Aegean Airlines - что за зверь?

    Natalia

    Местный
    Добрый день.

    У кого-нибудь есть опыт полетов с этой авиакомпанией?

    На что можно рассчитывать за их распродажные билеты? Возраст самолетов, "подводные камни" на регистрации и т.д.?

    Заранее благодарна за любые отзывы.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Natalia, партнер Люфтганзы )))

    хотя у Люфтганзы бывают еще те партнеры, но похоже это не тот случай . . .
    компания весьма достойная, хотя конечно не без южноевропейских элементов расхлябанности . . .
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    После банкротства Olympic Airlines - крупнейший перевозчик Греции. В 2010 вступит в Star Alliance, в прошлом году была признана лучшей авиакомпанией Греции (можно подумать там много из кого выбирать).Средий возраст флота - около 5 лет, по сервису - точно лучше покойной Olympic. Основной недостаток - за кодшеры с ней никто кроме M&M мили не начисляет. А вообще- средняя европейская компания - ничего выдающегося.
     

    brab

    Старожил
    а давно олимпик помер? летом в SKG видел кучу их бортов
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    brab, осенью . . .
    вместо них будет/уже есть новая компания чуть ли не с таким же названием )))
     

    Dmitry85

    Новичок
    Летал на А320 Афины-Миконос и обратно на Avro. Чем-то напомнила компания AirBerlin внутренним убранством, а так все чинно-мило, летали без задержек, шаг кресел - вполне, А32x новенькие у них совсем все, airfleets.net в помощь. Вобщем по мне так не откажусь от полета еще раз, если будут летать на нужном маршруте за хороший прайс.
    Что касается низких цен, то бывают, сообщения о распродажах приходят регулярно на почту-)
     

    Natalia

    Местный
    Цена за билеты на двухчасовые Мюнхен-Афины и Афины-Рим по 49 еврорублей. Думаю, что это недорого.
    А как там распределяют места? В момент покупки билета ничего не предлагалось. Кстати, даже номер паспорта не спрашивали.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Natalia, редкая компания рядовому паксу дает бронировать места на внутриевропейских рейсах . . .
    номер паспорта спрашивают только в РФ и еще ряде стран (США, ЮВА и сомнительные), в Европе никто не спрашивает )))
     

    Natalia

    Местный
    Наблюдательный, спасибо!

    А на регистрации у нас есть шанс получить места, которые хочется? Или там только членам профсоюза (M&M)?
    Дают ли поесть-попить на двухчасовых рейсах?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Natalia, посмотрите есть ли уних вэбрегистрация, уж у редкой еврокомпании нету ))) а на евромаршруте она есть всегда . . . места конечно выбрать можно на регистрации, но это надо раньше приходить . . . обычно на евромаршрутах 20-30 (а то и 70-80) пассажиров уже зарегистрированы к тому времени, шансы получить удобное место могут оказаться небольшими . . .

    опять такие евростандарт кормежки: сэндвич (или что то ему подобное, например, печенька) плюс чашка чая . . .
     

    Natalia

    Местный
    Отчитываюсь о полетах с Aegean Airlines.

    Большое спасибо всем откликнувшимся, информация помогла определиться с Web-регистрацией и получить заветные места. Самолеты, действительно, новые, стюардессы доброжелательные, капитан "общительный".

    Рейс Мюнхен-Афины, вылет по расписанию, хотя в иллюминатор виден откровенный туман. После взлета стало понятно, что туман висит клочками, и вполне возможно, на полосе было чисто.

    IMG_0546_sm.JPG


    IMG_0551_sm.JPG


    IMG_0553_sm.JPG


    IMG_0552_sm.JPG


    IMG_0555_sm.JPG
     

    Natalia

    Местный
    Мюнхен-Афины

    Новенький А320, полет 1 час 40 минут. Капитан до вылета обратился к пассажирам, представился, но я не в состоянии распознать и запомнить греческие имена. Сообщил, какая погода нас ожидает в полете и в Афинах, и что ближе ко времени приземления нам дадут более свежую информацию о погоде. Кабинный экипаж обращался к пассажирам на греческом, английском и немецком, принесли газеты на 3-х языках.

