Ага, чуть не забыл.
Состояние флота отличное - вместе с одним из самых старых А320 в эксплуатации (S5-AAA, s/n 43), Адрия на днях получила один из самых новых А319 (со дня на день придет второй). Однако, вероятность встретить их на регулярных линиях - невысока. Остальной флот - около десятка CRJ, 4 из которых (CR9) - совершенно новые.
Еда - на европейском уровне, т.е. практически отсутствует. На большинстве европейских рейсов (справедливости ради - большая часть не превышает 1 часа) - сок, печенька.
Из Москвы по прежнему кормят горячим, но в основном "для галочки" (скудно), дают пиво и вино.
На рейсе из Москвы, который вас наверное и интересует, сидеть 3 часа в CRJ может быть несколько напряжно, особенно если вы высокого роста. Зато в первых рядах почти совершенно не слышно двигателей.
Наземный сервис - в полном соответствии с уровнем Люфтганзы или даже превышает его, можно довериться целиком и полносотью.
А вообще, если вам нужно из Москвы в Любляну - то это самый быстрый, но и в большинстве случаев самый дорогой вариант (при отсутствии гибкости в +/- неделю).
Если же вам нужно куда-нибудь в 100 км от Любляны в любую сторону - рассмотрите соседние аэропорты и перевозчиков, летающих туда.
Ну и если вы летите в бывшую Югославию/Албанию и особенно Косово, то выбор Адрии вполне может оказаться оправданным.
Удачи!