«Адмирал Чабаненко» закончил ремонт и экстренно вышел в море

MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Чабаненко» завершил раньше срока ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и экстренно вышел в море, получив задание большой государственной важности, сообщил руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов.

«БПК «Адмирал Чабаненко» днем 20 января на скорости 32 узла срочно вышел в море из военной гавани Балтийска, получив задание большой государственной важности», - сказал Михайлов, сообщает РИА «Новости».


Все фотографии


По его словам, ремонтные работы заняли лишь четыре дня вместо запланированных двадцати. БПК ремонтировался после недавнего похода к берегам Южной Америки. Ожидалось, что ремонт завершится в феврале - предстояли, в частности, работы по ходовой части.

«В главную военную базу Балтфлота БПК «Адмирал Чабаненко» зашел 15 января для восстановления технической готовности после похода в Атлантику. С учетом объема работ на межпоходный ремонт отводилось двадцать дней. Выполнить ремонт было поручено заводу «Янтарь», построившему этот корабль в конце прошлого века», - сообщил Михайлов.

По его словам, в итоге работы пришлось завершить в четыре дня.



Появился учебник по выживанию в армии

Батурин ответил Рудковской, Билану и Плющенко (видео)

«За это время специалистам завода вместе с привлеченными контрагентами удалось сделать все необходимое. Были произведены частичный ремонт котла, ремонт трубопроводов всех корабельных систем и центровка электрокомпрессора холодильного агрегата. В последние два дня команда из пятнадцати человек работала круглосуточно» - пояснил собеседник агентства.


В настоящее время корабль входит в состав Северного флота.

Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» проекта 1155.1 океанской зоны в настоящее время является наиболее современным кораблем такого класса. БПК предназначен для решения задач борьбы с подводными и надводными силами противника, противовоздушной обороны, поддержки высадки своих десантов, и способен действовать как в составе корабельного соединения, так и автономно.


Корабль построен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде (ныне АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»). БПК был заложен 28 февраля 1989 года, спущен на воду 14 декабря 1992 года. Первые ходовые испытания в море проходили в 1995 году, однако сдача заказа флоту растянулась из-за финансовых трудностей на несколько лет. Заключительный этап государственных испытаний БПК прошел в январе 1999 года. 28 января 1999 года БПК вошел в состав российского Военно-морского флота.
Что ещё?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Да ничего. Кто ж во всеуслышанье кричит о "задании особой важности" до, как минимум, его завершения?

ПМСМ.
 
Владислав

Владислав

Старожил
Экзот, из ремонта обычно выходят с опозданием. А если его вместо 20 дней выгнали через 4 дня, значит действительно что-то важное.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
...например, командующий за осьминогами собрался...
из ремонта обычно выходят с опозданием
В курсе; не только на флоте.
Разве что спасательная операция... Но что нужно спасать с помощью противолодочника? А орать через СМИ, что вышли искать НАТОвскую подлодку — бред собачий.
 
Владислав

Владислав

Старожил
А орать через СМИ, что вышли искать НАТОвскую подлодку — бред собачий.
С этим соглашусь. Может быть что-то поважнее подлодки :rolleyes: Осьминоги говоришь ? Хм, а не случилось ли ещё что-нибудь неприятное с какой-нибудь нашей АПЛ ? Интересный сайт у Северного флота - последняя новость там от сентября 2008 года. Может там надо зарегиться, чтобы он нормально открывался ?
 
Владислав

Владислав

Старожил
Кстати, ремонт они скорее всего не закончили, а прекратили. Я ещё не видел ни одного судоремонтного завода, где бы за 4 дня сделали то, на что планировалось 20.
 
Seafarer

Seafarer

Новичок
Может, парни с "Виноградова" и "Неустрашимого" уже мясные камеры в артелке
забили заготовленными на зиму пиратами, теперь очередь североморцев.:pivo:
Или у адмиралов новая фишка - сафари на африканском роге.
 
