Аэродинамика Ту-154

если сравнивать обороты Н2 имеет смысл упомянуть разницу в двухконтурности.
ПМСМ, не играет роли: не помню каких либо больших различий у НК-8 и Д-36 (разноклаасники, конечно) в оборотах. ПМСМ, КВД "сам по себе живёт", вентилятор и НД ему не указ.
 
Реклама
Patriot сказал(а):
Извиняюсь за провокацию и спасибо за инфо. :D

Применяя тот же алгоритм посчитаем для наших Б-737-5:

При закрылках 40 на установившейся глиссаде при Н1 58-65% двигатель СФМ56-3Б1 создаёт тягу в районе 5700-5900 паундов, что грубо 25% от распологаемой 23500.
Тяговооруженность при макс. посадочном весе - 0.43.

Т.е вопрос остаётся открытым: если т/вооруженность практически таже, а потребная тяга на 15% больше уж не в аэродинамике ли дело? ;)

Я конечно понимаю, что сравнение грубое - хоть и одной эпохи самолеты, но разные углы отклонения закрылков и стреловидность (хотя может они друг друга отменяют?), разные размеры, веса и т.д.

откуда разница - 15% ?:) Опять от N2 у Ту-154 отнимаем N1 у боинга?:) По N1 разница около 5-7 процентов.

И, опять же, обороты - НЕ ЕСТЬ ЛИНЕЙНОСТЬ по тяге.

Просто такая характеристика двигателя. А плохо или нет - я не представляю просто, по каким критериям оценивать :)
 
denokan,
Привет

Разница в относительной тяге в паундах или кгс.
Б-737 использует 25% от распологаемой, Ту-154 40%. :confused: Без подсчетов процентов RPM.

Тяговооруженность почти та же (та же - вместе или раздельно?).
 
Экзот сказал(а):
если сравнивать обороты Н2 имеет смысл упомянуть разницу в двухконтурности.
ПМСМ, не играет роли: не помню каких либо больших различий у НК-8 и Д-36 (разноклаасники, конечно) в оборотах. ПМСМ, КВД "сам по себе живёт", вентилятор и НД ему не указ.

Даже если Н2 те же в описанном примере (Н2~80%) смысл двухконтурности в том, что на Б-737 КВД создаёт 20% тяги от общей тяги двигателя, а на Ту-154 около 50%. Т.е тяга в кгс на Ту-154 будет производится большая.

Или я тупой?
 
А у нас движки с тягой по 20к :)

Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?:)
 
denokan сказал(а):
А у нас движки с тягой по 20к :)

Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?:)

Ну и смысл в чем - посадочная масса Ту-154 в два раза больше, чем у 737, а скорости - больше не намного. Не в два раза. Спасибо мощной механизации.

Она выдает мощное сопротивление. Его надо преодолеть.
 
Парни, вопрос из термодинамики: где больше КПД,когда меньшей массе сообщить большее ускорение, или когда большей массе меньшее?
 
denokan сказал(а):
А у нас движки с тягой по 20к :)

А, да у вас видимо CFM56-3

Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?:)

Видимо потребная тяга будет та же, может небольшой рост на возросший вес? Сопротивление ведь останется прежним. Kонечно в процентном отношении от вз. тяги реzультат наверное будет как и у Б737 или лучше! Но тяговооруженность будет конечно больше, что изменит всю суть картины.

Удачи
 
denokan сказал(а):
denokan сказал(а):
А у нас движки с тягой по 20к :)

Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?:)

Ну и смысл в чем - посадочная масса Ту-154 в два раза больше, чем у 737, а скорости - больше не намного. Не в два раза. Спасибо мощной механизации.

Она выдает мощное сопротивление. Его надо преодолеть.

Да, я понимаю. Но мы же сравниваем относительные характеристики. Да Ту-154 больше, но у него и распологаемая тяга больше..

Тяговооруженность таже, а потребная тяга (или сопротивление) больше т.к. необходим больший процент распологаемой тяги.

Для меня тут вывод один: конкуренция - двигатель прогресса :)
 
Реклама
Назад