Аэродром бизнес-авиации в Кубинке - это серьезно?

    NAV

    Старожил
    НЕ смешно! Пустая затея! Сулейман помнится хотел Александровское превратить в Нью-Барвиху?!
    Опять же, к зиме 209-2010 ожидается в связи с кризисом практическая СМЕРТЬ бизнес-авиации в РФ, опять же, пробовали с Остафьево (но что-то не получилось: дорога, оснащение аэропорта и пр.) , ШРМ и ДМД - так, чуть-чуть по бизнес-авиации, хотя и там, и там есть неплохие авиабизнестерминалы (бывшие ШРМ-Авком и ДМД-Авком). Нет, не будет счастья Киримову с бизнес-авиацией, в ближайшую пятилетку, во всяком случае!
     

    military_upir

    Старожил
    2 Экзот Сергей,с одной стороны внуковские "режимы" + отличная кубинская полоса+МРД ( 4-е года как залили), а с другой полное отсутствие инфраструктуры в Кубинке. Ангары, помещения, оборудование стоянок, светотехническое и радиотехническое оборудование аэродрома, там ведь нихрена нет современного( прожектора на полосе ведь не в счет). Еще в 2002г у нас ходили слухи что полосу и стоянки заливают под грузовой терминал.
    Сомневаюсь что сейчас сильно все изменилось, стоит ли вбухивать бабло в этот аэродром , не олигарх, с ответом затрудняюсь:)
     

    Экзот

    Элефантерия
    внуковские "режимы"
    ...убивают все плюсы АОН главный, среди которых, "самолёт ждёт клиента, а не наоборот".
    Закрытие порта "за пол-часа до и полчаса после" это дичь и хамство.
    Я не говорю, что Кубинка — идеал (не был ни разу). Я говорю, что Внуково — это засада...
     

    Пкк

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Я говорю, что Внуково — это засада...
    То же самое и в Остафьево. Кстати, планы организации тамошнего бизнес-аэродрома регулярно аннонсируются на Джет Экспо.
    Кстати, были проекты создания бизнес-аэродрома и в Мячково.
    Не стоит забывать и Ступино. Но тут речь шла о грузовом терминале.
     

    NAV

    Старожил
    Это все - прожекты! То же и по Быково! И не за пол-часа до и после, а после того, как не так давно подряд два с утра выкатились и из-за этого вылет Самого на полтора часа задержался, сейчас, думаю, вернутся к: за три до и после. А цены на трешке. До чего дошло. Прилетающие на два-три дня иностранные бизнеса, разгрузившись отлетывают в Ригу (!!!) на отстой. До Риги и обратно - дешевле, чем три дня отстоять на трешке!!!

    _ (13).gif
     

    Экзот

    Элефантерия
    чего дошло. Прилетающие на два-три дня иностранные бизнеса, разгрузившись отлетывают в Ригу (!!!) на отстой.
    К нам так отгоняли несколько раз, когда в Москве затык был. Несколько Внуковских Ту-134 (РусЭйр, "Сириус") у нас постоянно паркуются.
    Хм... В Ригу... А что ж не в Цюрих? У нас в Нижнем стоянок — хоть... ;)
    Это намёк. :)

    То же самое и в Остафьево
    Ну, там же нет, вроде, режимов?
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Ну, там же нет, вроде, режимов?
    Ну как же? "Район аэродрома Внуково - 0 - 3000", а Остафьево под 3-м разворотом ВПП 24. Ну и после "основного" из Оствфьево никого не выпускаем, пока свалку посе запретов не разгредем. На круг задержка получается часа на полтора - два
     

    Экзот

    Элефантерия
    blck,
    Если самолёт летит оба лега пустырём — какой же это каботаж?
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Экзот, это сложно доказывается, что пустым, посему прийдется или хитрить или будут пытаться капусту с борта состричь..... проверено.
     

    NAV

    Старожил
    Я говорил о перелете только с позиций экономии денег за отстой, а кабатаж это - отдельная и "очень интересная тема" (вот, например, господин Шнырев на конференции по бизнес-авиации заявил, что бывает "серый"(!!!)
    каботаж, с которым он будет нещадно бороться, наверное еще есть "розовый" и "голубой" каботаж и т.д.)
     

    Zeppelin

    Старожил
    На днях по третьему каналу передача была. Включил не сначала. Толбоев был в истерике в кепке макса... и Гарнаев взывал к совести главкома. Типа вопрос решенный и пилотов переводят в Липецк... хотя, мне кажется бред полный. ЧТо землю эту уже купили, в собственность. Типа минобороны продали за копейки и т.д.
     

    LAlex

    untt
    Аэродром "Кубинка" останется в составе Военно-воздушных сил России

    Центр показа авиационной техники, распложенный на аэродроме "Кубинка", не планируется передавать из состава ВВС России, заявил журналистам главком ВВС РФ генерал- полковник Александр Зелин. "Аэродром "Кубинка" остается в ведении Военно-воздушных сил", - заявил А.Зелин, комментируя сообщения СМИ о том, что авиабаза "Кубинка" будет выставлена на торги.

    Главком также сообщил, что Центр показа авиационной техники ВВС РФ имени Кожедуба, который находится в Кубинке, "остается на своем постоянном месте дислокации". "А пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению", - сказал Зелин. По его словам, мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик "не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи".

    INTERFAX.RU