Владислав

Владислав

Старожил
Россия отправила к берегам Сомали новый корабль

Большой противолодочный корабль ВМФ России «Адмирал Чабаненко» раньше срока покинул порт в Калининградской области и экстренно вышел в море.
Ремонтные работы на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заняли лишь четыре дня вместо запланированных двадцати, сообщил РИА новости руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов.
«БПК «Адмирал Чабаненко» днем 20 января на скорости 32 узла срочно вышел в море из военной гавани Балтийска, получив задание большой государственной важности», - сказал Михайлов.
По данным агентства «Интерфакс», «Адмирал Чабаненко» направляется к берегам Сомали в дополнение к действующему там БПК «Адмирал Виноградов», сопровождающему гражданские суда в регионе, где в последние месяцы участились дерзкие нападения пиратов.
Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» является наиболее современным кораблем подобного класса и предназначен для борьбы с подводными и надводными силами противника, противовоздушной обороны, поддержки высадки своих десантов. Hа вооружении БПК состоят крылатые ракеты, универсальная артиллерийская установка калибра 130 мм, два 4-трубных торпедных аппарата, зенитные ракеты и два вертолета.

http://rus.postimees.ee/?id=72098
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Видимо кто-то из "антипиратской коалиции" использует "хитрую" ПЛ для выяснения некоторых туманных аспектов техники "коллег". Ну а этот БПК возможно имеет на вооружении аппаратуру, способную противодействовать шпионажу, или вести разведывательную деятельность против "хитрых" ПЛ (вести шпионаж) или и то и другое. Боевое или околобоевое применение средств армии, авиации и флота всегда интересовало широкие слои узких специалистов:D
 
maTT

maTT

LED
Разве что на смену дальневосточному "однокласснику" - может у тех что-то приключилось? Противолодочник несущийся вдоль натовских границ это редкость почище Ту-160

п.с.
Вариант Сени интригует =)
 
Реклама
maTT

maTT

LED
А есть у нас в ВМФ буксиры океанского/морского назначения?

Похоже все прозаичнее и не так пафосно как пытаются представить...

У «Неустрашимого» — серьезные технические проблемы
21.01, 20:36 «Вести.Ru»

Сторожевой корабль Балтийского флота «Неустрашимый», возвращающийся от берегов Сомали, имеет серьезные технические проблемы, сообщил в среду источник в штабе флота на условиях анонимности.

«“Неустрашимый” должен был вернуться в Балтийск 4 февраля. Однако из-за ряда технических проблем, которые выявились на корабле в ходе длительного плавания, время его возвращения к родным берегам перенесено на середину месяца», — сказал офицер.

Официального подтверждения этой информации пока нет.

Вместе с тем, как сообщает источник, общее число неисправностей техники на корабле составляет более двух десятков позиций. Среди них и такие, которые серьезно влияют на скорость хода корабля. Например, вышли из строя несколько дизель-генераторов. «Именно поэтому “Неустрашимый” буквально тащится, а не идет в Балтийск полным или экономичным ходом», — отметил офицер, передает «Интерфакс».
Как-то не удивлюсь если "Адмирала" буксиром + кораблем обеспечения задействуют...
 
Владислав

Владислав

Старожил
Среди них и такие, которые серьезно влияют на скорость хода корабля. Например, вышли из строя несколько дизель-генераторов.
А разве Неустрашимый дизель-электроход ? А то я что-то не очень понимаю связь между неисправностью динамок и потерей скорости хода.:rolleyes:
 
maTT

maTT

LED
В настоящий момент, по сведениям РИА «Новости», «Неустрашимый» и сопровождавший его в походе танкер «Ельня» проследовали Суэцким каналом и находятся в средней части Средиземного моря, курсом на Гибралтар. Однако другие информационные агентства сообщают, что корабль имеет серьезные неисправности: из восьми дизель-генераторов, снабжающих судно энергией, в настоящее время работают только два. Отказ генераторов, помимо выхода из строя боевых и навигационных систем корабля, ухудшения условий обитаемости экипажа (вся располагаемая мощность направляется на поддержание работоспособности систем, ответственных за живучесть, – прочие отключаются) может вызвать полную потерю хода. Дело в том, что перекачка топлива из емкостей и подача его к силовым установкам осуществляется с помощью электрических насосов. В случае их отказа корабль, даже полный топлива, становится неуправляемым дрейфующим «поплавком» полностью во власти ветра и волн – ситуация, хуже которой представить трудно. Для спасения аварийного корабля требуется дорогостоящая спасательная операция, посылка мощных морских буксиров, а иногда и эвакуация экипажа и затопление неуправляемого «утюга», способного наделать немало бед в районе интенсивного судоходства.

