«Адмирал Чабаненко» закончил ремонт и экстренно вышел в море

    Владислав

    Старожил
    Вот, если верить тому, что написано, то весьма прискорбная картина вырисовывается - выходит, что у нас на весь Северный и Балтийский флоты был только один боеспособный на данный момент корабль -"Адмирал Чабаненко" ? Ну раз его вытащили из ремонта и куда-то послали... Допустим, что на Северном флоте есть ещё боеспособные корабли, но так как оттуда идти дальше, а время не ждёт, то решено было послать с Балтийска. А что на Балтийском флоте кораблей нет ? Как-то странно всё это:rolleyes: Короче АХТУНГ ! Что-то нам не договаривают, позади Москва и всё такое...;)
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А что, от главной установки (иле как она там называется), отбор мощности на генераторы не предусмотрен?
    Как-то неожиданно, имея пару турбин, запускать ещё и отдельные ДГ.
    На стоянке другое дело.
     

    svv

    Любопытный
    Владислав,
    там уже давно ничего серьезного нет, да и Балтийский флот это флот одного моря. Он в случае чего заперт аналогично Черноморскому. Смысла что-то там выдерживать нет. Максимум это вероятность пострелять по береговым укреплениям соседей, да потопить пару судов.
     

    Владислав

    Старожил
    MikVolg, валогенераторы есть далеко не на всех пароходах. Есть пароходы, где ГД напрямую соединён с гребным валом и винтом фиксированного шага и следовательно для изменения хода необходимо изменить обороты ГД - на таких пароходах валогенераторы применять нельзя, так как дизель-генераторы работают при постоянных оборотах. При включении какого-нибудь потребителя, например компрессора или пожарного насоса, нагрузка увеличивается, обороты кратковременно падают, но тут же выправляются регулятором оборотов, который увеличивает подачу топлива.
    Для валогенератора необходимо, чтобы обороты главного были постоянными, то есть необходима схема: ГД, , редуктор,муфта и гребной вал с ВРШ ( винт регулируемого шага). Опять же надо учитывать, что валогенератор будет отбирать какую-то часть мощности с гребного вала, а в случае отказа ГД судно может обесточиться, что чревато последствиями. Особенно это будет неприятно для боевого корабля - останутся без питания все системы обнаружения целей и управления огнём. По идее, в течение 15 секунд после обесточивания должен запуститься АДГ и взять на себя все жизненно важные потребители, но вряд ли он потянет все эти радары, сонары и прочую хрень.Можно конечно валогенератор использовать в качестве вспомогательного источника электроэнергии и паралельно с ним гонять динамки, но я честно говоря не особо в курсе, как это происходит в ВМФ.
     

    Владислав

    Старожил
    svv сказал(а):
    там уже давно ничего серьезного нет, да и Балтийский флот это флот одного моря.
    Ну, я думаю, что корабли такого класса, как Неустрашимый там всё-таки есть.