    Через несколько минут после взлета желающим выдали красное и белое вино, соки, горячее. Всю дорогу показывали карту в разных ракурсах; капитан обращался к пассажирам еще 2 раза в течение полета - над Альпами и перед началом снижения - продублировал информацию телевизора о скорости и высоте полета, города, над которыми будем пролетать, и сообщил, что в Афинах 11 градусов и небольшая облачность. Порадовала на удивление хорошая дикция на английском и качественный звук, иногда и по-русски не разберешь, что объявляют :)

    Афины были частично скрыты под облаками, но в просветах было видно, насколько огромна территория города! И все зеленое!! Эта летняя зелень преследовала нас всю неделю, а местные возмущались, что мы привезли с собой сибирскую зиму (температура опускалась до "невыносимых" +5 С, в то время как дома было -32) :)

    IMG_0569_sm.JPG


    P1030789_sm.JPG


    P1030679_sm.JPG


    IMG_0548_sm.JPG


    IMG_0579_sm.JPG


    IMG_0602_sm.JPG


    IMG_0606_sm.JPG


    IMG_0611_sm.JPG
     

    Natalia

    Местный
    Афины-Рим

    Не буду офф-топить про саму поездку по Греции, лучше ZEVS'a я все равно не напишу, продолжу про Aegean Airlines :)

    Рейс Афины-Рим в 9 утра, регистрация идет на всех стойках, багаж сдается на отдельной удаленной стойке, куда барахло надо нести самостоятельно.

    Не то Olympic, не то Aegean Airline установили бесплатные терминалы доступа в Интернет в зале вылетов. Забавно, что на одном из них после предыдущего посетителя остался открытым сайт odnoklassniki :)

    Новенький А320, небольшой дождик, вылет минут на 30 позднее расписания, стюардессы обращаются к пассажирам на греческом, английском и итальянском. В салоне очень много итальянцев. Оно и понятно, ездили греться в Грецию :)

    Загрузка показалась процентов 70. Сразу после взлета привезли горячее с вином, соками, чаем-кофе - напитки раздают одновременно с едой. По расписанию полет 2 часа 10 минут, объявленное время в полете 1 час 45 минут, и капитан подчеркнул, что несмотря на небольшую задержку вылета, приземлимся мы точно по расписанию. Очень повезло с погодой на обоих рейсах, нигде не трясло.

    Несколько кадров из аэропорта Рима.

    В целом авиакомпания очень понравилась, за каких-то 49 евро получаешь полный пакет :) Жаль, в Россию не летают...

    P1040396_sm.JPG


    P1040390_sm.JPG


    IMG_0754_sm.JPG


    P1040420_sm.JPG


    P1040421_sm.JPG


    P1040422_sm.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Natalia

    Местный
    Вино греческое, и соки в баночках греческие, и даже йогурт. Жаль, что на горячее не было ничего национального. Мы поинтересовались у стюардессы на первом рейсе, греческое ли блюдо макароны с овощами, та сказала, что "international" :)
     

    Chilee

    заблокирован
    Natalia, спасибо за отчет! Наверное, первый про Aegean на форуме.

    Не думал, что на европейских рейсах кто-то кормит еще пассажиров по-человечески.
     

    Natalia

    Местный
    Chilee, спасибо.

    Aegean - отличная компания, с удовольствием полечу еще раз, если получится. И всем рекомендую.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    а давно олимпик помер? летом в SKG видел кучу их бортов
    "Помер" это часто понятие растяжимое - самолеты по большому счету теже, экипажи теже, имя другое.

    По крайней мере со слов одной нашей стюартдессы из Греции, на прошлой неделе летали вместе, мама у неё таm работает.
     