Хотя, по сведениям источника РИА «Новости», «экипаж продолжает выполнять задачи по плану похода, техника и вооружение функционирует нормально», можно предположить, что проблемы на корабле все-таки есть, и серьезные. Действительно, согласно планам, ранее озвученным помощником главкома ВМФ России капитаном 1-го ранга Игорем Дыгало, возвращение корабля в базу первоначально планировалось на конец января. Затем его отложили на середину месяца, а теперь называется дата 9 февраля. Такое смещение дат можно объяснить снижением скорости хода: оставшиеся работоспособными насосы могут перекачивать топливо в ограниченном объеме и функционируют не постоянно, что заставляет экономить горючее в расходных танках, снижая мощность силовой установки и, следовательно, скорость.

Косвенно о версии неисправности свидетельствует и срочный выход из главной базы Балтфлота одного из самых быстрых кораблей океанской зоны российского ВМФ – БПК «Адмирал Чабаненко» по проекту развивает 32 узла на полном ходу. Грузоподъемность корабля позволяет быстро доставить терпящим бедствие значительный объем запчастей и оборудования, а также специалистов-ремонтников. Посылка боевого корабля, да еще и с экипажем, не восстановившимся после дальнего похода, – мера в любом случае экстренная, но вынужденная – быстроходных транспортов снабжения сегодня у российских моряков фактически нет.

В Средиземном море и у берегов Сомали имеются как минимум два универсальных морских буксира-спасателя, которые даже 15–18-узловым ходом могли бы подойти к «Неустрашимому» быстрее, чем фрегат, и оттащить его в дружественный порт, сирийский Тартус, где функционирует пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, или в один из ливийских. Однако это означало бы спасательную операцию, что не самым лучшим образом отразится на престиже страны. Ремонт на ходу кажется в этом случае более предпочтительным, кроме того, не факт, что в тартуском МТО или в Триполи имеются необходимые запчасти для производства ремонта, которые наверняка есть в главной базе флота. Конечно, необходимые материалы могут быть доставлены в порт захода самолетами ВТА, однако это еще больше отодвинуло бы срок возвращения корабля.

Так или иначе, по сообщениям неназванного источника в ГШ ВМФ, «Адмирал Чабаненко» отправился в Средиземное море для выполнения неназванных учебно-боевых задач. Кстати, возможное оказание помощи «Неустрашимому» – прекрасный способ отработки боевого взаимодействия кораблей.

Тот же источник, однако, не исключил, что по завершении выполнения «секретного плана» судно направится в Аравийское море, где в настоящее время проводится международная операция по борьбе с сомалийскими пиратами и планируется проведение совместных российско-индийских учений «Индра-2009». Но поскольку, если верить источнику, данная задача является вторичной, версия с неисправностью «Неустрашимого» не теряет актуальности до поступления более подробной информации о целях похода.
из ВЗГЛЯДа
п.с.
подчеркнул нестыковку в сроках
 
Последнее редактирование:
Владислав

Владислав

Старожил
Я не знаю, что там у них случилось, но это кажется мне полным бредом.

Такое смещение дат можно объяснить снижением скорости хода: оставшиеся работоспособными насосы могут перекачивать топливо в ограниченном объеме и функционируют не постоянно, что заставляет экономить горючее в расходных танках, снижая мощность силовой установки и, следовательно, скорость.
Если на судне три генератора, то на переходе обычно работает один. Ещё один запускают при швартовке,погрузке/разгрузке, когда отбор энергии увеличивается за счёт работы кранов, грузовых стрел,лебёдок и прочей .хрени. Я допускаю, что при несении боевой службы, когда на корабле включена вся электроника и все системы в готовности, надо включать дополнительный генератор. Но сейчас всё это по большому счёту не нужно и кораблю должно хватать энергии не то, что от штатного генератора, но даже и от АДГ.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Короче, при выполнении боевой задачи, параход разваливается сам собою.
 
Владислав

Владислав

Старожил
Вот как-то странно, что из 8 динамок шесть динамок вдруг взяли и вышли из строя ???? С чего бы это ? Может с топливом что-то не то ?:rolleyes:
Даже боюсь предположить :eek::eek::eek:, а вдруг это происки империалистов ? :eek:
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Результат противоборства "Неустрашимый vs. пЕраты" неожиданно получает какую-то новую окраску... ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Topper

Topper

Старожил
Barrsuk, да какая там окраска - просто парни погудели слехка, расслабились, отмечая победу. Чуток пошалили... Кто ж знал?!? :D:D:D
---------
Дотянут. Может, климат повлиял.