Аэробус Airbus А-340 врезался в ограждение в аэропорту Тулузы

Реклама
Mu3aHTPOn, просто два двигателя работали еще несколько часов после столкновения.
 
Интересно, а можно ли было реверсами отработать, или все привязано на компутер??? Может быть остановились быстрее бы.
 
Интересно, а можно ли было реверсами отработать, или все привязано на компутер??? Может быть остановились быстрее бы.

Не, компьютер тут совсем не при чем, отлично бы все сработало
Но дело было не в бобине......
Написано-же что в кресле сидел техник. У него просто нет "правильных" рефлексов (хотя и пилоты зачастую впадают в ступор при таком - что уж тут говорить). А реверс скорее просто не успел бы переложиться, уже не говоря о его малой эффективности на малых скоростях - это уже два действия. Одно - движки на IDLE, второе - уже открыть защелки реверса и двинуть РУДы назад. А и одного-то не сделали во-время.
Но это все лирика - это называется, а можно было бы выкрутиться из ситуации, если сделать а) и б). А в нее надо просто не попадать, не нарушая технику безопасности.
 
Назад