    PupOK

    Старожил
    Agreement between the shareholders of AEGEAN AIRLINES and OLYMPIC AIR for the creation of a national airline champion.
    На РБК передавали, что название останется Olympic Air
     

    Александр51

    Новичок
    Эге-гейское обувалово в Домодедово или, какой «сервис» вас ждет от Эгейских авиалини

    16 сентября 2012 г. на рейс А3 4967 Москва-Ираклион регистрация проводилась на стойках 103-106 (последняя обслуживала бизнес-класс). Общая очередь к стойкам имела непомерную длину – многократно превышая те, что оформлялись на рейсы ВСЕХ других авиакомпаний – у нас было предостаточно времени убедиться в этом. Мы же в ней стояли примерно 50-ми от конца. Причина длины очереди проста – стойка 104 НЕ функционировала. К концу регистрации туда пришла девушка, которая оформила ровно одну пару, а потом лишь разводила руками: у меня ПК не работает! В конце концов, и мы добрались до стойки 103. При взвешивании нашего ЕДИНСТВЕННОГО на двоих чемодана, сдаваемого в багаж, он потянул на 27 кг. Регистратор сообщила: выкладывайте, куда хотите 7 кг, т.к. по правилам Aegean Airlines, вес одного места не должен превышать 20 кг (читатель знает, где в Домодедово можно быстро купить чемодан?). Или доплачивайте за лишние килограммы.
    Сколько? Она НЕ знала, но выписала крохотный талон, махнув рукой за спину – оплата на стойке 150. На стойке 150 с меня слупили 6028 руб. или в переводе по курсу ЦБ РФ на тот день - СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЕВРО!!! Разумеется, слупили еще больше, т.к. пришлось срочно менять в тамошнем обменнике 100 евро и 100 долларов США по немыслимому курсу. Для тех, кто не бывал на Крите: добавив к 150 еще 20 евро, Вы можете взять в аэропорту Ираклиона такси (хороший мерседес) проехать на нем 80 км до Ретимно. Пересесть на другое такси и вернуться в аэропорт! Вам этих денег хватит. Думаю, Домодевские бомбилы просто рыдают, читая это! Такое даже им не снилось! Не то, что за 7 кг.
    Продолжал корить себя, что не зашел на сайт Aegean Airlines до тех пор, пока не обнаружил в отеле Wi-Fi – смотрите: http://ru.aegeanair.com/travel-information/baggage/baggage-allowance/ согласно написанному я должен был заплатить в аэропорту лишь 40 евро. Но это ЛОЖЬ, о чем узнал, вернувшись в Москву и обрившись к своему туроператору (никакого представительства у этой компании в Москве НЕТ). Вот официальный ответ Aegean Airlines:
    Система Piece Concept (правила сверхнорматива которой указана на сайте
    перевозчика) не действует на 4 значных рейсах. Здесь размер оплаты 21 евро/кг.
    Как Вы помните, номер нашего рейса был А3 4967, а назад уже А3 482. Улавливаете? Вот так с помощью одной цифры и лжи двойного стандарта на сайте можно организовать Клондайк в Домодедово!
    А вот, что говорила гид на Крите в автобусе перед самым отлетом рейса А3 482: если у вас один чемодан 32 кг, а другой 8 кг, то к вам не будет претензий, т.к. в сумме 40 кг – норма на двоих для эконом-класса. Впрочем, это может быть тоже ложью! Как и тамошние весы. Пока стояли в очереди, отнес на свободные весы, где не было регистрации, наш большой чемодан – он весил 17 кг 200 гр., а взвешивание при регистрации показало 22 кг!!! Не слабое расхождение, но обдирать Вас будут по последнему взвешиванию!
    Я-то для себя на будущее с этой авиакомпанией ВСЁ уже решил. А Вы можете экспериментировать, если уверены, что это ЕДИНСТВЕННАЯ подстава от лихого перевозчика. Удачи!
    О, забыл! Чтобы при возвращении в Москву не быть обобранными за 27 кг, а везти положенные 40, мы купили в Ретимно небольшого братика нашему огромному чемодану (пашет более 10 лет) все той же фирмы Samsonaite. Покупка обошлась в 119 евро. Вот и сравнивайте услуги любых других сервисов с эге-гейским…