А попробуйте купить билет на прямую электричку до/из аэропорта. Там крохотный вокзальчик на две Ласточки по 5 вагонов и расширять его некуда. Проще снести вместе с аэровокзалом.Ласточка/Электричка, в том числе прямые из Гагры, Краснодара, Анапы и Ростова-на-Дону.
А попробуйте купить билет на прямую электричку до/из аэропорта. Там крохотный вокзальчик на две Ласточки по 5 вагонов и расширять его некуда. Проще снести вместе с аэровокзалом.
а зачем его расширять, если там 1 поезд в час? явно проблема не в размерах вокзала. выделили бы один состав и пусть бы он носился туда-обратно до вокзала адлера, как электровеник. на выезд из аэропорта даже имеет смысл сделать его бесплатным.Там крохотный вокзальчик на две Ласточки по 5 вагонов и расширять его некуда.
Ага, щаз. будут они деньги терять. За перегон Адлер - Аэропорт (3 км и 5 минут езды) берут доплату 320 руб. с носа.а зачем его расширять, если там 1 поезд в час? явно проблема не в размерах вокзала. выделили бы один состав и пусть бы он носился туда-обратно до вокзала адлера, как электровеник. на выезд из аэропорта даже имеет смысл сделать его бесплатным.
Спасибо, не надо. Туда и так запускают маломобильных пассажиров и сотрудников, что периодически создает затыки, делающие Fast Track не таким уж fast. Он, кстати, технологически вообще не рассчитан на поток пассажиров - там если вовремя корзинку с ленты не забрать (тебя досматривают, например, на рамке), она летит на пол, подталкиваемая следующими потоками корзинок - инновации!) Поэтому когда там образуется поток, сумбур еще тот начинается.FAST TRACK - скучает и зевает, пассажиров я там откровенно не видел. Могли бы уж наверно и запускать туда иногда кого-нибудь.
Там такие интервалы движения, что двух тупиков пока вполне достаточно. И есть куда добавлять.Там крохотный вокзальчик на две Ласточки по 5 вагонов и расширять его некуда. Проще снести вместе с аэровокзалом.