ПМСМ, не играет роли: не помню каких либо больших различий у НК-8 и Д-36 (разноклаасники, конечно) в оборотах. ПМСМ, КВД "сам по себе живёт", вентилятор и НД ему не указ.если сравнивать обороты Н2 имеет смысл упомянуть разницу в двухконтурности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПМСМ, не играет роли: не помню каких либо больших различий у НК-8 и Д-36 (разноклаасники, конечно) в оборотах. ПМСМ, КВД "сам по себе живёт", вентилятор и НД ему не указ.если сравнивать обороты Н2 имеет смысл упомянуть разницу в двухконтурности.
Patriot сказал(а):Извиняюсь за провокацию и спасибо за инфо.
Применяя тот же алгоритм посчитаем для наших Б-737-5:
При закрылках 40 на установившейся глиссаде при Н1 58-65% двигатель СФМ56-3Б1 создаёт тягу в районе 5700-5900 паундов, что грубо 25% от распологаемой 23500.
Тяговооруженность при макс. посадочном весе - 0.43.
Т.е вопрос остаётся открытым: если т/вооруженность практически таже, а потребная тяга на 15% больше уж не в аэродинамике ли дело?
Я конечно понимаю, что сравнение грубое - хоть и одной эпохи самолеты, но разные углы отклонения закрылков и стреловидность (хотя может они друг друга отменяют?), разные размеры, веса и т.д.
Экзот сказал(а):ПМСМ, не играет роли: не помню каких либо больших различий у НК-8 и Д-36 (разноклаасники, конечно) в оборотах. ПМСМ, КВД "сам по себе живёт", вентилятор и НД ему не указ.если сравнивать обороты Н2 имеет смысл упомянуть разницу в двухконтурности.
denokan сказал(а):А у нас движки с тягой по 20к
Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?
denokan сказал(а):А у нас движки с тягой по 20к
А, да у вас видимо CFM56-3
Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?
Видимо потребная тяга будет та же, может небольшой рост на возросший вес? Сопротивление ведь останется прежним. Kонечно в процентном отношении от вз. тяги реzультат наверное будет как и у Б737 или лучше! Но тяговооруженность будет конечно больше, что изменит всю суть картины.
denokan сказал(а):denokan сказал(а):А у нас движки с тягой по 20к
Если на Ту-154 поставить движки по 15 тонн каждый, сколько процентов от тяги потребуется?
Ну и смысл в чем - посадочная масса Ту-154 в два раза больше, чем у 737, а скорости - больше не намного. Не в два раза. Спасибо мощной механизации.
Она выдает мощное сопротивление. Его надо преодолеть.