых. Вылетели почти с часовым опозданием ("длительная подготовка ВС к вылету"), минут 20 еще крутились в зоне ожидания, в итоге сели. Потом нас еще буксовали к стоянке (о ужас, нас даже не прителетрапили!
Поднимаемся на паспортный контроль, работали все кабинки, но ада это не предотвратило. И то ли людей было слишком много, то ли кондиционер не работал, но духота была нереальная. Минут 25 провели там, а за паспортным граждане уже штурмом брали транспортные ленты. Четыре ленты были буквально забиты. В итоге выдача багажа нашего рейса началась через час после приземления.
Ладно, забрали багаж, а потом было самое интересное. В "зеленой зоне" таможни, прямо перед выходом, сделана интересная инновация. Весь поток выходящих должен пройти через одну из трех рамок, чтобы погранцы смогли вытянуть тех, кто пойдет на дополнительный контроль. Погранцам удобно, безусловно, но когда и так не протиснуться, создается прекрасная пробка с криками, давками, наезжанием тележками на ноги и прочими радостями жизни.
Как только вошли в центральный сектор, сразу стало попрохладнее и количество людей уменьшилось в разы. Что творилось на парковке увидеть не удалось, сразу пошел на аэроэкспресс. В итоге вместо 20:15 вышел около 21:45.
И два слова насчет зеленых и наших дорогих паксов. Зеленым твердая двойка за еду. Забыл сфоткать этот шедевр. Уж насколько я неприхотлив к еде и непредвзято отношусь к S7, но полуготовая рыба с отвратного вида приправой и стаканчиком из пенопласта - это слишком.
Ну а наши - это песня. Кружим в зоне ожидания - встает разогретый товарищ и начинает общаться с соседями. Стюардесса два раза по громкой связи попросила, чтобы он сел - услышал он это только когда окружающие настойчиво попросили. Коснулись полосы и ждем буксировки (по громкой ясно попросили не покидать мест) - та же песня. Выходим из самолета, так этот товарищ еще пошел отношения выяснять. Зато девчата повесили костюм в шкафчик у входа
Одним словом, ни один из московских аэропортов не выдерживает большого наплыва пассажиров. Зеленым срочно придумывать нормальную еду и ставить кожаные кресла в салоны, они намного приятнее и солиднее. Аэрофлот пока выигрывает с отрывом.
Нет, добавлю, все-таки, пока меня не обвинили в предвзятости к S7. Я не говорю, что все было плохо. Опоздание и давка на выходе - это вряд ли вина авиакомпании. Но за еду и салон на 100% нужно высказать именно а/к.
Последнее редактирование: