Аэродинамический вопросик

ViPer_svrd, ну, перебрали маненько с уровнем поработки, пока вам недоступным - невелика беда. В вашем случае - не стоит ожидать сразу "выдающегося проекта" (хотя стремиться к нему надо :)) а польза - будет, осознате, что это такое.

Вообще. прежде чем сделать более-менее успешный проект чего-то оычно будущий счастливчик-проектанат делает серию вполне себе ошибочных, такова жизнь - так учеба устроена :) Не наделаешь ошибок, не научишься у себя сам их находить - не будешь инженером, тем более проектировщиком.

Очень советую понабивать руку "на кошечках" - в том же X-plane посоздавать самолеты попроще, для начала - функциональные аналоги уже известных, но не сильно глядя в их решения а потом посравнивать, что получилось. И начать с чего попроще- например УТС для начального обучения..
 
Реклама
Это понятно, но, знаете ли, захотелось чего-то грандиозного... Ничего очень выдающегося хоть и не получится, зато звучит как солидно!:) Вот съезжу сейчас, протараторю про удлинения и Су с Сх, а дальше посмотрю, что делать...
 
Может, за что-то более реалистичное возьмусь. УТС, кстати, можно очень хорошо проработать, чуть ли не до запуска в серию;) ,спасибо за идею.
 
ViPer_svrd, это не моя идея, так практически все учились.. :) Вопчем - удачи!
 
ViPer_svrd,
На какую кафедру целите? :)
Вроде на "Шаге" руководителя с кафедры назначают и он должен утвердить тему и согласовать объем работ. Если так, то что этот "большой балбес" (с) делал, когда должен был думать?

Удачи в реализации планов. Сам ИУ-2 закончил не так давно.
 
"На какую кафедру целите" в смысле на факультет? Очевидно на что-то авиастроительное, только вопрос-буду ли я востребован? Наверное да, потому что имеет место нехватка инженеров...
 
ViPer_svrd сказал(а):
"На какую кафедру целите" в смысле на факультет? Очевидно на что-то авиастроительное, только вопрос-буду ли я востребован? Наверное да, потому что имеет место нехватка инженеров...
Хорошие специалисты всегда востребованы, но возможное место востребования, вообще говоря, с трудом поддается предсказанию. Так что лучше быть готовым ко всему и, в частности, уделять особое внимание мировой практике своей отрасли, а также изучению языков. Это пригодится всегда и везде.
 
Язык ( в смысле иностранный, английский в пеорвую очередь) знать - ОБЯЗАТЕЛЬНО, как сопромат. Иначе - вы никудышный инженер сегодня...
 
Написал, ну и лабудища получилась! Приеду-точно буду УТС делать...
 
Реклама
ViPer_svrd,
поверь УТС-ов от выпускников МАИ полно выходит каждый год,думай что-нибудь другое:) когда выпускался из МАИ ' 04,человек 8-10 делало,все это закидывается в дальние закрома и через 5 лет сжигается....
vm,
про сопромат :pivo: прочность,проектирование и т.д....;)
 
Lexich, я же не выпускаюсь! Это только для тренировки, понятно, что кроме меня мой УТС или ещё что-то никому не нужен. Попробую его а потом, может, что-то более интересное придумаю...
 
ViPer_svrd сказал(а):
"На какую кафедру целите" в смысле на факультет? Очевидно на что-то авиастроительное, только вопрос-буду ли я востребован? Наверное да, потому что имеет место нехватка инженеров...

В МГТУ идет деление не только на факультеты но и на кафедры, при поступлении людей сразу зачисляют на определенную кафедру ( а далее уже по специализациям на кафедре распределяют) :)

К авиастроению у нас относится очень много кафедр на разных факультетах.

Я не знаю принципов поступления по "шагу", но вроде как отбор идет тоже на отдельные кафедры, т.к. очень сильно их тематика различается.
Как пример, список кафедр факультета СМ, куда по тематике вам ближе всего ;)
http://www.sm.bmstu.ru/caf.htm
 
Как думаете, графики в сравнении ЛТХ нужны? Я сегодня с мужиком с одним консультировался и он сказал, что нужно либо их перестроить, либо убрать, т.к. например в графике с площадью крыла промежуток медленного снижения S крыла 1952-1984 реально имеет больший уклон, т.к. участок падения занимает 30 лет, а роста S крыла 20 лет притом, в графике это не отражено.
 
На подъемную силу по идее ведь значительно должны влиять отностиельные толщина и кривизна профиля, но я посмотрел разные формулы и почему то ни толщина, ни кривизна там не учитываются, только удлинение крыла... Я не прав или формулы корявые?
 
ViPer_svrd, формулы не корявые, просто учесть кривизну и толщину аналитически сложнее, чем удлинение, поэтому соответствующее влияние упрятано в коэффициент, свойственный конкретному профилю.
 
Спасибо! А коэффициент-это 0,11/(1-2/ удлинение) по теории Прандтля или пи/(1-2/ удлинение) по теории Жуковского? Точнее, какой из них более подходит к моей компоновке?
 
ViPer_svrd, ни то, ни другое. Эти формулы, созданные для несжимаемого потока, представляют собой достаточно грубое приближение, и к ним еще есть куча поправок. На очень малых скоростях влияние формы профиля на подъемную силу в первую очередь проявляется как влияние на альфа-нуль (угол атаки нулевой подъемной силы). Чем больше скорость, тем больше влияние сжимаемости воздуха. На сверхзвуковых скоростях все вообще очень сложно...
 
Повесил обновленную работу на своем сайте, теперь там чудо - формулы.
 
Реклама
Кто-нибудь может подсказать, если кто защищал некий проект или курсовую, как в списке литературы написать интернетную ссылку, в смысле, в какой форме это делается официально? Название, ссылка, год публикации?
 
Назад