Недавно вернулся из своей третьей поездки по Боливии, второй в этом году, разбираю теперь фотографии. Поначалу думал что по авиационной части просто добавлю кое-что в тему http://aviaforum.ru/threads/34818, но сейчас вижу, что есть интересные картинки и другого жанра, поэтому выделю эту малопосещаемую часть суши в отдельную тему.
Маршрут был такой:
- 28.09.13 (сб.) прилетел в VVI дневным рейсом Gol из GRU
- 9 дней продвигался наземным транспортом по горам и долинам (диапазон высот от 350 до 4400 м, общая протяжённость около 1300 км).
- 07.10.13. (пн.) вернулся в VVI дневным рейсом BoA из SRE (четвертая страна где воспользовался ВВЛ, если. конечно, не считать Россию и ССCР за две )
- на следующий день 08.10.13 (вт.) ретировался обратным рейсом Gol в GRU
Кроме упомянутых аэропортов видел ещё три торца ВПП достаточно важных аэропортов из окна автобуса, а также кое-какое воздушное движение со стратегических смотровых площадок.
В этой первой части уместится только прибытие в Боливию 28.09.13.
Снижение над лесистыми равнинами восточной Боливии, уже ближе к городу-миллионнику Санта-Крус начинают появляться знаки хозяйственной деятельности.
Геометрия забавная
какое-то наложение двух систем.
Круги это уже более понятно почему, оросительные системы такие.
Вот уже и хутора проявились, снижаемся ощутимо.
В русле реки сейчас больше песка чем воды
Уже на земле. Первая встреча - с пылящимся наследием компании AEROSUR
Но боливийская ГА вместе с ней не умерла, вот какое движение вдруг обнаружилось.
Это аппарат компании AMASZONAS, у нее сейчас третья роль в стране.
А это флагманский корабль нового лидера, Boliviana de Aviacion. Он сейчас ходит в Мадрид 4 раза в неделю, пока ещё это единственный межконтинентальный рейс ВоА и всей Боливии.
После высадки много времени занял паспортный контроль, а потом меня быстро унесло по наземному маршруту.
Про сам аэропорт VVI будет рассказ в заключительном разделе темы, в день вылета познакомился с ним получше.
А на очереди теперь репортаж из логова ВоА - "Аеро-Кочабамба".
Маршрут был такой:
- 28.09.13 (сб.) прилетел в VVI дневным рейсом Gol из GRU
- 9 дней продвигался наземным транспортом по горам и долинам (диапазон высот от 350 до 4400 м, общая протяжённость около 1300 км).
- 07.10.13. (пн.) вернулся в VVI дневным рейсом BoA из SRE (четвертая страна где воспользовался ВВЛ, если. конечно, не считать Россию и ССCР за две )
- на следующий день 08.10.13 (вт.) ретировался обратным рейсом Gol в GRU
Кроме упомянутых аэропортов видел ещё три торца ВПП достаточно важных аэропортов из окна автобуса, а также кое-какое воздушное движение со стратегических смотровых площадок.
В этой первой части уместится только прибытие в Боливию 28.09.13.
Снижение над лесистыми равнинами восточной Боливии, уже ближе к городу-миллионнику Санта-Крус начинают появляться знаки хозяйственной деятельности.
Геометрия забавная
какое-то наложение двух систем.
Круги это уже более понятно почему, оросительные системы такие.
Вот уже и хутора проявились, снижаемся ощутимо.
В русле реки сейчас больше песка чем воды
Уже на земле. Первая встреча - с пылящимся наследием компании AEROSUR
Но боливийская ГА вместе с ней не умерла, вот какое движение вдруг обнаружилось.
Это аппарат компании AMASZONAS, у нее сейчас третья роль в стране.
А это флагманский корабль нового лидера, Boliviana de Aviacion. Он сейчас ходит в Мадрид 4 раза в неделю, пока ещё это единственный межконтинентальный рейс ВоА и всей Боливии.
После высадки много времени занял паспортный контроль, а потом меня быстро унесло по наземному маршруту.
Про сам аэропорт VVI будет рассказ в заключительном разделе темы, в день вылета познакомился с ним получше.
А на очереди теперь репортаж из логова ВоА - "Аеро-Кочабамба".
Последнее редактирование: