Аэродинамический вопросик

ViPer_svrd, нас года два назад учили, что мол "по ГОСТу" это не описано, т.е. нет такого, чтоб официально можно было дать ссылку на интернет-источник. Но студенты указывать продолжали(да нам и не запрещали строго) - примерно в том же виде, как ссылки на книги(насколько это возможно)
 
Реклама
Благодарю огромное за оффициальное описание!
 
Последнее редактирование:
Ну все, поехал я... Всем, кто помог мне в этой ветке - огромное спасибо! Приеду 13 ноября, расскажу, что получилось.
 
Точнее в какой единице измерения она получается из формулы Y=1/2 ρV^2*Skα? По- моему, в килограммах...
 
Что в Ньютонах это понятно и так, я вопрос неправильно поставил...:|
 
Вот кстати (см прикрепленный файл) моделька моего самолетика для X-plane, пихните в папку .../x-plane/aircraft и распакуйте. Кто загрузит - жду вашей критики
 

Вложения

  • Пе-54.zip
    24,4 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Вот скриншот модели, она для X-Plane 6.70, не знаю, пойдет ли на более поздних...
 
Последнее редактирование:
Реклама
СПАСАЙТЕ, ЛЮДИ!! Пишу (мало)научную работу под названием "Прогнозирование облика стратегического авиационного комплекса 5 поколения", сдуру взял такую неподъемную (см. мой профиль) темищу, а новую не дають взять (работаю в таком заведении, организующем "научно-исследовательскую деятельность учащихся"). 1 раз уже защитился в Гагре в ноябре, теперь в марте Москва, при этом мою работу в лучшие не выдвинули, дав расплывчатую формулировку "нужно выделить отдельную часть и представить ее в виде эксперимента", но что же это значит - нечто наподобие "оптимизация форм и профилей крыла", но ведь такие задачи мощнейшие КБ решают годами... Если это возможно - зайдите сюда, ознакомтесь с работой и оставьте комментарий в ветке, какую, по вашему мнению, часть можно выделить чтоб максимально полно ее обосновать/изучить или же сымитировать бурную деятельность по ее исследованию... Всем, кто не пройдет мимо-СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Помогая мне-вы помогаете будущему авиации!:)
P.S. С таким будущим как-то мне за авиацию страшновато...
P.P.S. Даже если у Вас появилась какя-то мысль по этой теме, но Вы считаете ее плохой, глупой и т. п.- все равно поделитесь ею с окружающими- может быть, кого-то на что-то наведете, к тому же, оставляя сообщения в моей ветке, Вы поднимаете ее в топ, и тем больше шансов что на нее зайдет как можно больше людей, которые могут оставить здесь что-то действительно стоящее...
 
Последнее редактирование:
ViPer_svrd, вряд ли чем помогу, но..
Вас интересует комплекс только с точки зрения аэродинамики? А то там видимо много чего ещё есть - информатика(бортовые системы), радиоволны, алгоритмы управления...

Просто непонятно - что есть 'комплекс'... То ли это 1 самолёт, то ли это несколько взаимодействующих...
 
Ну это скорее просто чтоб поумнее звучало. А так в первую очередь пока аэродинамика...
 
ViPer_svrd, ну если советы чайника приветствуются...
- оценка процессов при изменении геометрии крыла. Определение оптимальных режимов..
- расчёт элевонов. Их влияние на узел изменения геометрии крыла
- скорости полёта... крейсерская-максимальная.. соотношение скорости и дальности. Может какая оптимизация...
- нагрев может...
 
- сопоставление крыла регулируемой стреловидности и крыла с нетрадиционными схемами механизации (возможно, даже и не крыла с механизацией, а крыла и убирающихся дополнительных элементов оперения). Сопоставлять можно по разным признакам, начать можно с поведения на малых скоростях и веса конструкции.
 
Антон сказал(а):
- сопоставление крыла регулируемой стреловидности и крыла с нетрадиционными схемами механизации (возможно, даже и не крыла с механизацией, а крыла и убирающихся дополнительных элементов оперения).
...и утонуть в одновременных расчётах нескольких абсолютно разных самолётов на пару лет. :)
Один бывший коллега при обучении в какой то Академии ПВО (или ВВС) писал то ли курсовик, то ли диплом, основанный на сравнении МиГ-23 с зарубежными аналогами. Так там прищлось брать шесть (!) самолётов вероятного противника для корректных аналогий. :) А там, "всёго лишь" крыло поворотное. А, если ещё и убираемые из потока элементы конструкции. :eek: :) Это ж полностью перебалансирует ЛА!
 
Антон сказал(а):
- сопоставление крыла регулируемой стреловидности и крыла с нетрадиционными схемами механизации (возможно, даже и не крыла с механизацией, а крыла и убирающихся дополнительных элементов оперения). Сопоставлять можно по разным признакам, начать можно с поведения на малых скоростях и веса конструкции.
У меня в самом начале возникла идея о фиксированном крыле (т.к. КИС сейчас не очень приемлется), и я даже в x-plane нарисовал модельку. Но она получилась какая-то неустойчивая и при взлете за ней надо глаз да глаз. Подумал, что все-таки более приемлемых качеств можно добиться через КИС...
 
Неустойчивый стратегический бомбардировщик-новое слово в авиации! Все равно ведь не очень хорошо-будут повышенные энергозатраты на балансировку и т. п. Даже если с ЭДСУ...
 
Реклама
ViPer_svrd, вот как раз у статически неустойчивых или нейтральных потерь на балнсировочное сопротивление не будет :) Именно поэтому такими нынче почти все современные лайнеры делаются.
 
Назад