Аэродинамический вопросик

ViPer_svrd

kinda personality
Аэродинамический вопросик-обсуждение (мало)научной деятельности Viperа_svrd

Я тут веду расчет ЛА с большим изломом по передней кромке(центроплан большой стреловидности, консоли малой). Подскажите, общее удлинение крыла-это среднее значение удлинения центроплана и консолей или "общий размах/общая площадь"? Еще вопрос: Cy при альфа=0 равен 0 или k(k=0,11/(1-2/удлинение)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, как бы своя конструкция. Профиль с плоским низом и выпуклым верхом.
 
Типа курсовая с элементами X-Plane. "k=0,11/(1-2/удлинение)" похоже не подходит для стреловидного крыла, это то "k", которое умноженное на альфу дает Cy.
 
Называется "Прогнозировние облика стратегического самолета 5 поколения", пришел к схеме, напоминающей Т-4МС Сухого..
 
Ещё вопрос: кто-нибудь может подсказать какой-то мощный аэродинамический ресурс, где можно было бы самые основные методики расчета найти? Про поиск предельной скорости ЛА вообще ничего не видел, про центровку тоже (при этом долго и старательно искал).
 
ViPer_svrd, если по-честному, почти все характеристики самолета, в том числе и скоростные, и центровочные, и устойчивость, можно получить из набора поляр для всех профилей, имеющихся на самолете (включая фюзеляж, капоты, шасси и т.д.), вот только вычислительная сложность у такой задачи довольно недетская...
 
У меня вся конструкция по схеме летающее крыло, думаю, это облегчит задачу.
 
Реклама
ViPer_svrd, безусловно, облегчит. Только не надо забывать, что для получения характеристик устойчивости профили придется обсчитывать не только продольные, но и под другими углами движения потока.
 
У меня проблемы с вычислением характеристик крыла, имеющиеся формулы подходят только для прямых крыльев. Получил с их использованием Cy от альфа=1 равный 0.074 при площади крыла в 664 м. кв., стреловидность по передней кромке центроплана 80 град, удлинение 4,071 в минимальной стреловидности. Думаю, результат неправильный... Не можете помочь?
 
Может, уже есть просчитанный профиль с относительной толщиной 0,26 , кривизна профиля 0,13 ? Слишком сложно искать коэффициент профильного сопротивления...
 
о брат,это тебе нужен каталог профилей!...при том их столько,что мама не горюй...и тебе человек нужен на какой-нибудь фирме....свежие не достанешь,но может чего из списанного сможешь нарыть:) если ты из МАИ то поспрашивай там...может,что подскажут...
 
Во субботу утром уже уезжаю на защиту проекта в Гагры. Приеду- расскажу, что получилось. Обидно, похоже, что узнав о моём возрасте все сразу замолчали...:confused:
 
ViPer_svrd, да не в возрасте дело, а в том, что такую вещь всерьез и матерый профессионал за неделю не сваяет. Значит, остается только "срезать углы"...
 
Это да. Но специфика в том, что можно сейчас рассказать как есть,типа"я веду в данный момент расчет Сх проф и скоро построю поляру", а уже к марту что-то более человеческое сваять, да и там не такие строгие требования, я к тому же один среди 4 математических работ со своей авиационной, никто в ней почти ничего не понимает, и это плохо, так бы помогли с доводкой... А в Гаграх нас будут чудо-инженеры консультировать, там вроде один авиационный есть... А вся вместе эта лабуда образует программу МГТУ "Шаг в будущее". Кстати, хотите посмотреть проект-посетите www.viper-svrd.narod.ru . Только там ещё стародавняя редакция висит, но перед отъездом новую повешу
 
Последнее редактирование:
ViPer_svrd, крупный балбес тот взрослый дядька, кторый дает девятиклассникам задание типа "Прогнозирование облика стратегического самолета 5 поколения". Это совсем не в упрек вам, но в упрек вашим руководителям и преподавателям.

Поймите, Антон абсолютно прав - такую задачу далеко не каждый профессионал-проектант в состоянии выполнить. Вам лезть во все эти дебри поляр - не стоит, достточно "общего" прикидочного расчета, который тот же Х-plane умеет делать.
 
Реклама
vm, крупный балбес это сам я и я сам себе такую нерешаемую задачу и поставил, чтобы понять, как нормальные люди ЛА делают... Понятно, что ничего вылающегося я не сделаю.
 
Назад